Hyundai Sonata VII 1.6 AMT (177 л.с.)

Hyundai Sonata Vii 1.6 AMT (177 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2014 по 2015
Производился в:США
Коробка:робот / 7 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1591см3)
Мощность:177л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.4 / 6.2 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 8.4
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 6.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1591
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 177 / 130 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 265 при 1500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85.4 × 77
  • Мощность двигателя - 177

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4855
  • Ширина - 1865
  • Высота - 1475
  • Колесная база - 2805
  • Ширина передней колеи - 1597
  • Ширина задней колеи - 1604
  • Размер колес - 205 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 510
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1483

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:8850 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 62200 руб
на трассе: 46000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:82033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.1017 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 311 руб
 на трассе: 230 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sonata Vii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Sonata

обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
обзор от АвтоПлюсTV
Все о б/у Hyundai Sonata, чего ожидать

Обзоры и тест-драйвы других поколений Sonata

Девальвация, Hyundai NF 2.0

Автор обзора: http://news.auto.ru

Hyundai NF начали продавать в России, как и во всем мире, еще в прошлом году. Но с двигателями 2,4 и 3,3 л автомобиль был неоправданно дорог, что стало причиной низкого спроса.

Hyundai NF начали продавать в России, как и во всем мире, еще в прошлом году. Но с двигателями 2,4 и 3,3 л автомобиль был неоправданно дорог, что стало причиной низкого спроса. Теперь доступна простая модификация с мотором 2,0 л. Сможет ли она привлечь покупателей?



Когда-то у нас в стране была весьма популярна Sonata второго и третьего поколений. Автомобиль был довольно неприхотлив, но кузов, изготовленный из тонкого металла нелучшего качества с трудом переваривал наши «соленые» зимы. Поэтому не так много их сохранилось до наших дней в нормальном состоянии. NF – «соната»-переросток. Несмотря на общую платформу, он прибавил в размерах – и внешних, и внутренних, стал гораздо солиднее и обзавелся достойным дизайном. В нем уже гораздо больше «Европы», нежели «востока». Все на месте, передние и задние фонари – вполне нормальной формы, «корейские штучки» ушли в прошлое. Очень ладный автомобильчик, хотя и без изысков. Но все же есть свои «изюминки».

Посмотрите хотя бы на S-образный изгиб в месте сочленения заднего крыла и фары. Просто, но оригинально. С возросшими габаритами, как обещали, корейцы, значительно выросло и качество. Ну, это мы еще проверим, а пока ясно одно: все эти метаморфозы заставили Hyundai взвинтить цену. Причем взвинтить непомерно. Так 2,4 литровый NF стоит наравне с новым 2 литровым Ford Mondeo в средней комплектации. Тем самым, корейцы спилили сук, на котором сидели, лишившись по существу своего единственного козыря – цены, ниже европейских и японских аналогов.

На мой взгляд, с этим связан выход на рынок модификации с двигателем меньшего объема – 2,0 л. Цена в 24 тысячи долларов за машину D-сегмента из Кореи уже хоть как-то кажется разумной. К тому же мы говорим о самой простой комплектации с ручной КПП и «тряпичным» салоном. Но, если посмотреть на это с другой стороны, столько же стоит Toyota Corolla с мотором 1,6 л – японский автомобиль классом ниже. И то, что никакого другого «одноклассника» из Европы или Японии за эти деньги вы не найдете, тоже понятно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Намек на большее. Hyundai Sonata V

Автор обзора: http://news.auto.ru

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России.

Пожалуй, среди корейских автопроизводителей наиболее плодотворно в последние годы работает компания Hyundai. Ее неприхотливые, весьма надежные и комфортабельные модели уже успели найти своих поклонников в России, мало того, они частенько составляют достойную альтернативу автомобилям более именитых марок.



