Hyundai Coupe II рестайлинг 2.7 AT (174 л.с.)

350000 — 650000
Hyundai Coupe Ii рестайлинг 2.7 AT (174 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2005 по 2009
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (2656см3)
Мощность:174л.с.
Скорость:218 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 218
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.2 / 8 / 10.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Расход в городе - 14.2
  • Расход смешаный - 10.3
  • Расход по трассе - 8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2656
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 174 / 128 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 245 при 3800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.7 × 75
  • Мощность двигателя - 174

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4395
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1330
  • Колесная база - 2530
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1490
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 215 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 418 / 800
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1335
  • Полная масса, кг - 1740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 105200 руб
на трассе: 59400 руб
в смешанном цикле: 76400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:96083рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8042 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 526 руб
 на трассе: 297 руб
 в смешанном цикле: 382 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Coupe Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Coupe

Отзывы владельцев о Coupe ii рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Hyundai Coupe (Хендай Купе) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Отличные тормаза прямо на 5++

  • Бампера особенно задний крепкие (это уж точно проверенно +)

  • Расход 8 литров в среднем

  • Управляемость на высоте, и если на спидоматре 240 то поверьте машина пойдет с 1 человеком до 100 кг, все 240

  • Отличный дизайн и управляющие органы
  • Слабые стороны:
  • Когда во время дождя окно приоткыто то вода с лобового стекла поподает в салон:(

  • Жесткая полуспорт подвеска

  • Человеку ростом от 180 сзади не очень удобно

  • Внимание со стороны женского пола
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Coupe (Хендай Купе) 1999 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Coupe Ii рестайлинг

    Без лишнего пафоса. Hyundai Coupe

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя.

    Говорим: «спорт-купе», подразумеваем – мощный двигатель, механическую трансмиссию, жесткую подвеску, отточенную управляемость, посадку 2+2, яркий дизайн. А еще – известное имя.



    Марка, традиции, имидж – вещи значимые, часто даже определяющие в мире спорт-купе. Для тех, кто хочет с этим поспорить, подходящий аргумент – Hyundai Coupe. Кому-то эти два слова кажутся антонимами. Сравнительно доступные корейские автомобили редко ассоциируются со спортивными амбициями. Тем не менее, именно Hyundai – первый и пока единственный южнокорейский производитель, который отважился на вторжение в чуждый для тамошнего автопрома сегмент. Произошло это в 1996 году.



    Внешность у купе эффектная, местами даже красивая. Но смотришь на автомобиль, и кажется, что дизайнеры создавали образ Coupe, двигаясь от носа к корме и постепенно растрачивая вдохновение. Анфас машина весьма привлекательна, особенно после обновления – благодаря новому бамперу излом красивой головной оптики и края воздухозаборника сходятся к центру наподобие буквы X. Придает агрессии. А линия капота, уходящая вниз между фар, образует вдоль крыльев граненые эмоциональные «скулы». Профиль Coupe тоже очень гармоничен: длинный капот, низкая покатая крыша, поднимающаяся оконная линия, есть даже жабры воздухозаборников. Канонический образ, но экспрессии уже меньше, чем в «лицевой мимике». А вот вид сзади какой-то уж совсем... корейский. Дизайнеры не удержались и прилепили сюда свои любимые раскосые фары. Да еще эти несуразные округлые противотуманки под ними... Зато разведенный «двойной» выхлоп – это хорошо, это намек, что под капотом – V6, а не банальная «четверка».



