Страна марки: | Южная Корея |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2477см3) |
Мощность: | 101л.с. |
Скорость: | 145 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 19.1 с |
Транспортный налог: | 3535 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 91800 руб | |
на трассе: 61000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 103572рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.1786 руб |
в городе: 459 руб | |
на трассе: 305 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Корейский автопром начинал экспансию на мировом рынке, предлагая модели, отличавшиеся от конкурентов (при тех же габаритах и «навороченности») заметно более низкой ценой и... соответствующим качеством.
Корейский автопром начинал экспансию на мировом рынке, предлагая модели, отличавшиеся от конкурентов (при тех же габаритах и «навороченности») заметно более низкой ценой и... соответствующим качеством (следствие применения дешевой рабочей силы и невысокой культуры производства). Однако эти машины имели успех, особенно в развивающихся странах. Со временем корейцы сменили стратегию – желая на равных конкурировать с европейскими и японскими производителями, они серьезно поработали над качеством своих машин. Подтянулись и цены...
Пример корейского продукта новой генерации – Hyundai Terracan (Terra – земля, вторая часть названия представляет собой производное от Khan – царь, правитель). Внешне автомобиль выглядит ладно скроенным, кузов – с правильными, выверенными пропорциями, правда, несколько скучноват. Заметно оживляет внешний вид лишь оригинальная и очень симпатичная оптика – сзади, например, под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами. Все очень качественно и красиво. Машина – с бензиновым мотором, в отличие от варианта с дизелем на ее капоте отсутствует дополнительный воздухозаборник – так, по-моему, даже лучше.
Доступ в салон открывает широкая дверь, но пересекать проем не очень удобно – мешает высокий порог. Кроме того, подножка слишком узкая, так что толком на нее не наступишь. При этом она выступает за пределы порога – чтобы не испачкать брюки, приходится далеко отставлять ногу. Но эти минусы кажутся мелкими, когда занимаешь водительское кресло. Салон выполнен в лучших традициях европейских фирм, чем-то напоминает интерьеры Audi. Лаконичное, почти прямое торпедо – никакого буйства форм, столь любимого корейцами. Перед водителем возвышается аккуратный щиток приборов – ничего лишнего: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Сечение руля подобрано грамотно, сам он, как и центральная консоль, украшен декоративными вставками под дерево. Выглядит это «украшательство» отнюдь не вульгарно (как это частенько бывает) – наоборот, даже изысканно. Хороша обзорность – спасибо высокой посадке и большой площади остекления.
На центральной консоли расположена магнитола (звук неплохой), под ней – небольшой бокс для мелочей, еще ниже – электронный блок управления микроклиматом с внятной символикой на дисплее и простым управлением. Пепельницу сделали «по-взрослому» – на микролифтах, она выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и непонятно каким ветром занесенная сюда кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.
Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно – и сиденье, и спинка отформованы под двоих. Кроме того, вперед лучше сажать людей не выше 185 см, иначе задние пассажиры будут упираться коленями в спинки кресел. (Существует семиместная версия машины с третьим рядом сидений – представить себе это трудно.) Грузовые возможности Terracan определяются достаточно вместительным багажником и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке имеется специальная сеточка. Запаска расположена под полом багажника, с доступом «с улицы», так что в случае чего разгружать машину не придется.
Теперь посмотрим, каких успехов добились корейцы в улучшении ходовой части (все корейские машины, с которыми мне доводилось иметь дело, – Santa Fe, например – были с мягкой, валкой подвеской и задумчивыми автоматами, способными испортить впечатление даже от очень хорошего мотора). Здесь следует отметить, что Terracan конструктивно отличается от других полноприводных машин Hyundai. Если его предок Galloper имеет классическую несущую раму, а Santa Fe – несущий кузов, то у Terracan – т.н. интегрированная рама, вваренная в кузов.
Подгоняю под себя сиденье, которое имеет хоть какую-то боковую поддержку, и обшито не такой скользкой кожей, как у предшественников. Главное достоинство машины – новый 3,5-литровый 200-сильный мотор V6 (раньше «правители земли» встречались только с 2,5- или 2,9-литровыми турбодизелями). Бензиновый мотор очень эластичен и тяговит, реагирует на движение педали газа без проволочек и независимо от скорости движения. В работе ему помогает (а не мешает, как на некоторых других моделях), «автомат». Он незаметно перебирает передачи в районе 2500 об./мин. при спокойном движении и дает возможность двигателю раскручиваться почти до 6000 об./мин. при интенсивном ускорении. В режиме kick-down коробка быстро, почти без задержек, переходит на одну-две передачи вниз, что сообщает машине максимально возможное ускорение. Подвеска тоже порадовала – упругая, энергоемкая, в меру жесткая, она легко справляется со всеми дорожными проблемами, не допуская пробоев, а в поворотах удерживает кузов от сильных кренов.
Рулевое управление – компромисс между дорожными и внедорожными требованиями, с креном в сторону первых. От щелчка до щелчка – 3,8 оборота...
Не по сезону весенняя погода позволила провести некоторые внедорожные эксперименты на летней резине. Перед тем, как о них рассказать, следует сделать некоторое отступление. Если помните, пару-тройку лет назад, когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он выступал под названием Hyundai Highlander. Серийный вариант – уже под названием Terracan – появился перед журналистами (но не перед публикой) в прошлом году в Женеве. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели – «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие – в системах полного привода, причем отличие важное, хотя и не слишком афишируемое компанией.
У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом – компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.
У Terracan Highlander система посложнее – постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.
«Крутая» версия машины снаружи отличается хромированными решеткой радиатора и дверными ручками, а внутри – кожаным салоном и «деревянной» отделкой. Как вы уже догадались, именно она и была у нас на тесте, пусть и без приставки в названии...
Оказалось, что проходимость Terracan очень даже неплоха, нужно лишь вовремя включать понижающую передачу. Но самый большой кайф – это прохватить по талому снегу без включения понижающей и блокировки. В этом режиме Hyundai практически заднеприводный, передний мост подключается лишь при сильной пробуксовке. На входе в поворот продавливаете педаль газа в пол, чтобы сорвало корму, и потом ее не отпускаете, работая только рулем. Кажется, угол заноса вот-вот превысит критический, но тут подключаются передние колеса – выбрасывая фонтаны снежной слякоти, они вытягивают машину. Главное – не пугаться и дождаться подключения передка. В общем, этот автомобиль может доставить настоящее удовольствие более или менее продвинутому водителю.
В отличие от «паркетного» Santa Fe, новый продукт Hyundai – не только полноценный городской автомобиль, но и вполне серьезный внедорожник. По идеологии и конструкции Hyundai Terracan весьма близок к Mitsubishi Pajero Sport, но в мировой табели о рангах компания Mitsubishi стоит выше Hyundai, и при почти одинаковых ценах (Terracan в описанной комплектации стоит $39.900) выбор покупателя, скорее всего, будет очевидным (советуем разобраться в особенностях трансмиссии). Сменить устоявшийся потребительский имидж – задача куда более сложная, чем просто улучшить конструкцию или повысить качество, на это требуется время.
Нет информации