Будучи человеком с очень консервативными (на грани ретроградства) автомобильными пристрастиями, я долгое время не обращал внимания на продукцию корейского автопрома. Хотя не мог не отметить, что на наших дорогах она попадалась все чаще. В какой-то момент все это стало походить на настоящую экспансию...



В Москве на мотор-шоу в августе состоялся тихий, но достаточно уверенный дебют Hyundai Sonata V. Как следует из маркировки, это уже пятое поколение автомобиля. Новая модель отличается от предыдущей не только внешностью и размерами (машина стала шире) но и более качественной отделкой интерьера. Что касается внешности, то, на мой взгляд, она получилась очень сбалансированной – в меру солидная, слегка консервативная, и при этом вполне оригинальная. Скорее всего, машина придется по сердцу и традиционалистам, и тем, кто старается не отставать от времени.



Sonata V запоминается благодаря фактурной фронтальной части, выглядящей весьма привлекательно под любым углом. Все более модная «четырехглазость» в сочетании с резко очерченной фальшрадиаторной решеткой – претензия на более высокий класс. Здесь стоит сказать, что топ-версия модели оснащается мотором V6 объемом 2,7 литра. Однако предоставленный на тест автомобиль был поскромнее – с рядной двухлитровой четверкой и четырехступенчатым «автоматом» с возможностью ручного переключения. Отсюда и начнем.



Оголовок рычага селектора хорошо ложится в руку, но включать заднюю передачу оказалось неудобно. Блокировочная кнопка выполнена заподлицо с полусферической поверхностью, и нажать ее можно только сверху. Лишь вывернув кисть руки ладонью кверху, удастся большим пальцем утопить кнопку в темечко пластиковой черепушки рычага. Впрочем, подобные недоработки мало влияют на общую картину. Посадка в автомобиль не вызывает затруднений, но первый шаг должен быть весьма энергичным – сиденья смонтированы довольно глубоко от дверных проемов. При высадке из машины (особенно с передних мест) может пострадать длиннополая верхняя одежда. Регулировки сидений механические, расположение рукояток привычное, усилия на них минимальные.



Есть замечание к баранке. В руках держать приятно, приборы не перекрывает, располагает минимум к двум вариантам хвата, но материал довольно скользкий – особенно это проявляется в прохладную погоду. Впрочем, не такой уж это и серьезный недостаток – просто придраться больше не к чему.



Завожу двигатель. Как и в большинстве автомобилей такого класса, он абсолютно бесшумен на холостых оборотах. О его работе напоминают лишь вспыхнувшие и потухшие контрольные лампочки и стрелка тахометра, замершая у отметки 1000 оборотов. Нейтральный шрифт приборов легко читается, стрелки из матового красного пластика хорошо заметны. Наступаю несколько раз на акселератор – мотор весело набирает обороты, но акустическая обстановка в салоне почти не меняется. Незатейливая магнитола «марки Hyundai» во вполне презентабельном интерьере Sonata выглядит бледновато, но зато легко управляется, а ее тюнер обладает приличной чувствительностью в FM-диапазоне. Динамиков четыре, все – широкополосные, с явным преобладанием средних и низких частот, что можно частично компенсировать соответствующими регулировками. Отделка передней панели, щитка приборов и дверей достаточно сдержанная, повсюду емкости для дорожных мелочей. Микроклиматом управлять легко – с помощью привычных вращающихся регуляторов в центральной части торпедо.



Обзор, как и почти во всех современных автомобилях, неплох, немного мешают передние стойки и рамки дверей. Зато безоговорочно хороши зеркала – как внутреннее, так и наружные.



На передних сиденьях одинаково просторно и справа, и слева. Сзади о просторе и комфорте можно рассуждать, лишь находясь на сиденье максимум вдвоем. Зрительно добавить объема салону помогает электрифицированный люк. Безоговорочно хорош багажник – низкая кромка заднего борта и значительная ширина крышки удовлетворят даже таксиста.



