Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1591см3) |
Мощность: | 135л.с. |
Скорость: | 197 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.5 с |
Транспортный налог: | 4725 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 61600 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 46800 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 61135рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.057 руб |
в городе: 308 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 234 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика.
Приветствую всех коллег и гостей автомаркета!
Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской.
Большой, тихий, плавный.
Расход мог бы быть и поменьше)
Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика.
Приветствую всех коллег и гостей автомаркета!
Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской.
Большой, тихий, плавный.
Расход мог бы быть и поменьше)
Adios Испания, аннён-хасеё Корея — или выбор прагматика.
Приветствую всех коллег и гостей автомаркета!
Ну вот и пришло время попрощаться с Леоном. Ни с одной машинкой мы с супругой не расставались с такой реальной тоской.
Большой, тихий, плавный.
Расход мог бы быть и поменьше)
Помнится, запускали Hyundai i40 как творение лучших специалистов центра разработок в Рюссельсхайме, как автомобиль, во всём соответствующий вкусам Европы: начиная от интерьера и заканчивая ездовыми манерами. Однако в ходе прибалтийского тест-драйва я отметил невыразительную, по европейским меркам, управляемость, излишне внимательную к неровностям подвеску, вибрации неподрессоренных масс и удары на руле от колдобин. Наблюдениями мы поделились тогда со специалистами Hyundai. И вот — рестайлинг. Воз и ныне там.
C марта 2012 по май 2015 года в России реализовано 17 040 машин. В прошлом году Hyundai i40 замыкал пятёрку лучших в классе D+, а за первые пять месяцев 2015-го достиг второго места.