Hyundai Santa Fe Classic 2.0 MT (112 л.с.) 4×4

415000 — 800000
Hyundai Santa fe Classic 2.0 MT (112 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2000 по 2012
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1991см3)
Мощность:112л.с.
Скорость:166 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 166
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10 / 6.2 / 7.6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 10
  • Расход смешаный - 7.6
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 112 / 83 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 255 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.7
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 112

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4500
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1655
  • Колесная база - 2620
  • Клиренс - 207
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 469 / 1473
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1795
  • Полная масса, кг - 2380

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3920 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 70200 руб
на трассе: 43600 руб
в смешанном цикле: 53400 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:65557рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.278 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 351 руб
 на трассе: 218 руб
 в смешанном цикле: 267 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Санта фе Classic

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Santa fe

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Зарядив изрядную порцию гармонии роста и добавив престижную приставку Grand к названию, компания Hyundai представляет Российскому покупателю увеличенную версию известного и довольно популярного на нашем рынке кроссовера - Santa Fe. В очередном выпуске программы «Наши тесты» познакомимся с характером и возможностями одного из лучших кроссоверов по соотношению цена/качество/количество автомобиля - Hyundai Grand Santa Fe.
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Санта фе других поколений

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.4 4WD (Хендай Санта Фе) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Спустя 10 лет мой Outlander начал стареть и мы дома начали задумываться на что бы пересесть.

Выбирал 2 месяца. Альтернативными вариантами были X-trail, Qashqai, Sportage, Prado, Outlander model 2007-2012,  Touareg и Tiguan.

Новый с подтяжкой лица X-trail нравился внешне, нравился своими 20см просвета и маленьким  расходом горючки. Не нравился вариатором (я планировал брать машину для поездок по пескам и по горам с 45градусными подъемами), не очень нравился салон и цена. Увидев, как согнулась машина и как далеко в салон ушел столб  при боковом краш тесте, я понял, что она не моя.

Сильные стороны:

  •  Красивая
  •  Комфортная
  •  Умеренный расход горючего (у меня ест в среднем 12 литров)
  •  Большая машина всего за 31000 $
  •  Машина очень хорошо выдержала краш тесты

Слабые стороны:

  • Покрышки
  • Уплотнитель багажника
  • Туповатая АКП
  • Хотелось бы помощнее мотор для этой комплектации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wirelinovets

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi 4WD (Хендай Санта Фе) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Давно уже ничего не писал, да и нечего особо писать — функции свои Санта выполняет исправно, проблем не доставляет, правда, вылезла хроническая болячка.

О «болячке»: на 43тыс.км. опять попросили замену передние опорные подшипники. С начала начал поскрипывать правый, но не сильно и я решил доездить пока не заскрипят оба, где-то через неделю попал под сильный ливень и после езды по лужам скрип пропал. Заказанные опорники забрал(к слову 36$ за пару) и далеко не прятал. На 45тыс.км. заскрипел уже левый опорник, километров через 800 присоединился к нему и правый, так я проехал до 47тыс.км. и как только уже собрался поменять началась заворуха в Донецке, Луганске — сами слышали в новостях, продолжать не будем. Машину спрятали до лучших времен. Можно сделать вывод, что проблема с опорниками не критична, но приятного мало.

Еще из непредвиденных замен — колодки ручника/ножника. На старых просто поотрывало фрикционные накладки от основания, но тут я сам виноват т.к. часто забывал его снимать и ехал пока не услышу сигнал. Новые колодки брал оригинал, потому что альтернативы нет. Комплект стоит 100$ — считаю, что это дорого, особенно на фоне колодок дисковых тормозов передних или задних не важно.

Сильные стороны:

  • Простор в салоне
  • Хорошая проходимость и клиренс(на фоне современных тенденций среди кроссоверов)
  • Отличный тандем двигатель+коробка

Слабые стороны:

  • Детские болячки
  • Слабый аккумулятор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: estess

Обзоры и тест-драйвы других поколений Santa fe

Хороший Санта. Hyundai Santa Fe

Автор обзора: http://news.auto.ru

Знаете, что такое «24/7»? Это формула. Единственно верная формула успеха – двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Работать, работать, и еще раз работать.

Знаете, что такое «24/7»? Это формула. Единственно верная формула успеха – двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю. Работать, работать, и еще раз работать. Именно в результате ее применения появилось новое поколение Hyundai Santa Fe.



На самом деле «24/7» – название производственного плана, суть которого такова: 24 месяца – 7 моделей. Семь новинок за два года – такой график вывода Hyundai в лидеры мирового автопрома был утвержден руководством компании в 2004 году. Сегодня боссы могут с радостью рапортовать друг другу – план выполнен полностью. За отведенные 24 месяца на свет появились абсолютно новые Grandeur, Tucson, Entourage, а также очередные поколения Sonata (то, что в России получило наименование NF), Accent, Elantra и Santa Fe. Рыночный успех каждой из этих моделей принципиально важен для корейцев, но важнее прочих – успех кроссовера Santa Fe, главного оружия Hyundai на североамериканском рынке.



