Hyundai i30 I 1.6 MT (122 л.с.) универсал

418000 — 550000
Hyundai I30 I 1.6 MT (122 л.с.) универсал
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2007 по 2009
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1591см3)
Мощность:122л.с.
Скорость:187 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 187
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 5.6 / 6.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1591
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 122 / 90 при 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 154 при 4200
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.45
  • Мощность двигателя - 122

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4475
  • Ширина - 1775
  • Высота - 1520
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1546
  • Ширина задней колеи - 1544

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 415 / 1395
  • Объем топливного бака, л - 53
  • Снаряженная масса, кг - 1260
  • Полная масса, кг - 1720

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4270 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 60000 руб
на трассе: 41600 руб
в смешанном цикле: 48200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:62080рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.104 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 300 руб
 на трассе: 208 руб
 в смешанном цикле: 241 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы I30 I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений I30

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
б/у Hyundai i30 - чего ожидать при покупке

Отзывы владельцев о I30 i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai i30 1.6 (Хендай Ай30) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Это мой первый отзыв на данном сайте. Прошу помидорами в меня не бросать, именно агрессивность некоторых участников форума по отношению к авторам отзывов долгое время отбивала желание что-либо писать. Сейчас нахожусь на больничном, стало скучно, решил набросать пару строк о СВОИХ ощущениях по отношению к данному автомобилю. Итак, HYUNDAI I30, 2009 год выпуска (дорестайл), атмосферный движок 1,6, классический 4-х ступенчатый гидротрансформатор без каких-либо зимних и спортивных режимов, комплектация Style — кожаный салон, ESP, климат-контроль однозонный, передние попогреи, всякие там датчики света и дождя, подогрев и складывание зеркал и т.д. Решил сделать себе подарок под новый год (забрал авто 31.12.09), исходная цена была 719900, с учетом скидки обошлась в 660000р. Дополнительно купил зимнюю шипованную резину Nokian Nordman, установил защиту двигателя, задние парктроники и сигналку с автозапуском и обратной связью. Итого все это удовольствие обошлось в районе 700к.

Обычно пишут о муках выбора, у меня же особых мук и не было. Пришло время продавать Нексию, которая, кстати, служила верой и правдой, плохого про нее ничего сказать не могу. Для семьи из 3 человек нужно было что-то среднее, чтоб и в путешествие можно было съездить и не сильно било по бюджету при эксплуатации на 95% в условиях города, оптимальным посчитал автомобиль С-класса. Заехал как-то в сентябре в один из крупных автоцентров, который совмещал в себе 3 салона: Пежо, Хюндай и Митсубиши. Смотрел модели С-класса во всех трех. Я не являюсь поклонником какой-то конкретной марки, приоритетом в выборе считаю соотношение: цена-качество-надежность. В Лансере не понравился очень уж маленький багажник, после Нексии он показался просто карликовым. Смутило также то, что из автоматических трансмиссий предлагался только вариатор. Не смотря на то, что Митсовские вариаторы считают относительно надежными, я пока «боюсь» всяких там роботов, вариаторов а также турбин, хотя это может быть и предрассудки. Автоматическую трансмиссию потребовала жена, которая периодически пытается отобрать у меня руль, но с механикой не в ладах, каждая поездка как в первый раз, а также имеет проблемы с «задним ходом». Очень понравилось Пежо 308, даже проехал на тест-драйве, естественно в максимальной комплектации. Великолепные материалы отделки салона, неплохие ходовые качества, но смутило отношение к французам в нашей стране в целом, множество отзывов о ненадежности автоматов, а также мнение «бывалых» знакомых о регулярном посещении сервисов французскими машинами, трудностях перепродажи на вторичке. Таким образом выбор остановился на Хюндае, тем более, что отрицательных эмоций по отношению к корейскому автопрому не испытываю. Была предложена элантра и i30. У элантры не понравился маленький багажник, да и в целом считаю более практичным типом кузова хетч или универсал (для семейных нужд, естественно). Да и подкупила чисто чешская сборка.

В общем, выбор пал на i30. В октябре внес предоплату и ждал 2 месяца. О выборе не пожалел ни разу.

Сильные стороны:
  • Хорошее соотношение: цена-качество-надежность
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП и шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kostya_doc

Отзыв Hyundai i30 1,6(115 л.с./1.6/4АКПП /дизель) (Хендай Ай30) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приветствую всех форумчан.

