Hyundai Terracan I 2.5 MT (101 л.с.) 4×4

500000 — 550000
Hyundai Terracan I 2.5 MT (101 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился в:Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2477см3)
Мощность:101л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:19.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 19.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 13.1 / 8.7 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 13.1
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2477
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 101 / 74 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 240 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 21
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 91.1 × 95
  • Мощность двигателя - 101

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4710
  • Ширина - 1860
  • Высота - 1790
  • Колесная база - 2750
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1500
  • Размер колес - 235 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1180 / 2000
  • Объем топливного бака, л - 75
  • Снаряженная масса, кг - 1995
  • Полная масса, кг - 2550

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, торсионная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3535 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 91800 руб
на трассе: 61000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:103572рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.1786 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 459 руб
 на трассе: 305 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Terracan I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Terracan

Отзывы владельцев о Terracan других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Terracan I

Правитель. Hyundai Terracan

Автор обзора: http://news.auto.ru

Корейский автопром начинал экспансию на мировом рынке, предлагая модели, отличавшиеся от конкурентов (при тех же габаритах и «навороченности») заметно более низкой ценой и... соответствующим качеством.

Корейский автопром начинал экспансию на мировом рынке, предлагая модели, отличавшиеся от конкурентов (при тех же габаритах и «навороченности») заметно более низкой ценой и... соответствующим качеством (следствие применения дешевой рабочей силы и невысокой культуры производства). Однако эти машины имели успех, особенно в развивающихся странах. Со временем корейцы сменили стратегию – желая на равных конкурировать с европейскими и японскими производителями, они серьезно поработали над качеством своих машин. Подтянулись и цены...



Пример корейского продукта новой генерации – Hyundai Terracan (Terra – земля, вторая часть названия представляет собой производное от Khan – царь, правитель). Внешне автомобиль выглядит ладно скроенным, кузов – с правильными, выверенными пропорциями, правда, несколько скучноват. Заметно оживляет внешний вид лишь оригинальная и очень симпатичная оптика – сзади, например, под прозрачным цветным колпаком видны рельефные отражатели и лампочки со специальными колпачками-абажурами. Все очень качественно и красиво. Машина – с бензиновым мотором, в отличие от варианта с дизелем на ее капоте отсутствует дополнительный воздухозаборник – так, по-моему, даже лучше.



Доступ в салон открывает широкая дверь, но пересекать проем не очень удобно – мешает высокий порог. Кроме того, подножка слишком узкая, так что толком на нее не наступишь. При этом она выступает за пределы порога – чтобы не испачкать брюки, приходится далеко отставлять ногу. Но эти минусы кажутся мелкими, когда занимаешь водительское кресло. Салон выполнен в лучших традициях европейских фирм, чем-то напоминает интерьеры Audi. Лаконичное, почти прямое торпедо – никакого буйства форм, столь любимого корейцами. Перед водителем возвышается аккуратный щиток приборов – ничего лишнего: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры двигателя. Сечение руля подобрано грамотно, сам он, как и центральная консоль, украшен декоративными вставками под дерево. Выглядит это «украшательство» отнюдь не вульгарно (как это частенько бывает) – наоборот, даже изысканно. Хороша обзорность – спасибо высокой посадке и большой площади остекления.



На центральной консоли расположена магнитола (звук неплохой), под ней – небольшой бокс для мелочей, еще ниже – электронный блок управления микроклиматом с внятной символикой на дисплее и простым управлением. Пепельницу сделали «по-взрослому» – на микролифтах, она выдвигается после легкого прикосновения. На центральном тоннеле, помимо селектора АКПП, находятся вращающаяся ручка управления трансмиссией и непонятно каким ветром занесенная сюда кнопка включения очистителя и омывателя заднего стекла.



Во втором ряду, если откинуть подлокотник, вполне поместятся и трое, но посередине будет не слишком удобно – и сиденье, и спинка отформованы под двоих. Кроме того, вперед лучше сажать людей не выше 185 см, иначе задние пассажиры будут упираться коленями в спинки кресел. (Существует семиместная версия машины с третьим рядом сидений – представить себе это трудно.) Грузовые возможности Terracan определяются достаточно вместительным багажником и складывающимся по частям задним сиденьем. Для мелких вещей в грузовом отсеке имеется специальная сеточка. Запаска расположена под полом багажника, с доступом «с улицы», так что в случае чего разгружать машину не придется.



Теперь посмотрим, каких успехов добились корейцы в улучшении ходовой части (все корейские машины, с которыми мне доводилось иметь дело, – Santa Fe, например – были с мягкой, валкой подвеской и задумчивыми автоматами, способными испортить впечатление даже от очень хорошего мотора). Здесь следует отметить, что Terracan конструктивно отличается от других полноприводных машин Hyundai. Если его предок Galloper имеет классическую несущую раму, а Santa Fe – несущий кузов, то у Terracan – т.н. интегрированная рама, вваренная в кузов.



Подгоняю под себя сиденье, которое имеет хоть какую-то боковую поддержку, и обшито не такой скользкой кожей, как у предшественников. Главное достоинство машины – новый 3,5-литровый 200-сильный мотор V6 (раньше «правители земли» встречались только с 2,5- или 2,9-литровыми турбодизелями). Бензиновый мотор очень эластичен и тяговит, реагирует на движение педали газа без проволочек и независимо от скорости движения. В работе ему помогает (а не мешает, как на некоторых других моделях), «автомат». Он незаметно перебирает передачи в районе 2500 об./мин. при спокойном движении и дает возможность двигателю раскручиваться почти до 6000 об./мин. при интенсивном ускорении. В режиме kick-down коробка быстро, почти без задержек, переходит на одну-две передачи вниз, что сообщает машине максимально возможное ускорение. Подвеска тоже порадовала – упругая, энергоемкая, в меру жесткая, она легко справляется со всеми дорожными проблемами, не допуская пробоев, а в поворотах удерживает кузов от сильных кренов.



Рулевое управление – компромисс между дорожными и внедорожными требованиями, с креном в сторону первых. От щелчка до щелчка – 3,8 оборота...



Не по сезону весенняя погода позволила провести некоторые внедорожные эксперименты на летней резине. Перед тем, как о них рассказать, следует сделать некоторое отступление. Если помните, пару-тройку лет назад, когда автомобиль существовал лишь в ранге концепта, он выступал под названием Hyundai Highlander. Серийный вариант – уже под названием Terracan – появился перед журналистами (но не перед публикой) в прошлом году в Женеве. С этим именем он и пошел в продажу, но не везде, на некоторых рынках предлагаются две модели – «простой» Terracan и более совершенный и дорогой Terracan Highlander. Их отличие – в системах полного привода, причем отличие важное, хотя и не слишком афишируемое компанией.



У «простого» Terracan привод задний с жестко подключаемым передним мостом – компания называет его EST (Electric Shift Transfer). Включить полный привод можно с водительского места на скорости до 80 км/час, при этом крутящий момент распределяется между осями в соотношении 50:50.



У Terracan Highlander система посложнее – постоянный полный привод ATT (Active Torque Transfer), в которой передний мост подключается плавно и автоматически, если начинается пробуксовка задних колес. В особо сложных случаях на него подается до половины крутящего момента. При желании передний мост можно включить постоянно.



«Крутая» версия машины снаружи отличается хромированными решеткой радиатора и дверными ручками, а внутри – кожаным салоном и «деревянной» отделкой. Как вы уже догадались, именно она и была у нас на тесте, пусть и без приставки в названии...



Оказалось, что проходимость Terracan очень даже неплоха, нужно лишь вовремя включать понижающую передачу. Но самый большой кайф – это прохватить по талому снегу без включения понижающей и блокировки. В этом режиме Hyundai практически заднеприводный, передний мост подключается лишь при сильной пробуксовке. На входе в поворот продавливаете педаль газа в пол, чтобы сорвало корму, и потом ее не отпускаете, работая только рулем. Кажется, угол заноса вот-вот превысит критический, но тут подключаются передние колеса – выбрасывая фонтаны снежной слякоти, они вытягивают машину. Главное – не пугаться и дождаться подключения передка. В общем, этот автомобиль может доставить настоящее удовольствие более или менее продвинутому водителю.



В отличие от «паркетного» Santa Fe, новый продукт Hyundai – не только полноценный городской автомобиль, но и вполне серьезный внедорожник. По идеологии и конструкции Hyundai Terracan весьма близок к Mitsubishi Pajero Sport, но в мировой табели о рангах компания Mitsubishi стоит выше Hyundai, и при почти одинаковых ценах (Terracan в описанной комплектации стоит $39.900) выбор покупателя, скорее всего, будет очевидным (советуем разобраться в особенностях трансмиссии). Сменить устоявшийся потребительский имидж – задача куда более сложная, чем просто улучшить конструкцию или повысить качество, на это требуется время.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хендай Terracan I 2.5 MT (101 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Terracan

Другие модели Hyundai