Infiniti G V36 Hi-tech 3.7 AT (330 л.с.) 4×4 седан

95000 — 180000
Infiniti G V36 Hi-tech 3.7 AT (330 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Япония
Производился:с 2007 по 2014
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3696см3)
Мощность:330л.с.
Скорость:240 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6 с

Все характеристики автомобиля

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3696
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 330 / 243 при 7000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 361 при 5200
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 86
  • Мощность двигателя - 330

Эксплуатационные показатели

  • Экологический класс - Euro 4
  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16.8 / 9.7 / 12.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 16.8
  • Расход смешаный - 12.3
  • Расход по трассе - 9.7

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4750
  • Ширина - 1773
  • Высота - 1453
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 132
  • Ширина передней колеи - 1519
  • Ширина задней колеи - 1529
  • Размер колес - 225 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 382
  • Объем топливного бака, л - 76
  • Снаряженная масса, кг - 1761
  • Полная масса, кг - 2172

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:49500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 124400 руб
на трассе: 72000 руб
в смешанном цикле: 91200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:151683рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.58415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 622 руб
 на трассе: 360 руб
 в смешанном цикле: 456 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы G V36

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений G

Отзывы владельцев о G других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы G V36

Досягаемая бесконечность. Infiniti G37S

Автор обзора: http://news.auto.ru
Hi-tech 3.7 AT (333 л.с.) купе

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство.

Охранник огромного паркинга возле одного из загородных бизнес-центров уже, кажется, пожалел, что поддался на провокацию и пустил меня на абсолютно пустую ночью площадку. А может быть, и наоборот – рад, что хоть кто-то скрасил его скучное ночное дежурство. Вместе с Infiniti G37 я подарил ему интереснейшее получасовое шоу.



Жаль, что в моем распоряжении было всего полчаса. Они пролетели, как одно мгновение, уезжать никак не хотелось – настолько понравился новый Infiniti G37. Отключив систему стабилизации и переведя коробку передач в ручной режим, я с фанатичной одержимостью бросал машину из поворота в поворот, каждый раз удивляясь потрясающей цепкости шасси и зверскому темпераменту двигателя на коротких “прямиках”. Первые две передачи выкручиваются до предельных 7500 об/мин мгновенно, главное – вовремя успеть дернуть на себя правый подрулевой “лепесток”, иначе честная КПП повиснет на ограничителе. Что значат сухие цифры разгона до “сотни” за 6 секунд по сравнению с тем драйвом, который дарит это купе? Описать буйство мотора на высоких оборотах нельзя ни цифрами, ни словами. Это надо видеть и чувствовать. Видеть, как стрелка тахометра стремительно взлетает по своей шкале, опускается чуть вниз при переключении и снова неумолимо продолжает свое движение к заветной отметке 7500. Чувствовать пятой точкой, помутнением в глазах, напряжением в руле и ребрами, в которые в поворотах впиваются валики регулируемой боковой поддержки спортивных кресел.

Жаль, ох как жаль, что так быстро прошли, – нет, пролетели эти полчаса... Так хотелось растянуть удовольствие подольше, до бесконечности. Но охранник недвусмысленно показывает мне на часы. Сбросив скорость, сделав еще пару кругов с целью остудить внушительные тормоза (355 мм спереди и 350 мм сзади), под стрекот разогретого выпуска и недовольный голос V-образной “шестерки”, которую лишили столь любимых ею высоких оборотов, чинно выкатываюсь на шоссе и двигаюсь в направлении столицы, в более привычную для купе среду обитания. Ночной город принял Infiniti G37 как своего. На залитых искусственным светом проспектах и набережных распластанное по земле ярко-синее купе выглядит потрясающе. Редкий прохожий не одарит автомобиль своим вниманием. G37 может, как катамаран, грациозно плыть по улицам, давая возможность всем рассмотреть его приближающийся огромный волнообразный капот, специфические выгнутые передние крылья, узнаваемую решетку радиатора с фирменной эмблемой и стремительный силуэт с выраженными задними арками. Но вдруг Infiniti не понравился один из брошенных на него взглядов. Мощно рявкнув перегазовкой и переключившись на пару передач вниз, купе под металлический звон мотора, оснащенного системой VVEL (управляет механизмом газораспределения и углом открытия впускных клапанов), уносится прочь, оставляя неблагодарного “зрителя” созерцать рубины задних L-образных фонарей.

