Hyundai Tucson II 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

775000 — 1000000
Hyundai Tucson Ii 2.0 AT (150 л.с.) 4×4
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2011 по 2015
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1991см3)
Мощность:150л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - ДТ

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 3800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 305 при 2000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 83 × 92
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4410
  • Ширина - 1820
  • Высота - 1655
  • Колесная база - 2640
  • Клиренс - 195
  • Ширина передней колеи - 1585
  • Ширина задней колеи - 1586
  • Размер колес - 215 / 65 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 728 / 1580
  • Объем топливного бака, л - 58

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:16233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Tucson Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Tucson

обзор от АвтоПлюсTV
Подержанные автомобили - что ожидает покупателя
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс"
обзор от World of new Cars
Обзор нового автомобиля
обзор от Тест Драйв
Обзор нового автомобиля
Кроссовер Hyundai Tucson обзор 2015

Отзывы владельцев о Tucson ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил в ноябре 2007 года под акцию. Хотел вначале передний привод, к счастью, одумался. Теперь знаю почему. Машина тяжелая. Под большой уклон иногда при троганье приходится втыкать первую. По гололеду в таких экстримах полный привод помогает, а вот с передним… есть ньюансы, в т.ч. и по нашим городским дорогам. Про городские дороги маркетологи придумали, чтобы цену снизить и продажи увеличить, а так это одни слова и потеря эксплуатационных качеств. Очень неплохих. Перед покупкой очень не нравилась внешность (с лица). Да и сейчас не в восторге. Но как говорят: стерпится, слюбится.

До этого ездил на девятке, потом на Ланосе, теперь вот на Туссоне. Переход с Ланоса такой же как с девятки на Ланос, одним словом, небо и земля. Кстати, никогда не понимал покупателей ВАЗов. Хуже только Москвичи. Когда пересел на Ланос — восторгу не было предела — прям иномарка. Когда пересел на Туссон понял только одно — другой формат. Все-таки это типа джип (не побоюсь этого слова, так как на заправках и мойке на моего малыша так и говорят). И тут вылез первый из указанных недостатков — ход педали сцепления очень длинный. Но через неделю я уже забыл об этом.

Коробка так себе.Жена постоянно путает 3-ю с пятой. На Ланосе в этом плане все значительно лучше. Хотя ручка переключения передач — не хочется выпускать (даже на ощупь приятная) и расположение удобное. УДОБНО — это то слово, которое можно прилепить на лобовом стекле этого аVтомобиля. Машина сделана для людей. Причем, не пальцем сделана, как это принято у нас. Все продумано и в нужном месте. Все так как надо и не вызывает раздражения. Даже главный недостаток этого аVтомобиля — магнитола — в функциональности и управлении многим может быть примером, но не звук (как из ведра).
Задние пассажиры при дальних поездках в восторге.

Сильные стороны:
  • Удобный салон

  • Клиренс

  • Короткие свесы

  • Расход бензина

  • Полный привод

  • Вместимость

  • Удобство задних пассажиров

  • Большие зеркала

  • Приятные мелочи
  • Слабые стороны:
  • Длинный ход педали сцепления

  • Нет продольной регулировки руля

  • Звук магнитолы

  • Небольшой багажник

  • Обзорность влево

  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Всем привет!

    Hyundai Tucson 2,0 АКПП, на данный момент пробег 1000 км. Впечатления пока самые положительные. Машина для зимы прекрасная:
    • Климат-конроль быстро прогревает салон(морозы были до —20)
    • Подогрев сидений, переднего и заднего стекол, зеркал существенно облегчают жизнь
    • По льду и снегу движется устойчиво, как по асфальту, без заносов и пробуксовок (есть соответствующие системы)
    • В сильный снегопад без проблем доехал до гаража и выехал обратно по нечищеным проездам, обычные легковушки туда в это время не совались
    Устойчивость и управляемость меня устраивают, езда не напрягает. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность вперед. АКПП работает мягко, есть ручной режим. Двигатель не слышно, правда я пока сильно не газую (мах 4000 оборотов).

    Что не нравится:

    Сильные стороны:
  • Низкая цена в одинаковых комплектация по сравнению с одноклассниками

  • Большой дорожный просвет

  • Трансмиссия 4х4 позволяет ездить не только по асфальту

  • Удобный и вместительный салон

  • 92-й бензин
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Машину выбирал около года. В итоге решил брать только новую, и очень хотел Субару Форестер в самой дешевой комплектации. Но получилось как всегда. Денег не хватило. Пришлось остановиться на Тусане. И вот 10-го августа я выехал из автосалона, а на следующий день был в 400км от Москвы и в 14км от шоссе по полевой дороге с канавами и оврагами. Никаких отрицательных эмоций Тусан, за эту поездку не вызвал. Только очень сильно качало кузов при движении по очень неровной дороге, типа укатанная пашня. после двух поездок это прошло, подвеска стала мягче.

    О покупке Тусана я пока не жалею. Очень удобный в салоне и проходимость в полне устраивает. Но корея не япония и это видно во всем. Про пластик молчу, все пишут. Материал обивки сидений просто откровенная туфта. даже не подозревал что может быть такой велюр. У меня на 20-ти летней Тойоте действительно велюр. Кожу я не люблю Очень хотел велюровый салон в Тусане,но…Хоть чехлы заказывай. Климат работает отлично и алгоритм оч. грамотный. Действительно есть ощущение что дефлекторы не поднимают выше поток воздуха, как кто-то здесь писал. Но потом выясняется что нормально. И вообще все мелочи в смысле комфорта очень продуманны и радуют.

    Двигатель на высоких оборотах очень слышен в салоне, и тембр звука не очень приятный. Настройка педали газа очень мягкая. Управлять ею приходится в касание. Если утапливать чуть глубже чем требуется в текущий момент, Тусан от этого быстрее не поедет а только топливо начнет жрать. А так и прием и расход вполне устраивают. В общем, не более 11л., это скорости 120-140, а то и 160. Разница при включенном компрессоре около 600 грамм. Кстати на моем Тусане компрессор работает чуть шумно, он не должен так. Но к дилерам я не еду им всеравно ничего не докажеш.

    Сильные стороны:
  • Очень удобный салон
  • Слабые стороны:
  • Материал обивки сидений ужасен
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Tucson

    Америке на зависть. Hyundai Tucson

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании.

    В прошлом году Hyundai Motor Co. сотворила маленькую сенсацию, продав в России больше машин, чем любой другой иностранный автопроизводитель. Причина – не только грамотная работа дилеров, но и привлекательное соотношение цена/качество продукции компании. В рейтинге крупнейших автопроизводителей Hyundai (вместе с принадлежащей ей Kia) сейчас находится на седьмом месте и намерена в скором времени передвинуться на пятое. Помочь ей в этом вполне может Hyundai Tucson.



    Европейский дебют автомобиля состоялся в Женеве весной 2004 г. Американцы увидели его месяцем раньше, на автосалоне в Чикаго. (Без упоминания Америки не обойтись – это основной рынок продаж Tucson, да и само его название, как и в случае с Hyundai Santa Fe, позаимствовано у города на юго-западе США.) Спустя всего несколько месяцев после соответствующих премьер автомобиль пошел в продажу на всех рынках, в том числе российском. И сразу попал в обширную компанию компактных «спортутилитов», среди которых Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara, Nissan X-Trail, Honda CR-V, Land Rover Freelander.



    Желание компании побороться за покупателя именно в этом секторе вполне понятно: если общий рост продаж мирового автопрома в ближайшие четыре года прогнозируется на уровне 3,3%, то для компактных внедорожников он может составить 6,6% – в два раза больше. Так что же Hyundai Tucson может противопоставить своим конкурентам?



    Как и почти все компактные SUV последнего времени, Tucson выглядит скорее по-легковому, чем по-внедорожному – согласно моде на кузовные кроссоверы. Этакий задорный хэтчбэк получился. Причем пятидверный (у многих соперников дверей только три). В облике присутствуют черты более крупного Santa Fe, но в приглушенном виде, что благотворно сказывается на общей привлекательности. Кузов несущий, платформа, конечно же, легковая – позаимствована у седана Elantra, но усилена и удлинена.



