Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2002 по 2006 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3498см3) |
Мощность: | 280л.с. |
Скорость: | 221 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.4 с |
Транспортный налог: | 42000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 109000 руб | |
на трассе: 79400 руб | |
в смешанном цикле: 89000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 141983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.09915 руб |
в городе: 545 руб | |
на трассе: 397 руб | |
в смешанном цикле: 445 руб |
информации нет
информации нет
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).
Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.
Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:
Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.
до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)
Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать
Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на
ПЛЮСЫ:
Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.
Нет, это уже не оригинально, к этому уже начинают привыкать. Nissan в ударе, дизайнеры компании пустились во все тяжкие, и им это не просто сходит с рук – их, похоже, еще и поощряют. На сей раз как следует поупражнялась Infiniti.
Совсем недавно я катал Nissan Murano – каким смелым казался мне его дизайн! «Серийный концепт», иначе не скажешь. Как назвать теперь Infiniti FX45, уж и не знаю. На бумаге все просто – модель 2003 года выпуска, из Северной Америки, цена чуть более $85.000. Но это на бумаге. А фактически передо мной стоит какой-то экспонат выставки «Космические транспортные средства» – нечто приземистое, хищное, со смещенным назад салоном и длинным рельефным капотом. Да еще и на 20-дюймовых колесах – таких «в базе» и не припомнишь, разве что в тюнинге. Минимум декора, монолитный облик. FX45 красив своей непропорциональностью, как Шварценеггер в молодости – «Мистер Олимпия», сплошные мышцы.
В этот обект, оказывается, еще и сесть можно. Нажимать ничего не надо, ключ-метка лежит в кармане – машина, распознав приближающегося хозяина, сама отпирает замки. Не салон – кокпит. Черная кожа, эргономичные и просто красивые сиденья, глубокая посадка. А также узкие окошки, толстые стойки, высокий и массивный тоннель, по-спортивному маленький руль, алюминий в отделке, на рычаге АКПП, педалях. Купе класса гран-туризмо? Впрочем, сзади имеется ряд сидений и багажник с пятой дверью. Выходит дело – универсал гран-туризмо?
Все регулировки, как принято, электрические, даже у руля, который выставляется по углу и глубине. Вместе с ним двигается приборная панель, «сидящая» на рулевой колонке. Кнопок электроприводов сидений не оказалось ни слева внизу, ни на двери (как на «мерседесах») – на 45-м они располагаются на боковом валике подушки сиденья, возле центрального тоннеля. Необычно, но удобно. Салон оказался больше, точнее, выше, чем виделось снаружи. Интересное ощущение: плотно, но просторно. И что интересно, даже когда кресло в нижнем положении, виден капот – это сейчас редкость.
В передней панели – аудиосистема Bose, там же и цветной монитор, на который, в частности, выводится картинка с камеры заднего вида, автоматически оживающей при движении задним ходом. К задним пассажирам отнеслись с повышенным вниманием. Кроме привычных подлокотников и подстаканников для них установили монитор в потолок и DVD-проигрыватель в центральную консоль. Места предостаточно, окна у′же, а «подоконник» выше, чем спереди. Как в колодце. «Климат», само собой, раздельный, сиденья (как и зеркала) – с подогревом. Объем багажника достаточный – о нем, впрочем, в такой машине можно и не вспоминать.
Дизайна внутри не меньше, чем снаружи. Очень похоже на концепт, прототип, только вот материалы «настоящие» – дорогие. Идеальная подгонка, интерьер выполнен в высшей степени качественно и добротно. Как на дорогих «немцах».
Чтобы запустить двигатель, ключа не требуется – просто нажимаешь кнопку. Басовитое, мощное и ровное урчание – это проснулась V-образная «восьмерка» объемом 4,5 л, позаимствованная у флагманского седана Q45, которая на пике выдает 315 сил. С такими параметрами Infiniti FX45 встает в один строй с BMW X5 и Mercedes-Benz ML55 AMG. Двигатель обеспечивает мощный и уверенный разгон, а также запас тяги на любой скорости. Реакция на нажатие педали следует за относительно небольшой задержкой – выстрел, катапульта. Хороший «автомат» – не тугодум, но и не истерик. Есть и «ручной» режим, модная нынче игрушка.
С ходовой тоже все в порядке – ее одолжили у спорт-седана G35. Смещенный максимально назад двигатель, развесовка близка к 50/50, MacPherson спереди и многорычажка сзади. Подвеска жесткая, иногда даже кажется, что слишком жесткая. От внедорожника ждешь несколько другого. Но как же послушен этот внедорожник, как пишет повороты и держит прямую! Управление легкое и непринужденное.
В «пределе» наблюдается намек на легкий занос. Ведь FX в нормальных режимах – заднеприводник. Как и его донор G35, и все Infiniti, созданные в пику моделям Mercedes и BMW. Задний привод неплохо справляется с большим мотором, и только при проскальзывании подключается передняя ось, куда может передаваться до половины крутящего момента. Надо сказать, «плавающий» момент доставляет неудобства на скользком и нестабильном покрытии, кардинально меняя повадки автомобиля. На это у Infiniti FX45 есть ответ – электронная жесткая блокировка распре- деления момента в соотношении 50/50 (на сухом асфальте ее использовать не рекомендуется). Кстати, это единственная внедорожная черта FX45. Разве что еще увеличенный дорожный просвет.
Но мы все-таки съехали с дороги – на пашню, конечно, не полезли, не тот случай. Зато по проселкам поносились вволю – несмотря на шоссейную обувку, Infiniti показал себя там молодцом. К слову, мы нигде и ничем не зацепились – спасибо коротким свесам и большим колесам.
Тормоза, поначалу показавшиеся несколько невнятными, потом притерлись. Мощные, с точной дозировкой усилия, они уверенно осаживают почти две тонны веса. Даже при торможении «в пол» траектория движения не нарушается. АБС подключается с небольшим опозданием, что дает водителю возможность самостоятельно справиться с ситуацией. Тормоза очень «быстрые» – радар в переднем бампере оценивает дистанцию до впереди идущего автомобиля и, сочтя ее небезопасной, отдает команду на блок управления тормозами; тот, в свою очередь, «выбирает» свободный ход, готовя тормоза к быстрому срабатыванию. Это – часть умного круиз-контроля FX45. Но все-таки он не настолько умен и проворен, чтобы использовать его в нашем нестабильном и непрогнозируемом потоке.
Очень не хочется называть Infiniti FX45 внедорожником. Это мощный, спортивный автомобиль, не критичный к качеству дороги. И все-таки его стихия – асфальт, желательно хороший. Хотя «табуреткой» FX45 тоже не назовешь. Подвеска, несмотря ни на что, энергоемкая, «круглая». Плюс отменная шумоизоляция. Хорошая «музыка», удобные сиденья, ничего не гремит и не скрипит.
У нас был FX45 в самой богатой комплектации. Существует и версия попроще, с 3,5 л V6. Но в Москве таких машин пока не наблюдается. У нас любят, чтобы все было по большому счету.
Нет информации