Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2006 по 2008 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3498см3) |
Мощность: | 280л.с. |
Скорость: | 212 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.8 с |
Транспортный налог: | 42000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 109000 руб | |
на трассе: 79400 руб | |
в смешанном цикле: 93400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 146383рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.31915 руб |
в городе: 545 руб | |
на трассе: 397 руб | |
в смешанном цикле: 467 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля
Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).
Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.
Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:
Доброго времени суток, читаю много отзывов и по ним ориентируюсь при покупке того или иного авто.
до инфинити были: тазы, потом пассат Б3, каризма, отлендер, вектра Б, БМВ Е39, туарег, из них последние 2 очень понравились, но туарег очень не надежный и дорогой в ремонте, по БМВ могу сказать, что нет претензий (купил его, прочитав кучу положительных отзывов!)
Про ФХ35 прочитал тоже много отзывов положительных и решил его купить, только рейсталинговый — его немного доработали.
Ну вот, продал свой RX 300, не захотелось вкладываться в замену пневмостоек (2шт — 50 т.р.), продал и стал искать
Конечно, почитал и про минусы — жор масла и плохие тормоза. Но как обычно хочется надеяться, что это не про меня, и на
ПЛЮСЫ:
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.
Компания Nissan должна быть благодарна «серым» дилерам за что, что те за три года раскрутили в России ее американский люксовый брэнд Infiniti. В связи с чем кроссовер FX45 можно считать новинкой рынка лишь формально.
Дебют семейства FX состоялся четыре года назад. Тем не менее, внешне автомобиль не устарел ни на йоту, выглядит злободневно. В 2003 году Nissan сделала ставку на дизайн, и FX – один из первых автомобилей японской компании, которые изменили восприятие ее продукции потребителем. Сегодня Infiniti – не только синоним высококачественного исполнения, богатой отделки и мощных моторов, модели марки рассматриваются в первую очередь как наиболее интересные по дизайну. Тот же FX, несмотря на солидный возраст, в своем сегменте в этом плане вне конкуренции до сих пор.
Сев за руль FX45, я удивился. Внутри автомобиль оказался больше, чем я ожидал. Дело в том, что машина в базе комплектуется гигантскими колесищами – 20 дюймов. На таких катках даже самое громоздкое автомобильное тело покажется изящным и менее габаритным. Вот и я обманулся. Здоровенный он, этот FX! Ощущение усиливается, когда сидишь на первом ряду сидений. Подушка кресла расположена низко, а спереди возвышается большая передняя панель, которая имеет покатую форму. Окошки маленькие, сразу возникает ощущение отстраненности от забортной жизни (возможно, «чувство защищенности» – точнее, несмотря на затертость определения).
Однако у медали есть обратная сторона. Обзорность назад серьезно затруднена малым размером окна пятой двери и широченными задними стойками. Присутствует камера заднего вида, однако по мне – уж лучше поставили бы «парктроник». К камере приходится привыкать, чувство задних габаритов формируется далеко не сразу, и в тесных темных дворах, заставленных автомобилями, на первых порах приходится не сладко.
Кстати, округлые формы FX45 вкупе с упомянутым ограниченным остеклением приводят к тому, что затруднительно определиться даже с передними габаритами. Смотришь вперед – а там «волны» капота, где он заканчивается – непонятно. Иными словами, нестандартный дизайн рождает в некотором роде нестандартные проблемы. В любом случае все решается привычкой. Например, я вполне неплохо чувствовал габариты FX45 уже на четвертый день теста.
Посадка низкая – как в легковом автомобиле. Странно, если было бы иначе. Ведь кроссовер конструировали, стараясь максимально опустить центр тяжести. Поэтому кресла установлены почти на полу. Замечу, это один из атрибутов спортивного авто и, кстати, FX45 позиционируется как модель, построенная на спортивной платформе.
Близкая к спорту натура FX проявляется и в некоторых других деталях. Например, приборный щиток закреплен на рулевой колонке, и при регулировке руля перемещается вместе с ним (подобное решение применено на Nissan 350Z). Сама баранка трехспицевая, обтянута кожей и стилистически отсылает, опять же, к 350Z. Руль небольшой, обод широкий. Педали выполнены из алюминия. Кресла массивные, с выраженным профилем по бокам. Немного удивила фактура кожи, которой обтянуты сиденья. Она откровенно грубая как на ощупь, так и внешне.
Ключ «умный» (система intelligent key), а мотор заводится поворотом специальной «общениссановской» рукоятки справа от рулевой колонки. Кстати, чип-ключ сам отпирает и запирает двери, а если автомобиль стоял под палящим солнцем, можно заблаговременно опустить передние стекла – для этого необходимо держать нажатой кнопку открытия дверей в течение трех секунд. Управление бортовым компьютером и другими функциями возложено на точно такой же «центр управления полетами», какой мы встретили на седане M45. В целом удобно, но возможность решения одних и тех же задач разными клавишами по-прежнему слегка дезориентирует.