    6-цилиндровый алюминиевый агрегат объемом 2,7 л – мотор-многостаночник. Помимо Coupe им оснащаются два внедорожника – Santa Fe/Tuscan и минивэн Trajet. Двигатель не может похвастаться мощностью: 167 сил с такого объема – немного (на других моделях он развивает 175 и даже 179 л.с.). Потому и максимальная скорость не запредельная – 220 км/ч. Зато разгонная динамика неплохая. Тут главное даже не паспортные 8,2 сек до «сотни», а субъективные впечатления. Крутящий момент в 245 Нм бросает машину вперед практически на каждом переключении, даже на третьей передаче колеса при интенсивном ускорении срываются в пробуксовку. Недостаток – неровная характеристика крутящего момента. Внизу тяги чуть не хватает (приходится аккуратнее обращаться со сцеплением) и в районе 3000 оборотов негусто. Зато, начиная с 4000 и почти до максимальных оборотов, мотор радует азартным подхватом. Бойкий наверху, он заставляет активнее переключать передачи. Хорошо, что нам попался автомобиль с механической коробкой, ведь есть еще версия с секвентальным 4-ступенчатым «автоматом». Вряд ли корейский H-matic способен доставить большое удовольствие.



    Машина отзывчиво реагирует на ходы акселератора, усилия на педалях приличные, а передачи приходится в прямом смысле слова втыкать маленьким короткоходным джойстиком. Все это заставляет быть собранным, рождает спортивный настрой. Пухлый трехспицевый руль удобно лежит в руках, и Coupe его хорошо слушается. Разве что на скоростной прямой «ноль» мог бы быть четче. При маневрах чувствуется надежная обратная связь, в предельных виражах машина сначала плавно скользит наружу, а при возникновении заноса легко стабилизируется, за что отдельное спасибо шинам Michelin Pilot Sport (215/45 R17). Это бонус не слишком искушенным водителям, ведь системы стабилизации нет – электроника представлена только ABS и системой перераспределения тормозного усилия.



    Тормоза уверенно останавливают 1400-килограммовую машину с любой скорости. Единственное нарекание – досадные клевки. Вообще, подвеска разумно сочетает присущую жанру жесткость и необходимый комфорт. Спереди – традиционный McPherson, сзади – многорычажная конструкция, и там, и там есть стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска достойно справляется с обычными неровностями и лишь на брусчатке, да еще на трамвайных путях порядком растрясает седоков. Зато крены в поворотах невелики, и реакции на движения руля быстры и точны.



    Интерьер, пожалуй, самое слабое место Hyundai Coupe. Плюсы здесь соседствуют с очевидными минусами. Удобный руль, спортивные кресла, цепко держащие седоков, претенциозные швы с красной строчкой, круглые сопла вентиляции (почти как на Audi TT) – и при этом посредственное качество материалов передней панели, ее спорная пластика, невыразительные (зато информативные) приборы, банальные клавиши на центральной консоли... Одним словом, не хватает изыска, столь необходимого купе. И обилием вставок «под алюминий» дело не исправишь. Даже детали, призванные создать соответствующий антураж, могут стать объектом критики. По-спортивному высоко поднятые педали, к примеру, будут неудобны людям с маленьким размером ноги. Да и вынесенные на консоль дополнительные приборы – забава в основном для пассажиров: показывают напряжение в электроцепи, мгновенный расход топлива и крутящий момент. Кстати, рослым водителям будет сложно настроить посадку – руль по «длине» не выставляется.



    Обычно, говоря о купе, за скобками оставляют все, что находится за передними креслами. Но все же не стоит забывать, что у Hyundai Coupe есть такие «непрофильные активы», как вместительный багажник и второй ряд сидений, пусть и символический. Этот автомобиль пригоден для ежедневного бытового использования.



    Итак, может ли спорт-купе носить имя Hyundai? Похоже, да. Повторимся, Coupe – автомобиль в меру эффектный, вполне динамичный, у него двигатель V6 и 6-ступенчатая коробка, он приятен в управлении и вообще на ходу. Конечно, смешно сравнивать его с более серьезными представителями жанра – Audi TT, Mazda RX8, Nissan 350Z. Но вот сильный аргумент в пользу «корейца»: $33 000 – с такой ценой у него практически нет прямых конкурентов на российском рынке, Toyota Celica, Honda Integra и Mitsubishi Eclipse официально в России не продаются. А популярные «горячие» хэтчбэки – это все же не купе.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хендай Coupe Ii рестайлинг 2.7 AT (174 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Кондиционер
    • Климат-контроль

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Coupe

    Другие модели Hyundai