Hyundai i20 PB рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

395000 — 395000
Hyundai I20 Pb рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки: Южная Корея
Производился: с 2012 по 2015
Производился в: Южная Корея
Коробка: механика / 6 передач
Привод: передний
Двигатель: дизель ДТ (1396см3)
Мощность: 90л.с.
Скорость: 174 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 174
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5 / 3.8 / 4.3
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 5
  • Расход смешаный - 4.3
  • Расход по трассе - 3.8

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1396
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 220 при 2750 – 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3995
  • Ширина - 1710
  • Высота - 1490
  • Колесная база - 2525
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1501
  • Ширина задней колеи - 1503

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 295
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1222
  • Полная масса, кг - 1565

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 35200 руб
на трассе: 26800 руб
в смешанном цикле: 30200 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 40001 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 176 руб
  на трассе: 134 руб
  в смешанном цикле: 151 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы I20 Pb рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений I20

Обзоры и тест-драйвы других поколений I20

Чем зацепит Hyundai i20

Автор обзора: http://www.drive.ru

Ужинаем. «Многим машинам нынче, — говорит мой собеседник за столом, — недостаёт эмоциональности и самобытности. И они — выбор чего угодно, но только не сердца». Хорошие слова, правильные. Вот только произнёс их не инженер Porsche, не испытатель Ferrari и даже не коллега-журналист... Не странно ли слышать такое от маркетолога компании Hyundai?

Да, все уже давно серьёзно относятся к интерьерам корейских машин, не острят на тему их дизайнерских изысков или работы автоматических коробок. Но эмоции... их ведь в большинстве корейских машин не больше, чем в банке со спаржей.

Читать полностью

Отзывы владельцев о I20 других поколений

Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Цена \ качество \ комплектации — для своего класса самый выгодный автомобиль
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска

Читать полностью

Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, чуть-чуть больше, особенно в части багажника.

Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает какую-то легкость в управлении. Отдельно хочется отметить хорошую информативность рулевого управления.

Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала.

Сильные стороны:
  • Легкий в управлении
  • Отличная механическая коробка
  • Мягкая педаль сцепления и информативные тормоза
  • Очень удобный и шустрый автомобиль
  • Хорошая обратная связь, можно получать удовольствие от езды по горным дорогам
  • Удобная организация внутреннего пространства — огромный бардачок с охлаждением, удобный и вместительный для этого класса багажник
  • Нормальная шумоизоляция, вполне комфортно для передвижения по хорошим дорогам
  • Подвеска комфортная с хорошей динамикой
  • Хороший заводной моторчик;)
  • Крепкий, хорошо спроектированный кузов
Слабые стороны:
  • Кондиционер слабоват, особенно ощущается при температуре выше +30 (как оправдание — его работа практически не отражается на мощности двигателя)
  • На скорости от 140 едешь не совсем уверенно, возможно для быстрой езды требуется дополнительные настройки. Тем не менее 100-120 — это вполне нормальный крейсерский режим
  • Двигатель под нагрузкой раскручивается долго, это надо иметь ввиду при обгонах на трассе (иногда возникает ощущение, что реакция на педаль газа вообще отсутствует даже при понижении передачи)

Читать полностью

Комплектация Хендай I20 Pb рестайлинг 1.4 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения i20

Другие модели Hyundai