Хочу сразу пояснить, что нароль тест-редакторов из многих автожурналов не претендую, просто передаю свои ощущения и данный авто мною был взят в аренду, потому многие аспекты содержания и эксплуатации освещать не буду, т.к. могу быть не компетентен. Но очень многие особенности и нюансы себя проявили. По сути это сравнительный тест двух очень похожих, но немного отличающихся по комплектации автомобилей Хёндай I30 и Киа Сиид.

В агентстве предоставлялся широкий выбор машин, был соблазн побаловать себя машиной премиум сегмента, но мой практицизм снова одержал верх. Причины: длина маршрута составляла порядка 5тыс. км, а цена на дизельку в Европе сейчас в районе 56-59 рублей за литр, в зависимости от страны, поэтому победил дизель среднего объёма, требовалась приспособленность авто для езды по автобанам и толкотне и трудностям парковки в европейских городах с узкими улочками, не хотелось привыкать к габаритам и особенностям управления и всякими переключателями. Выбор стал очевиден, но в наличии Сидов не было, а I30 остался один, но в богатой комплектации и с коробкой автомат.

Сильные стороны:
  • Комфортный салон
  • Удобство посадки
Слабые стороны:
  • Отсутствие активных подголовников
  • Рысканье на высоких скоростях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вет-толь

Отзыв Hyundai i30 1.4 (Хендай Ай30) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток. Как и просили, пишу отзыв после значительного времени пользования, прошло уже 1 год 4 месяца, как она у меня.

В целом авто зарекомендовал себя с положительной стороны в плане эксплуатации: никаких нареканий на пуск двигателя не было, независимо +35 или —35; топливо кушала с хRеновых заправок Кургана.

Вместимость: в самом салоне довольно-таки просторно, пакеты, сумки, чемоданы и т.п. размещалось по необходимости; дочери вполне удобно как в вертикальном положении, так и горизонтальном, боковым ремнем пристегиваю ее без всяких неудобных кресел и всего остального.

Сильные стороны:
  • Приятный цвет
  • Достойный внешний вид
  • Вместительность
  • Практичность
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Жесткая подвеска
  • Очень большой расход топлива (в городе 11л/100, по трассе 8л/100)
  • «Не едет» со включенным кондеем
  • Неудобно менять лампочки в фонарях (как передних, так и задних)
  • Низкая зона покоя дворников, зимой появляется шуба

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dedushka

Обзоры и тест-драйвы других поколений I30

Hyundai i30: Друг Ситного

Автор обзора: http://news.auto.ru
Classic 1.4 MT (100 л.с.) хэтчбек 5 дв.

В нынешнем году одной точкой роста на российском автомобильном рынке стало меньше – упал спрос на компактные модели. Естественным образом просели и их модификации в кузове хэтчбек – и без того не самом популярном в России. Сильно ли зависит успех машин С-класса, от продвигаемой ими конструктивной идеологии? Изучаем возможности автомобильного организма на примере Hyundai i30 – приверженца классической атмосферной линии, усиленной гидромеханической коробкой

В нашей стране очень любят спорить, только дай повод. И самый простой способ получить большое число комментариев к сравнительному тесту – свести «немца» и «корейца». Народ собирается в группы и вот уже идет стенка стенку с вилами и копьями – германофилы на азиатов. И сыплют цифрами и ссылаются на личный опыт, и углубляются в такие инженерные дебри, что мы тут всей редакцией частенько не можем понять, о чем идет речь.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чем сможет привлечь чешский Hyundai i30?

Автор обзора: http://www.drive.ru

Приезжая на тест Hyundai i30 в Чехию, я был готов увидеть менеджеров с обкусанными до крови локтями. Это ж надо было вывести модель i30 на наш, второй по важности (после Германии) еврорынок с таким опозданием! А ведь «брат-близнец» Kia cee’d шёл на ура: продавалось по две с половиной тысячи машин в месяц. Hyundai i30 тоже мог претендовать на такие продажи... до кризиса. А сейчас всё. Game Over, забудьте. Но нет, белые воротнички сидели целые и невредимые.

На запоздалое знакомство меня пригласили в городок Остраву. Недавно там начал работать завод, где собирают i30. Вернее, не собирают, а выпускают — на довольно компактном предприятии штампуются кузова и большинство панелей, есть цех сварки, окраски. Даже трансмиссии тут производятся. Правда, только механические. Непопулярные в Европе «автоматы» (их доля не превышает 10%) поставляются из Кореи.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хендай I30 I 1.6 MT (122 л.с.) универсал

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения i30

Другие модели Hyundai