Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 1998 по 2001 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1997см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.6 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 94200 руб | |
на трассе: 49800 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 108570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.4285 руб |
в городе: 471 руб | |
на трассе: 249 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Люди, которые покупают Sonata IV, в первую очередь соблазняется размером и уровнем комфорта данного авто. И стоит сказать, что действительно есть на что соблазниться. Хоть модель и позиционируется как Д-класс, но по каталогу размеров она входит в E-класс! Места пассажирам действительно предостаточно. Шумоизоляция на уровне авто такого класса и этого возраста. И ее достаточно. Багажник тоже большой, но сделан не с умом. Если бы не направляющие дуги, то спокойно влезет 4 колеса. А так на смену резины одно колесо придется везти в салоне. Приятно удивляет две розетки 12V на передней консоли, а так же правильный вырез на 2 DIN аппарат. Туда я незамедлительно вставил многофункционал: DVD, CD/MP3, USB, SD, TV, Bluetooth, NAVI и возможность подключения камеры заднего вида. Но вместо нее я поставил ультразвуковой парктроник, т.к. ничего не надо резать, легко в установке, меньше проводов. А на такой размер машины парктроник напрашивается, но как показала практика больше вперед, чем назад. Т.к. иногда реально оценить насколько близко передний бампер трудно, а к заднему привыкаешь. К огромному плюсу отнесу кучу разных кормашков для мелочи: в подлокотнике, двойной постаканник, для очков, слева карман и в дверях. Все это те мелочи, которые только добавляют комфорта. А также приятно иметь и кондиционер и подогрев видений одновременно. Таким образом, отлично себя чувствуешь и зимой, и летом.
По ходовым качествам особых претензий нет, однако на такой вес хотелось бы мотор помощнее, т.к. динамика разгона слабовата. Управляемость и обзорность на высоте. Подвеска неплохо съедает неровности. Если не учитывать динамику и туговатость, то очень даже достойно.
По качеству машина оставила двоякое впечатление, но в общем для 12-летнего авто приемлемо. По подвеске ломалось довольно часто, а вот по электрике ни одного нарекания. Кузов сразу искал не гнилой, и сразу же обработал Dinitrol. Но пишут, что с этим проблемы бывают. Но как по мне, если за авто смотреть, то и ЗАЗ будет хорошей машиной.
14.08.2008
Вот уже пробег 21 т.км. — полет нормальный. За год поменял задние амортизаторы (были дохлые), купил 2 форсунки (старые можно было не менять, а просто прочистить ацетоном, но сразу не догадался), потом поменял передние амо на Каябу Excel — вроде лучше стала управляться по трассе. Поставил борт компьютер мультитроникс (работает по протоколу OBD) — теперь показывает расход топлива, а расход получается такой, что по городу от 8 до 14 литров (с включенным кондеем от 9 до 17), все зависит от стиля езды, по трассе при скорости 100 — 6,9 литра, при 140 — 7,5 литра, 160 — 8,3; больше скорость стараюсь не держать, но пробовал 190 — идет без напряга,
Насчет зимы думал, что будет не очень хорошо, но поменял резину на относительно дешевую cooper — она зимой мягкая — не дубеет, машина идет мягко, и не так сильно таскает машину. Масло заливаю синтетику ZIC — 5w40, меняю через 10-12 тыс км. Заметил эффект, что с включенным кондеем с места машина идет тяжело
—
—
Добрый день!
Вот и я решил написать отзывчик о пользовании Сонатой 4.
Девятка осточертела, хотел взять просто иномарку. Собственно само приобретение было спонтанным, т.к. на имевшуюся в распоряжении сумму ничего дельного не находилось (в салонах
Hyundai NF начали продавать в России, как и во всем мире, еще в прошлом году. Но с двигателями 2,4 и 3,3 л автомобиль был неоправданно дорог, что стало причиной низкого спроса.
Hyundai NF начали продавать в России, как и во всем мире, еще в прошлом году. Но с двигателями 2,4 и 3,3 л автомобиль был неоправданно дорог, что стало причиной низкого спроса. Теперь доступна простая модификация с мотором 2,0 л. Сможет ли она привлечь покупателей?
Когда-то у нас в стране была весьма популярна Sonata второго и третьего поколений. Автомобиль был довольно неприхотлив, но кузов, изготовленный из тонкого металла нелучшего качества с трудом переваривал наши «соленые» зимы. Поэтому не так много их сохранилось до наших дней в нормальном состоянии. NF – «соната»-переросток. Несмотря на общую платформу, он прибавил в размерах – и внешних, и внутренних, стал гораздо солиднее и обзавелся достойным дизайном. В нем уже гораздо больше «Европы», нежели «востока». Все на месте, передние и задние фонари – вполне нормальной формы, «корейские штучки» ушли в прошлое. Очень ладный автомобильчик, хотя и без изысков. Но все же есть свои «изюминки».
Посмотрите хотя бы на S-образный изгиб в месте сочленения заднего крыла и фары. Просто, но оригинально. С возросшими габаритами, как обещали, корейцы, значительно выросло и качество. Ну, это мы еще проверим, а пока ясно одно: все эти метаморфозы заставили Hyundai взвинтить цену. Причем взвинтить непомерно. Так 2,4 литровый NF стоит наравне с новым 2 литровым Ford Mondeo в средней комплектации. Тем самым, корейцы спилили сук, на котором сидели, лишившись по существу своего единственного козыря – цены, ниже европейских и японских аналогов.
На мой взгляд, с этим связан выход на рынок модификации с двигателем меньшего объема – 2,0 л. Цена в 24 тысячи долларов за машину D-сегмента из Кореи уже хоть как-то кажется разумной. К тому же мы говорим о самой простой комплектации с ручной КПП и «тряпичным» салоном. Но, если посмотреть на это с другой стороны, столько же стоит Toyota Corolla с мотором 1,6 л – японский автомобиль классом ниже. И то, что никакого другого «одноклассника» из Европы или Японии за эти деньги вы не найдете, тоже понятно.
Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.
Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.
Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...
В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.
Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.
Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.
Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.
Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.
Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные.
На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.
Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.
На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.
Нет информации