Страна марки: | Япония |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2496см3) |
Мощность: | 222л.с. |
Скорость: | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.4 с |
Транспортный налог: | 33300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 106000 руб | |
на трассе: 62200 руб | |
в смешанном цикле: 78600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 122883рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.14415 руб |
в городе: 530 руб | |
на трассе: 311 руб | |
в смешанном цикле: 393 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Уже принято считать, что EX35 – самый женский автомобиль в модельном ряду Infiniti. Родилась такая точка зрения в основном благодаря внешним данным.
Уже принято считать, что EX35 – самый женский автомобиль в модельном ряду Infiniti. Родилась такая точка зрения в основном благодаря внешним данным – машина выглядит неагрессивно и немного женственно. Но политика японского бренда не ассоциируется с комфортом – драйв и управляемость стоят во главе угла. Такой ли женский этот новый среднеразмерный кроссовер?
Перед нами хороший образец гармонии формы и содержания. Плавные обводы кузова сочетаются со спокойным салоном. Никакой резкости в дизайне – само спокойствие. Стилистически машина выполнена в едином ключе с G35x. Наверное, если бы на базе седана построили универсал, он был бы очень похож на EX35. Внутри – аристократическое настроение. Интерьер выполнен в таком, знаете, английском стиле. Обводы передней панели плавные, расцветка умиротворяющая… Материалы отделки подобраны с душой. Там, где нет кожи, – упругий пластик, ее имитирующий. Причем имитация качественная. Приборная панель, понятное дело, вместе с рулем уже не двигается. Да и подрулевых переключателей «автомата» тут нет. Долой спорт?
В центре консоли – стильные овальные часы, которые стали отличительной особенностью моделей компании. Странно, что основной конкурент в лице Lexus упорно ставит на свои машины дешевенькие часики типа «электроника». Что ж, у каждого своя эстетика. Запас пространства, откровенно говоря, не впечатляет. Внутри машина выглядит и воспринимается как компактная. И у меня, и у нашего фотографа рост под 190 см, и когда мы вместе уселись спереди, простора ощутимо поубавилось. А сзади в таком случае смогли бы нормально сесть разве что невысокие девушки или дети. Места не хватало не только коленям, но и голове. Да и багажник невелик. Зато снабжен функцией автоматического складывания (и что немаловажно, возвращения в исходное положение) кресел в пропорции 60/40. Все для женщин?
EX35 использует ту же архитектуру, что и родственники – FM (Front Midship). Мотор смещен за переднюю ось, в базу, и это наделяет машину развесовкой, близкой к идеалу. Двигатель – наш старый знакомый – трудится сразу на несколько моделей компании. В версии для EX он выдает чуть больше трехсот лошадей. Ну, а помогает ему проверенный пятиступенчатый «автомат». Система полного привода тоже имеет очевидный драйверский уклон – по умолчанию мощность отправляется на задние колеса, а передок подключается через электромагнитную муфту по команде компьютера. Поэтому ездовые повадки заднеприводные. Больше всего повезло, как обычно, американцам – они могут заказать EX35 с моноприводом!
Марка Infiniti сегодня в роли догоняющего. Большая немецкая тройка по продажам далеко впереди, и даже ближайший конкурент, Lexus, в прошлом году реализовал почти на две тысячи автомобилей больше. Оттого обновления модельного ряда Infiniti в России обретают мелкооптовый формат. Одновременно на рынок выходят совершенно новый кабриолет G37, обновлённый седан G25 с задним приводом и менее мощным мотором, кроссоверы EX и FX — с
Основное внимание — трансформеру G37. Как-никак первый купе-кабриолет марки с жёсткой складной крышей. «Открывашка» G37 — возможность оставаться на пару шагов впереди Лексуса в этом сегменте. Ведь Lexus так и не стал ввязываться в драку с купе Skyline, предложив только комфортный купе-кабриолет IS 250C на платформе седана IS. А у Infiniti на одной «тележке» FM есть и седан, и кроссовер, и купе, и теперь вот кабриолет с жёсткой складной крышей.
Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5,
Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов