Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Турция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 67л.с. |
Скорость: | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 14.9 с |
Транспортный налог: | 1675 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 44600 руб | |
на трассе: 29800 руб | |
в смешанном цикле: 34800 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 43339рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.17 руб |
в городе: 223 руб | |
на трассе: 149 руб | |
в смешанном цикле: 174 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Малыш Hyundai i10 был взят мной напрокат во время отпуска в Греции. В нашей стране эта машинка практически неизвестна – официально она в Россию не поставляется, как и многие другие микролитражки. А вот в прокатных конторах за рубежом попадается довольно часто. Поэтому свой отзыв я пишу для тех, кто, как и я, собирается брать автомобиль напрокат во время отпуска и может столкнуться с этим диковинным зверьком.
Менеджер прокатной конторы по не вполне понятной
мне причине уговаривала брать самый бюджетный вариант. «В этом сегменте у нас
есть Ниссан Микра или Хендэ
Надо сказать, что до этого я не ездил в своей жизни ни на чем меньше «Гольфа». Причем не могу сказать, что мне с моим 190-сантиметровым ростом он казался особенно просторным. Поэтому вид малыша вызвал у меня глубокое уныние. Черт, да я в детстве такие машинки на веревочке за собой катал! Открываю дверь, сажусь за руль. Опять сплошное расстройство: сиденье стоит слишком высоко и не опускается, дешевый пластик руля и приборной панели… приготовившись к тому, что поездки к античным руинам превратятся в сплошное мучение, я побрел за женой и ребенком. «Ну какого черта я послушал менеджера и не взял машину побольше! Ну, доплатил бы сотню евро, зато с комфортом!» — крутилось в голове.
Нет информации