Селектор – в положение D, отпускаю тормоз, и автомобиль катится на холостых оборотах. Ускоряется машина неплохо, но энергичным разгон не назовешь. Впрочем, для тех, кто любит погорячее, существует упомянутая выше топ-версия. В потоке автомобиль ведет себя уверенно, но не искрометно – ставка сделана на комфорт, плавность хода и легкость управления. Впечатления в целом положительные, автомобиль лишь слегка потряхивает на неровностях (например, на особо неаккуратных заплатках). На Sonata V нет никакого желания валить во всю дурь в поворотах, хотя это и доступно – трансмиссия, напомню, снабжена адаптивной функцией и позволяет вручную переключать передачи. Для этого рядом с основной траекторией селектора имеется маленькая дорожка с символами «+» и «-». Включенная передача отображается на приборном щитке.



На пустынном пространстве решаю все-таки понять возможности автомобиля – резина Michelin c развитым универсальным рисунком протектора это позволяет. Резвый набор оборотов примерно до пяти с половиной тысяч, переход на вторую, опять разгон до срабатывания ограничителя в районе 5700, уверенное замедление примерно со 130 км/ч, разворот... Еще, потом еще – нравится. Крены в виражах умеренные, острота руля – на высоте, усилия на педалях, минимальные и замечательно невелик радиус поворота. Разве что низко расположенный передний бампер может зацепиться за бордюр. В общем, нет смысла тянуть из этой машины жилы, а стоит просто спокойно и с достоинством возить себя до работы и обратно, довольст- вуясь теми благами, которые официальные дилеры предлагают за $20.000.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Sonata vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai 2011 (Хендай Соната) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Первые впечатления. 

Внешний вид на 5+, оригинально не смазан, стремительный, в то же время брутальный. Корейцы должно уделяют внимание экстерьеру своих машин(хотя красота — это индивидуально).

Двигатель нормальный, никаких проблем не возникало, касаемо его аппетита, то зимой в пробках борт комп пугает 15-16 л, это при морозе 30, при необкатанном дв. летом показывал в городе (при пробках) 10-11, за городом при скорости от 120-140 км/ч 8-8,5. Заводится уверенно при минус 30. Тянет в горку при полной нагрузке (пять человек, плюс груз примерно 70 кил) уверенно. Коробка с двигателем работает как часы. Нет подергиваний или запаздываний включения передач. Одним словом хороший симбиоз работы двс и кпп

Сильные стороны:
  • Достоинство — цена! Машины такого класса в похожих комплектах стоят на 200-600тр больше
  • Радует радиус/поворота
  • Хорошая работа коробки и двс в паре
Слабые стороны:
  • На больших скоростях (140 и выше) машины теряет контроль над дорогой, пытается нырять, либо сорваться с дуги в поворотах (стоит усилить работу стоек (мягковаты)
  • Маловат обзор, слева мешает стойка (пока привыкнуть не могу)
  • При складывании задних дверей есть арка, которая вроде дает положить длинномер, но одному не совсем удобно
  • Шумоизоляция для такой машины на твердую 3
  • У машины нет своей изюминки, как, например, у аккорда или у пассата, это просто средство передвижения за нормальные деньги и приемлемый комфорт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ame

Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
Сильные стороны: Большая.
Слабые стороны: Всё остальное.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Hyundai Sonata (Хендай Соната) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Большая, просторная, красивая, удобная, солидная

  • Не дорогая в обслуживании неприхотливая
  • Слабые стороны: Нижние арки дверей и крылья подверженны корррозии металл не очень,отвратное освежение,не очень прятные отделочные материалы особенно пластик хотя собранно все на уровне,невнятная работа акпп в простом режиме,не очень сильная печка хотя может по томучто машина из кореи а не экспортная для европы

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: raceleiter

    Комплектация Хендай Sonata Vii 1.6 AMT (177 л.с.)

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Sonata

    Другие модели Hyundai