Впрочем, на остальной мир корейцы тоже возлагают немалые надежды, недаром Santa Fe, дебютировавший в начале года на выставке в Детройте, уже в конце марта появился у российских дилеров Hyundai. И, кстати, получил завидное признание – покупатели выстраиваются в очередь, и, заказав сегодня автомобиль в популярной комплектации, ждать его придется два-три месяца.



Чем же так привлекателен новый Santa Fe? Возможно, отсутствием ассоциаций со старым: дизайнеры, воодушевленные «круглосуточной» формулой и закаленные неустанным трудом, похоже, создали новое лицо Hyundai – Santa Fe продолжает стилистический ряд, начатый NF. Автомобиль марки Hyundai все проще и проще узнать в потоке – по «выражению» головной оптики, по прихотливо изогнутым кузовным поверхностям, по форме решетки радиатора, которая на Santa Fe уже представляет собой некое подобие фамильного щита. Дизайнеров стоит похвалить за труды – внешность приятна, но все же пока в ней больше именно труда, работы, а не вдохновения.



Вот, например, интерьер – все на месте, все удобно, все продумано-исполнено именно так, как велят законы эргономики и каноны автомобильного дела, да и с качеством вроде бы проблем нет. Но чего-то не хватает – изюминки какой-то. Быть может, ее роль отводилась пластиковой имитации деревянной отделки и фиолетовой подсветке? Действительно, с наступлением сумерек клавиши и монитор климат-контроля на центральной консоли приобретают довольно приятное мягкое свечение. Особенно заметно преображается панель приборов – с голубой окантовкой она смотрится значительно веселее (при дневном свете комбинация из трех крупных циферблатов выглядит скромно). Претензий к удобству считывания показаний никаких. Жаль, что бортовой компьютер предлагается только для топ-комплектации, без него, например, сложно следить за аппетитом мотора (расход топлива, похоже, посерьезнее заявленных 10,4 л на 100 км).



Для Santa Fe в стандартной комплектации предусмотрен обычный кондиционер, а в двух более богатых – раздельный климат-контроль. Управление им организовано просто – несколько клавиш и две вращающиеся ручки выбора температуры. А вот дисплей, на котором отображается информация о его работе, более замысловат. Он хоть и матричный, но графика четкая, а изображенный на нем силуэт автомобиля и стрелочки направления обдува весьма изящны. Правда, принадлежность этого силуэта неопределенная – с профилем Santa Fe он имеет не много общего.



Штатной стереосистемой располагает только версия с самым богатым оснащением, зато это целый аудиокомбайн – тут и радио, и CD (в том числе с mp3), и кассеты. Когда эта «роскошь» не предусмотрена, дилеры предлагают дооснастить машину нештатной «головой» и даже DVD-плеером (крепится к потолку) – на тестовом автомобиле таковой как раз был.



Как показывает практика, к особенностям дизайна быстро привыкаешь и перестаешь их замечать, а на первый план выходит удобство – довольно сложно не обращать внимание на то, что где-то что-то жмет, трет, упирается… Cедоки Santa Fe от таких неприятностей застрахованы – сидеть в широких мягких креслах удобно, расположение руля, педалей и селектора КПП оптимально. Для левой ноги предусмотрена широкая площадка, правда, над ней весьма некстати нависает педаль стояночного тормоза. Это напоминание об американских корнях автомобиля. Еще одно такое напоминание – огромный багажный отсек (969 л); в американской версии Santa Fe в нем размещается третий ряд сидений, которые складываются в пол. В российской – только два ряда, и семиместной модификации для нас не предусмотрено в принципе. Задний диван очень просторный, с возможностью регулировки наклона спинки, места для ног в избытке, а трансформация салона осуществляется на удивление легко, в одно действие. Перед тем как принять на себя складывающуюся спинку, подушка немного опускается, и таким образом получается ровная погрузочная поверхность. Кстати, на задней двери сохранилась деталь, связывающая два поколения Santa Fe, – крупная ручка под естественный хват с правой стороны.



Есть и другое связующее звено – двигатель. Под капотом, как и прежде, заслуженный труженик, 2,7-литровый V6. В новейшей своей версии он обзавелся системой изменяемых фаз газораспределения и теперь развивает 188 л.с. и 284 Нм (прежде было 173 л.с. и 252 Нм). В этом плане России, как всегда, повезло меньше, чем остальному миру, – американцы, например, имеют возможность получить с машиной 3,3-литровый силовой агрегат (233 л.с.), а специально для Европы предусмотрен прогрессивный дизель с турбиной изменяемой геометрии, с объема 2,2 л он выдает 153 л.с.



Россияне же пока довольствуются одним-единственным мотором. Он неплох, но картину портит консервативный 4-ступенчатый «автомат» с растянутыми передаточными числами (например, на 2-й передаче машина достигает 120 км/ч), поэтому ускорение с места кажется флегматичным. Скорее всего, на автомобилях с 5-ступенчатой «механикой» ситуация иная (такая коробка предусмотрена только для самой дешевой версии Santa Fe). С автоматической КПП интенсивный разгон возможен только при полностью открытом дросселе и на повышенных оборотах. Но не на повышенных тонах – шумоизоляция классная, на холостых оборотах двигателя не слышно вовсе, а все, что «выше», улавливается ухом уже после прохождения через выхлопную систему с двумя солидными разведенными патрубками.