    Салон просторный: Tucson на 180 мм короче, чем Santa Fe, однако колесная база у него на 10 мм больше. Сиденья довольно жесткие, есть даже некая боковая поддержка. В целом сидеть удобно. Посадка высокая, при этом над головой (при моих 185 см роста) оставался приличный запас – сантиметров десять-двенадцать.



    Передние стойки поначалу смутили своей массивностью. Но, как оказалось, их расположение и угол наклона лобового стекла подобраны так, чтобы никоим образом не мешать обзору. И даже не слишком рослому (162 см – специально проверяли) водителю шею тянуть не приходится. Высокая посадка и большая площадь стекла создают иллюзию, что сидишь в кинотеатре и смотришь на экран, с которого на тебя катит дорога. Это впечатление мгновенно исчезает, как только переводишь взгляд на зеркало заднего вида – из-за сильного наклона лобового стекла оно оказывается неожиданно близко. Размер зеркала правильный, в нем отражается только то, что видно через стекло задней двери – ничего лишнего (подголовники заднего ряда не мешают). Но от близко идущих легковых машин при этом остаются только крыши, а одной «Оке» почти удалось полностью спрятаться. «Почти» – потому, что на нее прореагировала система Parktronic (опция). К крупным боковым зеркалам претензий нет.



    Руль толстенький, достаточно удобный (особенно если рулишь в перчатках). Приборы и органы управления расположены логично, все на виду и тянуться никуда не надо. Салон собран аккуратно. Материалы, правда, из недорогих (будем вежливы) – роскошью и не пахнет. Но внутри достаточно уютно, при этом все устроено вполне функционально. Вот, например, удивительно просторные задние сиденья – их можно сложить одной рукой, при этом действительно образуется ровная горизонтальная поверхность (многие это обещают, но не все выполняют). Секрет в том, что при опрокидывании спинки вперед подушка сиденья уходит вниз. Из приятных мелочей: стекло задней двери может открываться отдельно, а на двери есть удобная ручка для ее закрывания. А еще всяческие крючочки и емкости в салоне, сетка в багажном отсеке...



    Для Tucson предусмотрены три двигателя – дизельный и два бензиновых. В Россию дизель не поставляется: компания не хочет, чтобы наша солярка губила ее моторы – это бросило бы тень на репутацию Hyundai. Бензиновые – пожалуйста: 2-литровая «четверка» с чугунным блоком (142 л.с.) или 2,7-литровый алюминиевый мотор V6 мощностью 175 л.с. Им-то (в комплекте с «автоматом» Н-matic) и был оснащен автомобиль, взятый нами на тест...



    Прямо скажем: 2,7-литровый двигатель ракеты из Tucson не делает. Но с тремя пассажирами он выигрывает старт у многих легковушек, а до сотни добирается секунд за одиннадцать. Набор скорости идет спокойно, равномерно, на хорошей трассе машина легко делает 160 км/час, да еще небольшой запас остается. Это если на старте утопить педаль газа в пол и больше ее не отпускать. А если добраться до 70-80 км/час, перейти к движению накатом, а потом попробовать резко ускориться, то... Не получится – «автомат» будет слишком долго думать, перед тем как включить нужную передачу. Простить его можно, там всего четыре ступени. Но учитывать эту особенность стоит – до того, как начинать обгон на узком шоссе.



    Поставляемые в Россию автомобили конструктивно не отличаются от тех, что продают на других рынках: подвеску не усиливали и клиренс не увеличивали (чаще всего этим ограничиваются официально заявляемые переделки «под Россию»). Отличия есть только в комплектации: упомянутый выше дизель, например. Или система полного привода компании Borg-Warner – на других рынках для Tucson она является опцией, а у нас только такая и предусмотрена. Штука теоретически полезная: распределяет крутящий момент между колесами «по потребности». На хорошем сухом покрытии почти 100% имеющегося запаса ньютон-метров подаются на переднюю ось. Как только датчики системы определяют проскальзывание передних колес, часть момента (до 50%) тут же отправляется назад. При этом – согласно фирменному описанию – во внимание будут приняты угол поворота рулевого колеса и скорость перемещения педали газа (а также величина электростатического заряда шерсти кота, который живет у сторожа автостоянки – это от редакции). На приборной панели расположена кнопка 4WD, которая позволяет заблокировать трансмиссию, при этом крутящий момент распределяется между осями поровну.



