Hyundai Sonata IV рестайлинг AT7 2.0 AT (137 л.с.)

20000 — 200000
Hyundai Sonata Iv рестайлинг AT7 2.0 AT (137 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2001 по 2012
Производился в:Россия
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1997см3)
Мощность:137л.с.
Скорость:190 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 190
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.1 / 9.3 / 10.7
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.1
  • Расход смешаный - 10.7
  • Расход по трассе - 9.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1997
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 137 / 100 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 179 при 4600
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 88
  • Мощность двигателя - 137

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4747
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1422
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 167
  • Ширина передней колеи - 1540
  • Ширина задней колеи - 1530
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1445
  • Полная масса, кг - 2020

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4795 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 89600 руб
на трассе: 69000 руб
в смешанном цикле: 79400 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:93805рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.6903 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 448 руб
 на трассе: 345 руб
 в смешанном цикле: 397 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sonata Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sonata

обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Hyundai Sonata, чего ожидать

Отзывы владельцев о Sonata iv рестайлинг добавить свой отзыв

Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
Сильные стороны: Большая.
Слабые стороны: Всё остальное.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

  • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
  • Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: raceleiter

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Sonata Iv рестайлинг

    Намек на большее. Hyundai Sonata V

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.

    Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.



    Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...



    В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.



    Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.



    Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.



    Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.



    Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.



    Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные.



    На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.



    Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.



    На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Хендай Sonata Iv рестайлинг AT7 2.0 AT (137 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • Подушка безопасности пассажира

      Комфорт

    • Усилитель руля
    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль

      Салон

    • Тканевый салон
    • Электростеклоподъемники передние
    • Электростеклоподъемники задние
    • Электрорегулировка сидений
    • Кожаный салон
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок

      Обзор

    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sonata

    Другие модели Hyundai