Сзади просторно. Второй ряд отформован под двоих седоков, в потолок вмонтирован семидюймовый монитор мультимедийной системы с DVD-проигрывателем (имеются пара беспроводных наушников и пультом дистанционного управления). Сидящие на втором ряду смогут устроиться поудобнее, изменив угла наклона спинок. Нелишне будет отметить, что спинки эти можно сложить в пропорции 60/40.
Багажник у FX вместительный – 531 л. Проведя известную операцию с задними сиденьями, его можно увеличить до 1207 л. Немного смущает большая погрузочная высота. Зато в передней части под полом – ниша для хранения мелочей. Еще радует, что легкая пятая дверь (сделана из композитных материалов на стальном каркасе) имеет электрический доводчик.
Забрав автомобиль и выбираясь с подземной стоянки, я сразу обратил внимание на то, что руль весьма тяжелый. На парковочных скоростях, да и просто при быстрой рулежке с перехватами к нему нужно прилагать существенное усилие. Пожалуй, дамам будет не очень комфортно. С другой стороны, фитнесс сегодня актуален.
С мощным мотором и спортивной подвеской, которая для FX45 является базовой, машина с первых метров пути дает понять, что любит горячих водителей. Большущий двигатель везет всегда и везде, а расторопный «автомат» с хорошо подобранными передаточными числами неплохо справляется с регулировкой потока мощности. О динамическом потенциале не самого легкого кроссовера ясно говорят 6,8 сек в разгоне до 100 км/ч. Ну, а особо горячие драйверы могут взять управление автоматической трансмисссией в свои руки – такая возможность, понятное дело, предусмотрена.
Автомобиль построен на платформе FM (Front Midship). Это означает, что силовой агрегат установлен в базе, за передними колесами, отсюда близкая к идеальной развесовка. На переднюю ось FX45 приходится 54% массы, на заднюю – 46% (у 3,5-литровой версии показатели чуть лучше – 53/47). Посильный вклад в управляемость и стабильность автомобиля на дороге вносит и интеллектуальная система полного привода Atessa E-TS. По умолчанию FX – автомобиль заднеприводный (кстати, заднеприводными в Америке являются самые доступные версии кроссовера).
Однако при старте мощь мотора сразу направляется на все четыре колеса, а если условия движения действительно сложные, тяга может быть поделена между осями поровну. Кроме того, система имитирует работу межколесных блокировок, притормаживая буксующие колеса, таким образом позволяя автомобилю стабильно двигаться по дороге с постоянно меняющимся коэффициентом сцепления. В результате FX45 непоколебим при движении по любому типу покрытия.
Надо заметить, что американский автомобиль адаптировали для российских дорог, подвеска стала чуть мягче. К сожалению, поездить на «серой» версии мне не довелось, поэтому сравнивать могу только с конкурентами. И это сравнение наводит на мысль, что у FX45 действительно заводной характер. Несколько портят почти идеальную спортивную (конечно, с учетом «гражданской» ориентации машины) картину разве что большая масса и все-таки высокий центр тяжести. Да еще 20-дюмовые колеса отдаются в подвеске вторичными колебаниями при проезде плохих участков дороги.
Однако если асфальт гладкий, от пилотажа получаешь настоящее удовольствие! Кроссовер послушно отвечает на движения тугого руля, на котором всегда есть стабильная обратная связь. Автомобиль в поворотах кренится несущественно, великолепно стоит на быстрой дуге и твердо держит скоростную прямую, даже если под колесами разбитый асфальт. Не удивительно, ведь конструкционно FX45 – мощный универсальный легковой автомобиль. И повадки у него типично легковые. Атаковать на FX45 серьезное бездорожье не рекомендуем. Вместе с тем, проселки и легкую распутицу универсал пройдет без проблем благодаря высокой посадке и коротким свесам.
И все-таки стихия FX45 – город и ровные магистрали. Вообще, это один из первых носителей идеи люксового SUV – пример автомобиля шикарно оснащенного, созданного без всякой оглядки на езду по бездорожью и при этом наделенного очень выразительным дизайном.
FX45 можно приобрести у дилеров с мотором V6 3,5л. (280 л.с.) или V8 4,5л. (328 л.с.). Коробка передач только автоматическая пятиступенчатая, привод полный. Комплектаций две: Elegance и Premium. Автомобиль с V8 предлагается только в варианте Premium.
В комплектацию Elegance входят: передние и боковые подушки безопасности, ABS, EBD, BA, VDC, TCS, полный электропакет, «кожаный» салон с алюминиевыми вставками и отделкой деревом, передние сиденья с электрорегулировками (водительское – с памятью) и вентиляцией, бортовой компьютер, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, аудиосистема Bose с CD-чейнджером, ксеноновые фары, камера заднего вида, люк, 18-дюймовые легкосплавные диски.
В комплектацию Premium добавлены: спортивная подвеска, диски 20 дюймов, отделка салона вставками «под карбон», алюминиевые накладки на педали, информационно-развлекательный центр с цветным дисплеем.
FX45 помимо перечисленного выше имеет алюминиевые рейлинги багажника на крыше, хромированные молдинги на стеклах. Дилеры продают машину от $69900 за версию FX35 до $82900 за FX45 в максимальной комплектации.