    Теоретически достоинства такой системы сомнений не вызывают, тем более что она уже была успешно опробована на Acura MDX, люксовой версии идеологически сходного аппарата от Honda. Называется ITM-I (Inter Active Torue Management). А практически? Если бы мы катали Tucson по снегу и льду, результаты могли оказаться иными, но дело было осенью, к тому же в сухую погоду. Пробовали по-всякому: крутились на влажной траве, на пыльной глине – автомобиль ни разу не сбился с траектории и не пошел юзом, как мы ни старались. Какая бы то ни было индикация работы ITM-I отсутствует, поэтому поймать момент ее включения можно только «пятой точкой», а это непросто.



    Подвеска удачная. MacPherson спереди, независимая сзади, есть стабилизаторы поперечной устойчивости, все собрано на подрамниках. Автомобиль прекрасно проходит неровности, не теряет курс на поперечных волнах покрытия. Хороша энергоемкость – переезд через стандартного обрезиненного «полицейского» на скорости 30 км/час не приносит почти никаких ощущений. Раскачки кузова нет, крены невелики. Подвеска чуть жестковата на мелких неровностях (брусчатка, грейдер, следы гусеничного трактора в засохшей глине), зато обеспечивает устойчивость в поворотах. Руль легкий (3,1 оборота), хорош при парковке, но немного пустоват на скорости. Хотя классу и назначению автомобиля вполне соответствует. Тормоза (дисковые на всех колесах) работают отменно...



    Приведем выжимку из пресс-релиза Hyundai. Создавая Tucson, компания стремилась учитывать вкусы как мужской, так и женской части потенциальных покупателей. Фокусная группа – активные молодые (25 с небольшим) люди, ориентированные на карьерный рост. При этом Tucson – никак не второй автомобиль в семье, а именно первый, поэтому он такой универсальный и функциональный.



    Похоже на правду. Tucson – машина для не слишком богатой части американских покупателей. И, как и любая массовая модель – изделие «бюджетное». Экономили на многом (на поверхности: пластик отделки салона, старомодный ключ зажигания с отдельным брелоком, вместо газовых пружин поддержки капота – коротенькая «кочерга», к которой надо тянуться над обжигающе горячим мотором...). Но в целом получилось неплохо. Кстати, «бюджетным» Tucson является только в богатых странах. В США, например, его цена в зависимости от комплектации укладывается в диапазон $17.000-22.000. В Великобритании, где цены на машины весьма высоки, вилка составляет 15.000-18.700 фунтов. А у нас что? А вот, пожалуйста: $25.990-32.490. Но ведь берут! В конце прошлого года уходило по 200 машин в месяц. Продавали бы и больше, но есть лимит поставок. Вот какая у нас страна – Америке на зависть!

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Как молодой и активный ездил на Hyundai Tucson

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Тускан, тушкан, таксон, туксон и, наконец, правильный вариант — Туссан. Откуда взялось такое странное название автомобиля, которое ещё и произносится не так, как пишется? Оказывается, есть в США одноимённый городишко в штате Аризона, где триста дней в году нещадно палит солнце, привлекая перелётных туристов из более прохладных мест. В его честь корейцы и нарекли свой кроссовер сим странным именем. А ещё слово Tucson на каком-то индейском наречии означает «весна у подножья чёрной горы». Занятно.

    Город стоит на своём месте уже достаточно давно, а вот Hyundai Tucson впервые показали публике на Чикагском автосалоне чуть позже — в 2004 году. Используя опыт, полученный при создании Santa Fe (тоже, кстати, американский город) первого поколения, и возрадовавшись его успешным продажам, небожители из Hyundai решили основать в стране кроссоверов ещё один городок — посовременнее и посимпатичнее. В виде автомобиля для более молодых и активных, нежели покупатели Santa Fe.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Хендай Tucson Ii 2.0 AT (150 л.с.) 4×4

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Tucson

    Другие модели Hyundai