Что касается полноприводной трансмиссии, то здесь ничего неожиданного новое поколение Santa Fe не привнесло. Место вязкостной муфты по последней моде заняла электронно-управляемая, команда на ее блокировку поступает при первых признаках пробуксовки передних колес. Есть в салоне и кнопка «4WD lock», в активируемом ею режиме принудительно блокируется муфта для совершения легких набегов на бездорожье. Правда, волшебство полного привода утратит силу, как только спидометр «пробьет» 40 км/ч, – с этого момента Santa Fe снова станет переднеприводным автомобилем.



Что, собственно, совершенно оправданно – вряд ли кто-нибудь когда-нибудь поставит перед ним задачи крупнее бордюрного камня и сложнее летнего проселка и зимнего двора. Поэтому Santa Fe и выполнен с «легковым» акцентом. Это заметно, и это приятно. Реакции высокой машины на повороты руля точны, радуют отсутствием значительных задержек. И крены в поворотах тоже самые что ни на есть легковые. Все в порядке и с гидроусилителем, в наличии и уверенный «ноль», и нарастание усилия при отклонении от него. Только быстрой работы рулем он не любит – «затыкается» и заставляет прикладывать больше сил.



«Второй» Santa Fe возведен на новой платформе, в которой вместо задней двухрычажной подвески применена многорычажная, и это дало хороший результат. На дороге можно не бояться даже самых крупных ям, автомобиль проглатывает их, не утруждаясь пережевыванием. Хуже, как ни странно, даются мелкие неровности с острыми краями, информация о них доходит до пассажиров в виде небольших толчков и вибраций. Но в целом плавность хода достойная, и, что важно, управляемость не принесена ей в жертву. Верной дорогой идут корейцы.



Однако покупателей в первую очередь интересуют уровень комплектации, «количество автомобиля» и цена, которая остается серьезнейшим преимуществом корейских автомобилей. Тем не менее, в Hyundai работают и над другими аргументами в свою пользу. Работают по единственно верной формуле успеха – «24/7».



Цены и комплектации Hyundai Santa Fe

По традиции корейской марки кроссовер Santa Fe предлагается в фиксированных комплектациях. Вариантов три. Первый и самый доступный – GL с «механикой» и оснащением, включающим ABS, EBD, гидроусилитель, сигнализацию, центральный замок, 6 подушек безопасности, кондиционер, передние и задние противотуманные фары, тканевую отделку салона, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники (автоматический режим только у водительского и только на открывание), электрозеркала, 17-дюймовые литые диски, шины 235/65R17. Santa Fe GL обойдется в $36 490. На $2000 дороже стоит GLS – с «автоматом», велюровым салоном, кожаным рулем, раздельным климат-контролем, бортовым компьютером, обогревом зеркал и другими «удобствами». Наконец, топ-версия Santa Fe, оценивающаяся в $41 790, дополнительно имеет ESP, круиз-контроль, электрорегулировки водительского сиденья, штатную аудиосистему с кнопками управления на руле; салон – кожа.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обращаем лицом к покупателю Hyundai Grand Santa Fe

Автор обзора: http://www.drive.ru

Сергею понравился мощный мотор. Андрей отметил удачные настройки шасси, а его жена Наталья оценила тишину в салоне… Тест-драйв семиместного кроссовера Hyundai Grand Santa Fe мы решили провести по сценарию, максимально приближенному к реальным условиям. За те две недели, что автомобиль находился в редакции, мы не только постарались взглянуть на него с позиции владельца, но и привлекли для оценки потребительских качеств сторонних людей. Их, к слову, было вовсе не трое: Андрей и Наталья приехали на встречу с десятимесячной внучкой Катей, а Сергей прихватил с собой семилетнего сына Олега. Компания что надо!

Подоконная линия Grand Santa Fe спокойней, чем у пятиместного кроссовера, а корма украшена оригинальными фонарями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Пытаем армянскими дорогами кроссовер Hyundai Santa Fe

Автор обзора: http://www.drive.ru

Роуд-муви не вышло. Не разглядеть Армению в просвете между капотом своей машины и багажником операторской. Мы с Лёшей Смирновым видели несколько красивых пейзажей, а копнуть поглубже нет времени. Да, здесь гордятся коньяком Арарат, так мы его не пьём. Лёша хотя бы курит: стрельнёт у кого-нибудь сигарету, и ходит очарованный — какой радушный народ! Две дали. Чтобы проникнуться особой армянской атмосферой, о которой часто говорят, нужно определённо больше двух дней. А для Santa Fe и этого выше крыши.

Подбирая комплектацию Santa Fe, вы должны помнить, что топ-моделям положены 19-дюймовые колёса. С ними жестковато.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Хендай Санта фе Classic 2.0 MT (112 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Santa Fe

Другие модели Hyundai