Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2013 по 2015 |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (5038см3) |
Мощность: | 430л.с. |
Скорость: | 240 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.8 с |
Транспортный налог: | 64500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 130400 руб | |
на трассе: 69000 руб | |
в смешанном цикле: 91200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 166683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.33415 руб |
в городе: 652 руб | |
на трассе: 345 руб | |
в смешанном цикле: 456 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Equus — это не конь, а рабочая лошадь. Притом лошадь, заслуживающая по-маяковски хорошего отношения. Тихо ржёт свои девять нот, пропуская меня в салон. Втягивает за мной прикрытую дверь доводчиком, которого нет у Лексусов. И провожает музыкой. Синтезатор можно выключить, но тогда процесс станет обыденным. А Equus — особенный автомобиль. Сюрприз, праздник в мире разбитых надежд. Вне зависимости от того, понравится ли вам Equus или нет (помяните моё слово), он превзойдёт ваши ожидания. Так что пусть блямкает.
С завода Equus выходит с логотипом Hyundai на моторизованной крышке багажника. Однако дилеры зачастую меняют его на именную «птичку» Экуса, которая, вероятно, изображает крылья Пегаса. Нет предела фантазии: где-то в провинции, говорят, такой ездит с эмблемами Maybach... Внешность презентабельна, но нейтральна и стерпит любой беджик.