Hyundai Genesis I Grand 3.8 AT (290 л.с.)

855555 — 1050000
Hyundai Genesis I Grand 3.8 AT (290 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2009 по 2012
Производился в:Южная Корея
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3778см3)
Мощность:290л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.6 / 7.2 / 9.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 13.6
  • Расход смешаный - 9.5
  • Расход по трассе - 7.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3778
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 290 / 213 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 358 при 4500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 85.8
  • Мощность двигателя - 290

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4975
  • Ширина - 1890
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2935
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1619
  • Ширина задней колеи - 1635

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 450
  • Объем топливного бака, л - 73
  • Снаряженная масса, кг - 1730
  • Полная масса, кг - 2280

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:43500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 100800 руб
на трассе: 53400 руб
в смешанном цикле: 70400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:124883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.24415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 504 руб
 на трассе: 267 руб
 в смешанном цикле: 352 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Genesis I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Genesis

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Genesis i добавить свой отзыв

Отзыв Hyundai Genesis 2.0 (Хендай Дженезис) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!

Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось.

Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает  и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге  понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах  тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Передние сиденья
  • Мотор+коробка
Слабые стороны:
  • Рулевое
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Аудиосистема
  • Дорогие запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

Сильные стороны:
  • Разгон
  • Комфортная подвеска
  • Шумоизоляция
  • 8ступ акпп
  • Цена
Слабые стороны:
  • Крены
  • Отсутствие продаж в России
  • Неликвидность в России

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rtod

Текстовые обзоры и тест-драйвы Genesis I

Точка отсчета. Hundai Genesis

Автор обзора: http://news.auto.ru

В мире автомобилей, как и в любой другой сфере жизнедеятельности человека, есть свои тренды. Последние и самые яркие примеры модных течений - кроссоверы и белый цвет. Не так давно зародился еще один. Название ему - премиум.

В мире автомобилей, как и в любой другой сфере жизнедеятельности человека, есть свои тренды. Последние и самые яркие примеры модных течений – кроссоверы и белый цвет. Не так давно зародился еще один. Название ему – премиум.



Тренд этот – для марок, которые никогда не считались престижными и люксовыми, но сегодня таковыми считаться очень хотят. Не так давно список пополнился новым именем – Hyundai. Корейцам надоело кусать один и тот же бюджетный пирог, продавая по всему миру недорогие, невзрачные машинки. Они собрались и положили начало новому витку своей эволюции, а отправной точкой стал Genesis. Первый автомобиль в истории марки, описывая который его создатели, не стесняясь, оперируют определением luxury.

Восемь часов в воздухе, и нас встречает утренний Сеул. Небо – словно затянуто дымкой, голубое оно – только «в зените». Но задерживаться в столице Южной Кореи мы не будем. Первая «контрольная точка» поездки – Намъянг, что в тридцати километрах от столицы. Там находится построенный по последнему слову технический центр компании – роддом Genesis.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Оцениваем Genesis — первый люксовый Hyundai

Автор обзора: http://www.drive.ru

Мощные алюминиевые моторы, лучший в классе показатель жёсткости кузова, задний привод, пневмоподвеска и почти идеальная развесовка. Задние сиденья с электроприводами, самозакрывающийся багажник... Держитесь крепче — в премиум-сегмент пожаловали корейцы!

Пропаганда Hyundai трижды кроет BMW: наш автомобиль с внешностью «пятёрки» просторен, как «семёрка», и предлагается по цене третьей серии. Но как только сталкиваешься с седаном Genesis живьём, задаёшься одним вопросом: почему корейцы в своей хлёсткой рекламной формулировке не использовали имя Lexus? Ведь я уже сидел в этом автомобиле, закрывал почти такую же пепельницу, разглядывал меню мультимедиасистемы и заводил мотор вот этой самой кнопкой. Я уже ощущал это немного вязкое усилие на руле и так же глядел в ясные глаза оптитронных приборов. Дежавю!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хендай Genesis I Grand 3.8 AT (290 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Genesis

Другие модели Hyundai