Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1396см3) |
Мощность: | 107л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Транспортный налог: | 3745 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 52000 руб | |
на трассе: 33600 руб | |
в смешанном цикле: 40400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 52382рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.62 руб |
в городе: 260 руб | |
на трассе: 168 руб | |
в смешанном цикле: 202 руб |
Рассказ об нововведения в автомобиле после рестайлинга.
Полный обзор салона, багажника и места водителя
Тест-драйв с рассказом он настройках подвески, динамике и пр.
Тест-драйв от Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова
Весело и с юмором рассказано от автомобиле.
Очень подробно обо все
Очень подробно о комплектации, чем автомобиль первого поколения отличается от его рестайлинга.
Рассмотрены все неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобилей. Советы экспертов и мастеров.
Тест-драйв с замерами параметров ускорения
Рассказано все для принятия решения о покупке автомобиля
Что выбрать Шкода Рапид или Хундай Солярис?
Хорошее сравнение места водителя, доступных опций комплектации и наличие оных в представленных машинах
Присутствует сравнение задних сидений и багажников. При сравнении багажников использовался тест с гладильной доской
Ездовые характеристика рассмотрены достаточно полно.
Обзор без сомнения поможет определиться с выбором между этими автомобилями
Всем привет.
Этот отзыв я решил написать когда увидел на одометре цифру 100000. Очень много читал отзывов о ненадежности, некомфортности и т.д. и т.п. У каждого свое мнение. У меня, как у человека не владевшего до Соляриса автомобилями, впечатления положительные, и они были такими все 3 года владения. Многие подумают, что мне повезло,
Как бы то ни было, я получил от машины все, что хотел. Она дает мне тот комфорт, которого я ждал, она не выносит голову глюками и поломками (а 100000 км это уже показатель для современной машины), она достаточно безопасна (сравниваю с Автотазом и некоторыми китайцами). Честно говоря, я не понимаю, как можно ждать от новой машины за +/- 500 т.р. (стоимость на 2012 год) каких либо еще качеств кроме указанных выше надежности, относительного комфорта и безопасности? Это ведь не Мерседес! Не БМВ и не Бентли!!!
Доброго времени суток.
Прошло больше года и 87000 пробега и решил я написать отзыв про ХЕНДАЙ«СОЛЯРИС».
Оговорюсь сразу машина бралась для работы в такси причем под раскат(аренда с последующим выкупом).Было несколько претендентов на занимаемую должность, выбор пал на солярис наверное больше потому, что в салоне хендай у меня работал знакомый и проблем с покупкой и кредитом особых не возникло. Не буду рассказывать, как я ее забирал и все такое, перейду сразу к делу. Сравнивать наверное буду с ФОКУСОМ, хоть по классу они и разные.
Всем здравствуйте.
Прошло 8,5 месяцев с покупки сего аппарата. Можно делать некоторые выводы. К слову — это моя 4 машина в личном пользовании за 13 лет. Были в личном пользовании: ваз 21083 инжектор в пользовании 9 мес только положительные эмоции; шевролет спарк — 3 года (отзыв здесь есть); киа рио 2 — 3, 5 года отзыв так же присутствует. Так же ездил на ваз 2101 копейка 1972г.в. легенда нашего автопрома все практически родное и ваз 21213 2010 г.в. — все при должном отношении и использовании по назначению достойные аппараты.
Причина смены своего авто — авария, когда после восстановления продал машинку в салон за нормальные деньги по системе
Лидер маркетингового класса «седаны B+» Hyundai Solaris постоянно испытывает давление со стороны конкурентов. У «корейца» пытаются отобрать покупателей все ключевые игроки рынка, но пока безуспешно. В чем секрет его успеха, попробуем понять на фоне соперника из GM – Chevrolet Cobalt.
Концентрация моделей в нише бюджетных седанов достигла критического значения: столь большого разнообразия, какое здесь сегодня наблюдается, населению, кажется, не нужно, и «догоняющие» игроки, вышедшие на рынок слишком поздно, рискуют остаться не у дел, то есть не выполнить план по продажам. Так, например, очень бледно стартовал в России французский дуэт Citroen C-Elysee и Peugeot 301 – в прошлом году продано 2472 и 3408 экземпляров соответственно. Для сравнения: VW Polo нашел в прошлом году 72 565 покупателей, Renault Logan – 50 894, Kia Rio – 88 788, Hyundai Solaris – 113 993 (из них 85 636 седанов).
Неделю назад открылись продажи рестайлингового Hyundai Solaris – ключевого игрока в маркетинговом классе «седаны В+». Между тем модификация Solaris, оснащенная 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом несет угрозу не соседям по сегменту, а в первую очередь едва ли не единственному представителю в размерном классе В – Skoda Rapid.
Если не считать сегмента компактных и субкомпактных кроссоверов, сегмент «седанов В+» остался единственной точкой роста российского рынка – модели размерного класса С, в прошлом году демонстрировавшие уверенный рост, в нынешнем стремительно теряют голоса покупателей. У некоторых падение кажется катастрофическим. Тот же Ford Focus, еще несколько лет назад боровшийся за звание самой популярной иномарки в России, потерял 68%, Chevrolet Cruze упал на 51%, Opel Astra – на 49%. Производители, понятное дело, вынуждены расширять предложение в популярных секторах: россиянам уже представили и Renault Logan второго поколения, и «темную лошадку» Datsun on-DO и Skoda Rapid. В пику последней для запущенной недавно в Ижевске Lada Granta в 5-дверном 3-объемном кузове даже официально закрепили тип кузова в названии «Lada Granta liftback». Хотя по сумме потребительских качеств эти «жигули» вряд ли будут конкурировать с чешским автомобилем, тем более что и ценовые у них сегменты разные.
Почти четыре года — середина конвейерной жизни: время для планового обновления. Впрочем, Solaris к переменам нас, можно сказать, приучил. Всего через семь месяцев после старта продаж в ответ на жалобы клиентов инженерам Hyundai пришлось перенастраивать задние амортизаторы, ещё через полгода они изменили все четыре амортизатора и поставили более жёсткие пружины сзади. В начале 2013 года на Солярисе появился подогрев руля и фары со светодиодными ходовыми огнями. Но изменения, прошедшие нынешним летом, ещё масштабнее: полноценный фейслифтинг, шестиступенчатые «механика» и «автомат», подогрев лобового стекла, регулировка руля по вылету (соплатформенному Rio, к слову, пока достались только коробки).
Обновлённому седану за доплату доступны светодиодные фонари, а хэтчбек сзади как будто не изменился. Но тут иной задний бампер, а лампочек заднего хода в фонарях теперь не одна, а две. Чёрные парковочные датчики — привилегия топ-версии Elegance.