Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2012 по 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1685см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 54800 руб | |
на трассе: 35200 руб | |
в смешанном цикле: 42200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 56570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.83 руб |
в городе: 274 руб | |
на трассе: 176 руб | |
в смешанном цикле: 211 руб |
информации нет
информации нет
Была куплена в Марте 2014, по ПТС 2013, Калининградская сборка, комплектация Business. К покупке очень относительно рассматривалась ещё Инсигния, но как то не сложилось. До этого были Toyota Carina E (1995, 3S-FE, механика, англичанка) и Элантра 2005, кореец. Сравнивать буду в основном с ними, ну и ещё немного с Флюенсом отца.
Когда появилась возможность сменить Элантру требования к новой машине были следующие: комфортнее, обычный автомат, очень желательно нетурбированное двигло. В основном смотрел на Хёндай, так как Элантра оставила после себя очень хорошие впечатления. Проблем не доставляла, обслуживание недорогое.
По началу рассматривал седан в минимальной комплектации, ибо всё что надо для жизни, но по ходу выяснилось, что багажник хоть и большой, но проём очень узкий, так что пришлось переключиться на универсал. По работе необходимо возить кофры с оборудованием и в багажник седана они тупо не пролезли бы. Ну а дальше аппетит приходит во время еды:)
Размеры салона
Сочетание двигатель — коробка
Ближний свет
Может не устроить подвеска (таки для хороших дорог)
Хреновый дальний свет
Плавающее качество сборки
Токое ЛКП
Мягкое лобовое стекло
Несколько дней мучают одни и те же вопросы — для кого предназначена модель Hyundai i40 в России и для чего её к нам поставляют? У нас корейцы уже продают четырёхдверку Hyundai Sonata — седан класса D, к которым относится и i40. Более того, новинка по габаритам чуть меньше Сонаты, но дороже её. Как создатели будут разводить в одном сегменте две схожие модели? Смогут ли заставить поверить российского покупателя, что меньше автомобиля за большие деньги — это хорошо? Попробуем разобраться.
Немаленькая цена i40 в России — в большей степени вина завода-изготовителя, который продаёт машины российскому представительству по изначально высокой цене.