Кстати, силовая установка седана G35 была этой системы лишена и обладала меньшим на 200 см³ объемом. Помимо этого двигатель VQ37VHR обладает еще целым рядом особенностей, характерных скорее для спортивного автомобиля: облегченные поршни с молибденовым покрытием, иридиевые свечи, более жесткий картер, симметричные впуск и выпуск. Конечно, двигатель VQ35, устанавливаемый на седан, тоже отнюдь не слабачок, но такой “остервенелости” и готовности в любой момент раскрутиться до предела в нем нет. А вот звук, несмотря на измененный выпуск, остался почти прежним. На мой взгляд, можно было придать ему еще немного агрессии и значимости. Принято считать, что купе – автомобиль для двоих. В случае с Infiniti G37 это не совсем так. С одной стороны, в G37 имеется довольно вместительный задний ряд сидений. Мы убедились в этом, отправившись втроем с коллегами в весьма продолжительное, длиной около 700 км путешествие. При этом все мы выше среднего роста, а один так и вообще за 190 см. Никто не жаловался на излишнюю стесненность.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Светлое будущее. Infiniti G35x

Автор обзора: http://news.auto.ru
Hi-tech 3.7 AT (333 л.с.) купе

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.

Infiniti развивает наступление на российском рынке. В дилерских центрах появился среднеразмерный седан G35x, прямая и явная угроза лидерам сегмента.



Внешность G35x самобытна, но стиль японского брэнда в седане узнаваем. Формы теперь более округлые, поверхности – плавные. Длинный капот, короткий передний свес, высокая, аппетитная корма… Мягкость линий – залог отличной аэродинамики, заявленный коэффициент лобового сопротивления составляет 0,29.



За рулем я сразу обратил внимание на волны капота – похоже на FX45. Детали интерьера характерны для современных автомобилей Infiniti. Мягкая красивая передняя панель имеет продолжение на дверях. Кресла обтянуты нежной кожей, на спинках – логотипы Infiniti. В верхней части консоли – цветной дисплей мультимедийной системы и бортового компьютера, он немного утоплен в панель, что позволило разместить у его «подножия» аккуратно скомпонованный блок управления с традиционным «пультом» в форме круга. У старших моделей, седана М и кроссовера FX приборы одинаковые, а у новинки – свои, и они явно веселее. Все правильно, в линейке Infiniti седан G35 и соплатформенное купе G37 – самые молодые модели, с самыми свежими решениями.



Тем более странно видеть здесь бюджетные атавизмы. Пустяковые по сути детали портят общую картину. Например, прямоугольные черные клавиши управления стеклоподъемниками и режимами работы АКПП на тоннеле между передними креслами были бы более уместны в утилитарном пикапе Nissan Navara. А в салоне G35x, да еще и на светлом фоне они выглядят нелепо. Или невзрачный и неприятный на ощупь пластик, которым обрамлен монитор мультимедийной системы с блоком управления. Рядом, на руле, обнаруживается материал того же цвета, но фактурный и приятный на ощупь. Подлокотник между передними сиденьями, обтянутый блестящей серой кожей, – последний в списке атавизмов.



По мне, интерьер версии Sport привлекательнее: черный пластик и вставки не из дерева, а из алюминия. Поверхность металла обработана особым образом, текстура напоминает японскую бумагу ручного изготовления – васи. Африканский палисандр тоже, конечно, неплох, но банален.



Салон разделен высоким тоннелем (спасибо кардану), удобно усядутся только четверо. Пара задних пассажиров места для ног получила, по меркам класса, довольно много, минус – потолок «давит» на макушку, так как крыша покатая.



Концептуально G35x – автомобиль, построенный вокруг и для водителя. Иначе зачем здесь форсированный 3,5-литровый мотор? В салоне спортивных акцентов немного, но они значимы. Например, удобнейший руль с приливами в верхней и нижней части, вручную обтянутый кожей с отличными фрикционными свойствами. Или вот – при регулировке рулевой колонки меняется положение и приборного щитка. Тахометр и спидометр никогда не перекрываются рулевым ободом. Можно также упомянуть напольную педаль акселератора и подрулевые переключатели АКПП, которые выполнены из титанового сплава и имеют для пущего удобства кожу в местах контакта с пальцами.



Все остальное, так или иначе связанное со словом «спорт», находится вне уютного салона G35x. Для меня на первом месте в этом списке – мотор. Заслуженная ниссановская атмосферная «шестерка», кажется, достигла апогея в характеристиках. С 3,5 л рабочего объема сняли 315 л.с., 90 сил с литра! Поэтому и характер у двигателя взрывной. В зоне низких и средних оборотов он весьма тяговит и свирепеет по мере приближения стрелки тахометра к красной зоне. Двигатель постоянно хочется крутить, ведь разгон получается очень напористый. «Сотню» машина набирает всего за 6,2 секунды. Максимальная мощность достигается на 6800 об/мин, а момент (358 Нм) – на 4800. Отсечку установили на соответствующе высоком уровне – 7600 об/мин. Плюс к тому у двигателя хорошо поставлен голос.



