Infiniti EX I Elite 2.5 AT (222 л.с.) 4×4

590000 — 1749888
Infiniti Ex I Elite 2.5 AT (222 л.с.) 4×4
Страна марки:Япония
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2496см3)
Мощность:222л.с.
Скорость:210 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 210
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14.3 / 8.4 / 10.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 265
  • Расход в городе - 14.3
  • Расход смешаный - 10.6
  • Расход по трассе - 8.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 2496
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 222 / 163 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 252 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 85 × 73.3
  • Мощность двигателя - 222

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4635
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1600
  • Колесная база - 2800
  • Клиренс - 147
  • Ширина передней колеи - 1545
  • Ширина задней колеи - 1540
  • Размер колес - 225 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 309
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 1842
  • Полная масса, кг - 2272

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33300 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 106000 руб
на трассе: 62200 руб
в смешанном цикле: 78600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:122883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.14415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 530 руб
 на трассе: 311 руб
 в смешанном цикле: 393 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Ex I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Ex

Отзывы владельцев о Ex других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Ex I

Заклейменный. Infiniti EX35

Автор обзора: http://news.auto.ru

Уже принято считать, что EX35 – самый женский автомобиль в модельном ряду Infiniti. Родилась такая точка зрения в основном благодаря внешним данным.

Уже принято считать, что EX35 – самый женский автомобиль в модельном ряду Infiniti. Родилась такая точка зрения в основном благодаря внешним данным – машина выглядит неагрессивно и немного женственно. Но политика японского бренда не ассоциируется с комфортом – драйв и управляемость стоят во главе угла. Такой ли женский этот новый среднеразмерный кроссовер?



Перед нами хороший образец гармонии формы и содержания. Плавные обводы кузова сочетаются со спокойным салоном. Никакой резкости в дизайне – само спокойствие. Стилистически машина выполнена в едином ключе с G35x. Наверное, если бы на базе седана построили универсал, он был бы очень похож на EX35. Внутри – аристократическое настроение. Интерьер выполнен в таком, знаете, английском стиле. Обводы передней панели плавные, расцветка умиротворяющая… Материалы отделки подобраны с душой. Там, где нет кожи, – упругий пластик, ее имитирующий. Причем имитация качественная. Приборная панель, понятное дело, вместе с рулем уже не двигается. Да и подрулевых переключателей «автомата» тут нет. Долой спорт?

В центре консоли – стильные овальные часы, которые стали отличительной особенностью моделей компании. Странно, что основной конкурент в лице Lexus упорно ставит на свои машины дешевенькие часики типа «электроника». Что ж, у каждого своя эстетика. Запас пространства, откровенно говоря, не впечатляет. Внутри машина выглядит и воспринимается как компактная. И у меня, и у нашего фотографа рост под 190 см, и когда мы вместе уселись спереди, простора ощутимо поубавилось. А сзади в таком случае смогли бы нормально сесть разве что невысокие девушки или дети. Места не хватало не только коленям, но и голове. Да и багажник невелик. Зато снабжен функцией автоматического складывания (и что немаловажно, возвращения в исходное положение) кресел в пропорции 60/40. Все для женщин?

EX35 использует ту же архитектуру, что и родственники – FM (Front Midship). Мотор смещен за переднюю ось, в базу, и это наделяет машину развесовкой, близкой к идеалу. Двигатель – наш старый знакомый – трудится сразу на несколько моделей компании. В версии для EX он выдает чуть больше трехсот лошадей. Ну, а помогает ему проверенный пятиступенчатый «автомат». Система полного привода тоже имеет очевидный драйверский уклон – по умолчанию мощность отправляется на задние колеса, а передок подключается через электромагнитную муфту по команде компьютера. Поэтому ездовые повадки заднеприводные. Больше всего повезло, как обычно, американцам – они могут заказать EX35 с моноприводом!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обкатываем Infiniti G37 Cabrio, EX37 и G25 за день

Автор обзора: http://www.drive.ru

Марка Infiniti сегодня в роли догоняющего. Большая немецкая тройка по продажам далеко впереди, и даже ближайший конкурент, Lexus, в прошлом году реализовал почти на две тысячи автомобилей больше. Оттого обновления модельного ряда Infiniti в России обретают мелкооптовый формат. Одновременно на рынок выходят совершенно новый кабриолет G37, обновлённый седан G25 с задним приводом и менее мощным мотором, кроссоверы EX и FX — с 333-сильной «шестёркой» VQ37VHR и семиступенчатым «автоматом»... Причём мне всё выдают тоже оптом: в одном месте и сразу.

Основное внимание — трансформеру G37. Как-никак первый купе-кабриолет марки с жёсткой складной крышей. «Открывашка» G37 — возможность оставаться на пару шагов впереди Лексуса в этом сегменте. Ведь Lexus так и не стал ввязываться в драку с купе Skyline, предложив только комфортный купе-кабриолет IS 250C на платформе седана IS. А у Infiniti на одной «тележке» FM есть и седан, и кроссовер, и купе, и теперь вот кабриолет с жёсткой складной крышей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Расшифровываем аббревиатуры кроссовера Infiniti EX35

Автор обзора: http://www.drive.ru

Полку премиум-кроссоверов прибывает. Но у европейских конкурентов — Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Volvo XC60 дебютанту Infiniti EX удалось выиграть как минимум во времени. Он появился у нас раньше. Правда, радость первенства была недолгой: «немцы» подступили, ломится и «швед». Чем ответит им команда Infiniti?

Аргументы те же, что для марки в целом: японская сборка как синоним надёжности, насыщенные фиксированные комплектации — читай, любимая россиянами схема «всё включено». Небольшой кроссовер за 1 600 800 рублей — это настоящий концентрат «олл инклюзива». Эффектный кузов а-ля FX, мощный V6 3.5 (302 л.с.) с пятиступенчатым «автоматом», полный привод ATTESA E-TS, новая фирменная фишка — система камер обзора AVM... И богатый — по меркам класса — список базового оснащения.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Инфинити Ex I Elite 2.5 AT (222 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Камера 360°
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения EX

Другие модели Infiniti

Q40(1)Фото Q40
QX60(1)Фото QX60
QX70(1)Фото QX70
Q60(1)Фото Q60
Q50(1)Фото Q50
JX(1)Фото JX
EX(1)Фото EX
J(1)Фото J
FX(4)Фото FX
Q70(2)Фото Q70
M(5)Фото M
QX50(2)Фото QX50
QX80(2)Фото QX80
QX(4)Фото QX
G(4)Фото G
Q(4)Фото Q
I(2)Фото I
Q30(1)Фото Q30