Hyundai Trajet I 2.0 AT (140 л.с.)

415000 — 419000
Hyundai Trajet I 2.0 AT (140 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился в:Южная Корея
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1975см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:179 км/ч
Разгон до 100 км/ч:13.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 5
  • Сборка модели - Южная Корея

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 179
  • Разгон до 100 км/ч, с - 13.1
  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1975
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 184 при 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82 × 93.5
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4699
  • Ширина - 1839
  • Высота - 1760
  • Колесная база - 2830
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1560
  • Размер колес - 215 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 304 / 2716
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Полная масса, кг - 2410
  • Снаряженная масса, кг - 1760

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:14510рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Trajet I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Trajet

Отзывы владельцев о Trajet других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Trajet I

Против течения. Hyundai Trajet

Автор обзора: http://news.auto.ru

В гамме моделей Hyundai, которая перекрывает уже почти все рыночные секторы, до недавнего времени не было мини-вэна. Но вот в 1999 году на европейских автосалонах компания «засветила» модель Trajet.

В гамме моделей Hyundai, которая перекрывает уже почти все рыночные секторы, до недавнего времени не было мини-вэна. Но вот в 1999 году на европейских автосалонах компания «засветила» модель Trajet. В прошлом году она появилась в продаже – практически на всех основных рынках (кроме разве что североамериканского). В том числе и в России...



Приступ дежа-вю – где-то я этот мини-вэн уже видел. Мысленно перебираю: «Opel, Volkswagen, Mazda?». Нет, не то... Ба, да вот же логотип Hyundai на фальшрадиаторной решетке!



Своими очертаниями Trajet похож чуть ли не на все современные европейские мини-вэны сразу. Общий стиль никаких отрицательных эмоций не вызывает, но и положительных – тоже. Создавали Trajet в Европейской дизайнерской студии Hyundai (что близ Франкфурта) как недорогой и относительно массовый автомобиль – отсюда и «интернациональность» облика.



Внутри Trajet не более оригинален, чем снаружи. Царство серого пластика и серого в красную крапинку велюра. Взгляду зацепиться особо не за что, но при этом все очень функционально и удобно. В наличии огромное количество подстаканников и всякого рода емкостей и полочек. В передних дверях есть большие пластиковые карманы, имеющие специальную выштамповку, в которую легко поместится 1,5-литровая бутылка. Перед передним пассажиром – аж два перчаточных ящика. Верхний имеет весьма скромные размеры, зато его крышка при открывании превращается в своеобразный мини-столик с двумя подстаканниками. Нижний выполняет только свои прямые функции и размерами тоже не блещет. Откидные столики встроены и в спинки передних сидений (как в самолетах); столиками становятся, будучи сложенными, и спинки сидений второго и третьего рядов. Да, да, третьего, автомобиль – семиместный (2+3+2)! В то время как большинство автопроизводителей стремится уменьшить габариты своих мини-вэнов, Hyundai пошла против течения, произведя на свет «полноразмерную» модель...



Места для ног (и голов) в первом и втором рядах предостаточно. Третий ряд больше подойдет детям. Широко открывающиеся двери и достаточно низкий пол обеспечивают удобную посадку-высадку. Пол абсолютно ровный, благодаря чему открываются большие возможности трансформации салона. В исходном варианте (семь сидений) объем багажника составляет 523 литра. Поскольку грузовой отсек «вертикальный», багаж удерживает специальная сеточка – чтобы не выпал при открывании двери. Если снять все сиденья, кроме передних, получим грузовой отсек объемом 3178 литров. Плюс промежуточные варианты, включающие возможность развернуть передние кресла на 180 градусов.



Процедура «ликвидации» ненужных сидений только выглядит очень простой, на деле же придется повозиться. Чтобы добраться до механизмов креплений, требуется наклонить спинки далеко вперед, для этого необходимо снять подголовники. Да и весят сиденья прилично. Впрочем, с подобным расхождением теории и практики сталкиваешься почти на всех мини-вэнах...



Сиденья в меру жесткие и имеют механические регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки (в т.ч. сиденья второго ряда), а водительское выставляется еще и по высоте. Посадка слабо отличается от легковой и почти не выдает того, что вы за рулем маленького, но «автобуса». Обзорность в целом достойна похвалы, лишь в салонном зеркале маячат подголовники задних рядов, но здесь на помощь приходят большие наружные зеркала. Приборная панель тоже легко обозревается. На ней – только самое необходимое: спидометр, тахометр, уровень топлива и температура двигателя. Всю остальную информацию сообщают соответствующие лампочки – если вдруг случится какая неполадка.



Органы управления расположены на обычных местах и вполне удобны, за исключением непривычных «японских» подрулевых переключателей, которые управляют, кажется, всем, кроме микроклимата. Наружный свет включается вращением головки левого рычага, причем сначала – ближний. Дальний включается доворотом еще на один щелчок – при встречном разъезде приходится снимать руку с руля, да еще следить за щелчками, чтобы не выключить свет вообще.



Пришлось повозиться с противотуманными фарами. Кнопка с соответствующим символом нашлась на правой стороне центральной консоли. Нажимаю – никакого эффекта, еще раз – то же самое. Обхожу машину – оказывается, включились задние противотуманки. А где же тогда кнопка передних? Выручил фотограф: имея французскую машину, он быстро обнаружил на левом подрулевом переключателе маленькое вращающееся колечко, которое отвечает за передние противотуманные фары. Таким же образом (колечко на правом рычаге) регулируется длительность паузы при работе стеклоочистителей. Кстати, задний дворник тоже может работать в прерывистом режиме.



Управление микроклиматом осуществляется посредством двух удобных вращающихся ручек, покрытых тонким слоем резины. Одна управляет температурой, другая – скоростью воздушного потока. Выбор распределения потоков производится кнопками с понятной символикой...



Здесь будут кстати несколько слов о названии машины. Бросается в глаза буквенное сочетание jet (джэт) – так сейчас по-английски называют небольшие реактивные самолеты, предназначенные для быстрого и комфортного перемещения нескольких пассажиров на большие расстояния. Версия заманчивая, но неверная. Название Trajet следует читать по-французски (тражэ, с ударением на последнем слоге), а означает оно «трасса, дорога, путешествие...».



На ходу Trajet вполне подтверждает верность французской версии названия, ничего «реактивно-самолетного» в его поведении нет, по крайней мере, с двухлитровым мотором (существует вариант с более мощным и тяговитым 2,7 л двигателем Delta V6). К тому же 2 л мотор обладает довольно странной характеристикой. При явной нехватке момента на низах двигатель – совершенно не «крутильный». Даже при старте с пробуксовкой после того, как колеса ловят надежное сцепление с дорогой, автомобиль не спешит разгоняться. Двигатель при этом равномерно увеличивает обороты до 5000, потом темп набора скорости заметно падает, так что крутить мотор дальше нет смысла.



Передачи коробки коротковаты и не «цепляются» друг за друга. Даже после переключения вверх на 4500-5000 об./мин. чувствуется заметный провал, и мотору снова приходится выбираться с самых низов. Похоже, передаточные числа трансмиссии подбирались под другой двигатель. Да и механизм выбора передач мог бы работать почетче. Длинный рычаг пятиступенчатой КПП имеет большой свободный ход не только на «нейтрали», но и при включенных передачах. Попасть в первую «сверху» удается не сразу – как будто этому препятствует какая-то блокировка. Для «разблокировки» нужно качнуть рычаг по нейтрали до упора вправо, но в пробке, при частых переключениях «1-2-1-...» это не слишком удобно – делаешь лишние движения, а в это время кто-то успевает перед носом вставить свою машину.



С другой стороны, мини-вэн по определению не предназначен для состязаний в динамике. И пусть Trajet с 2 л мотором разгоняется с нуля до сотни за 13,1 сек. – этот показатель важен «на бумаге». На реальной же трассе более существенно, сумеет ли автомобиль достаточно быстро набрать сотню, скажем, с 50 км/ч – для обгона. А с этой задачей Trajet справляется...



Понравилось рулевое управление. Усилитель имеет прогрессивную характеристику, благодаря чему при парковке не приходится напрягаться, а с возрастанием скорости руль наливается реактивным усилием и становится достаточно информативным даже в околонулевой зоне. Тормоза – с оптимальным сочетанием усилия на педали и ее перемещения. Несмотря на отсутствие АБС, они прекрасно справлялись со своими обязанностями даже на скользком покрытии (отдельное спасибо – покрышкам Michelin). Сцепление – без замечаний.



Подвеска (спереди MacPherson, сзади независимая – редкость для мини-вэнов такого класса) обеспечивает тем лучший комфорт, чем больше автомобиль загружен, пустой Trajet немного «скачет» на неровностях. Крены в поворотах – в разумных пределах. Больше всего понравилось поведение мини-вэна на пустой и прямой загородной трассе. При движении даже с высокими скоростями в салоне тихо и уютно, не тревожит ни шум двигателя, ни шум ветра, и лишь на шершавом покрытии слышен гул покрышек...



Корейским автопроизводителям, в т.ч. Hyundai Motor Co., удалось сформировать мнение о своей продукции как о вполне современной, надежной и в то же время сравнительно недорогой (последнее в известной степени определяет всю категорию покупателей, обращающих свои взоры на корейские машины). Кроме того, не надо забывать, что в данном случае речь идет о мини-вэне – автомобиле по определению утилитарном. Такие машины покупают по необходимости, из соображений практичности, а не имиджа. Создатели Trajet неплохо изучили опыт конкурентов. Пусть автомобиль не блещет оригинальностью, но по каждому из главных параметров он – «на уровне». А по их совокупности, включая самый «практичный» – стоимость, – выше многих.



Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Хендай Trajet I 2.0 AT (140 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Trajet

Другие модели Hyundai