Пятиступенчатый «автомат» соответствует силовому агрегату. Переключения быстрые и плавные. Даже при самом активном разгоне электроника успевает переключиться без удара. При резком переходе вниз компьютер поднимает обороты, точно определяя уровень, нужный для плавной смены ступени. Причем в особо горячих ситуациях он прибегает к перегазовке. Еще одно достоинство АКПП – наличие интеллекта. Мозг «автомата» анализирует команды водителя, то, как он обращается с педалью акселератора, как работает с тормозами и как быстро машина входит в поворот. Анализирует и адаптируется. Если «автомат» завелся не на шутку, он даже будет подтыкать пониженные передачи при интенсивном торможении. Успокаивается коробка довольно быстро. Алгоритм работы АКПП хорош – в большинстве случаев на него можно полагаться полностью. Кстати, ручной режим управления реализован честно – если вовремя не переключиться вверх, мотор «повиснет» на ограничителе оборотов.



Союзник вышеописанного тандема – фирменная система полного привода Attesa E-TS. Акцент тут сделан на задние колеса, а передняя ось задействуется только при явной пробуксовке задней. В результате управляемость имеет заднеприводный характер, а руль максимально освобождается от пресловутых «паразитных моментов». Если отключить систему стабилизации VDC (можно полностью), G35x принесет много радости в скоростных виражах. Правда, мне кажется, что лишь немногие владельцы воспользуются такой возможностью. Пусть хотя бы знают, что она есть.



Компоновка автомобиля также ориентирована на активного водителя – двигатель, например, расположен в пределах колесной базы. Подвеска лишена популярных сегодня активных амортизаторов, но это не мешает ей отлично делать свое дело. Раскачки нет, крены минимальны, а комфорт на должном уровне.



Даже будучи обута в относительно высокопрофильные покрышки 225/55 R17, машина четко отвечает на движения руля. Производительность гидроусилителя меняется в зависимости от скорости. Мне удалось разогнаться на G35x до 220 км/ч по спидометру – уверенный ход. Если поставить диски на дюйм больше и низкопрофильную резину, машина поедет еще интереснее. Однако в российском представительстве решили ограничиться одним типоразмером, хотя, например, в США можно выбрать и другие колеса. Впрочем, это основной рынок для Infiniti, поэтому и выбор опций там богаче. Предлагаются, например, кресла с регулируемой боковой поддержкой, система подруливания задних колес.



Так или иначе, у Infiniti G35x почти нет слабых мест. А ценник говорит, что за европейские полноприводные модели-одноклассники подобной мощности придется заплатить куда больше. Поэтому успех G35x на нашем рынке можно считать делом решенным.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Обкатываем Infiniti G37 Cabrio, EX37 и G25 за день

Автор обзора: http://www.drive.ru

Марка Infiniti сегодня в роли догоняющего. Большая немецкая тройка по продажам далеко впереди, и даже ближайший конкурент, Lexus, в прошлом году реализовал почти на две тысячи автомобилей больше. Оттого обновления модельного ряда Infiniti в России обретают мелкооптовый формат. Одновременно на рынок выходят совершенно новый кабриолет G37, обновлённый седан G25 с задним приводом и менее мощным мотором, кроссоверы EX и FX — с 333-сильной «шестёркой» VQ37VHR и семиступенчатым «автоматом»... Причём мне всё выдают тоже оптом: в одном месте и сразу.

Основное внимание — трансформеру G37. Как-никак первый купе-кабриолет марки с жёсткой складной крышей. «Открывашка» G37 — возможность оставаться на пару шагов впереди Лексуса в этом сегменте. Ведь Lexus так и не стал ввязываться в драку с купе Skyline, предложив только комфортный купе-кабриолет IS 250C на платформе седана IS. А у Infiniti на одной «тележке» FM есть и седан, и кроссовер, и купе, и теперь вот кабриолет с жёсткой складной крышей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Инфинити G V36 Hi-tech 3.7 AT (330 л.с.) 4×4 седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Электропривод крышки багажника
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация
  • Штатный иммобилайзер

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi
  • Штатная навигационная система

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения G

Другие модели Infiniti

Q40(1)Фото Q40
QX60(1)Фото QX60
QX70(1)Фото QX70
Q60(1)Фото Q60
Q50(1)Фото Q50
JX(1)Фото JX
EX(1)Фото EX
J(1)Фото J
FX(4)Фото FX
Q70(2)Фото Q70
M(5)Фото M
QX50(2)Фото QX50
QX80(2)Фото QX80
QX(4)Фото QX
G(4)Фото G
Q(4)Фото Q
I(2)Фото I
Q30(1)Фото Q30