Infiniti M Y43 4.5 AT (340 л.с.)

Бывают комплектации:
Infiniti M Y43 4.5 AT (340 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2002 по 2004
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (4494см3)
Мощность:340л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / 10.2 / 13.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 13.8
  • Расход по трассе - 10.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4494
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 340 / 250 при 6400
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 451 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 93 × 82.7
  • Мощность двигателя - 340

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5010
  • Ширина - 1770
  • Высота - 1465
  • Колесная база - 2800
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1510
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 235 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1750
  • Полная масса, кг - 2190

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:51000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: 75600 руб
в смешанном цикле: 102200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:164183рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.20915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: 378 руб
 в смешанном цикле: 511 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M Y43

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M

Отзывы владельцев о M других поколений

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным. 

Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.

По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:

Сильные стороны:
  • Соотношение цена — качество
Слабые стороны:
  • Небольшой и неудобный багажник
  • Слабые для такой массы тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sda199

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!

Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)

Предыдущие автомобили:

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Мощь
  • Дизайн
  • Редкость
  • Дешевый сервис
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Много мелких косячков (подробно в отзыве)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturmfest

Обзоры и тест-драйвы других поколений M

Кто-нибудь пытался скрестить акулу с дельфином? Infiniti M45S

Автор обзора: http://news.auto.ru

Команда тест-драйверов оттачивает новый формат. Нам некогда тренироваться на кошках, в наши руки сразу попадают экземпляры в дорогих одеждах и с хорошей (хоть и достаточно молодой) родословной. Лето 2008 года мы проводили в компании с Infiniti M45S, предоставленной NISSAN MOTOR RUS.

Константин..

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Догоняющее развитие. Infiniti M

Автор обзора: http://news.auto.ru

За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль?

За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль? Если так, то у обновленной “эмки” появились дополнительные шансы прийтись по вкусу публике, избалованной немецким “премиумом”.



Экономисты используют термин “догоняющее развитие”, говоря о странах, которые позже других осознали, что капитализм – это и есть путь в «светлое будущее». Автомобильная марка Infiniti тоже выступает в роли догоняющей, но по другой причине: японцам так или иначе приходится доказывать, что их машины не уступают продукции немецкого премиум-триумвирата. А чем в последнее время соблазняют российскую публику Audi, BMW и Mercedes? Ну вообще-то много чем, но одна из самых актуальных новинок – это действующая в России спутниковая навигация. В Infiniti решили не мудрить и преподнесли свой обновленный седан M-серии как рестайлинговую модель с русскоязычной навигационной системой и кое-чем еще.

“Кое-что еще” – это достаточно скромные изменения в оформлении кузова и салона. Но упрекать японцев из люксового подразделения Nissan за это не стоит: они явно действовали по принципу “не навреди” и работали только над тем, что действительно требовало доработки. Например, более изящные передний и задний бамперы облегчили “увесистый” облик автомобиля, заодно добавив ему узнаваемости. На это работают и накладки на порогах, и чуть измененная решетка радиатора, и задние фонари новой формы. В общем, это не фейслифтинг ради фейслифтинга, а вполне продуманная и удачная “работа над образом”, пусть и по мелочам.

То же самое можно сказать и про интерьер обновленного Infiniti M. Тут все по-прежнему добротно и стильно, но при этом чуть лучше. Фирменное палисандровое “дерево” в отделке стало больше похоже на настоящее, сине-фиолетовая подсветка панели приборов смотрится однозначно лучше старой – ярко-оранжевой, прежде неплохая аудиосистема «приросла» дополнительными динамиками в спинках передних сидений (хоть это и опция). Еще один пункт из списка дополнительного оборудования – развлекательная система для задних пассажиров с откидывающимся с потолка 7-дюймовым экраном. Конкуренты Infiniti, как правило, предлагают такие “телевизоры” лишь на представительских моделях, а японцы словно дают понять, что их “эмка” выше стандартов бизнес-класса. Вообще же, забегая вперед, нужно признать, что при вполне пристойных драйверских качествах Infiniti M очень хорош и с заднего правого сиденья, то есть как автомобиль для езды с водителем. Жаль только, что кое-где в ”эмке” все-таки встречается откровенно “ниссановский” жесткий пластик, не подобающий автомобилю, который претендует на соперничество с ”немцами”. Уже по салону становится ясно, что в чем-то Infiniti заведомо опережает своих конкурентов, а в чем-то столь же явно отстает.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x

Автор обзора: http://www.drive.ru

Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…

Внешность на любителя. Ссылки на ретро и биодизайн добавляют «эмке» самобытности. Не хватает самого малого — гармонии.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Инфинити M Y43 4.5 AT (340 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения M

Другие модели Infiniti

Q40(1)Фото Q40
QX60(1)Фото QX60
QX70(1)Фото QX70
Q60(1)Фото Q60
Q50(1)Фото Q50
JX(1)Фото JX
EX(1)Фото EX
J(1)Фото J
FX(4)Фото FX
Q70(2)Фото Q70
M(5)Фото M
QX50(2)Фото QX50
QX80(2)Фото QX80
QX(4)Фото QX
G(4)Фото G
Q(4)Фото Q
I(2)Фото I
Q30(1)Фото Q30