Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2002 по 2004 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 5 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (4494см3) |
Мощность: | 340л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7 с |
Транспортный налог: | 51000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: 75600 руб | |
в смешанном цикле: 102200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 164183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 8.20915 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: 378 руб | |
в смешанном цикле: 511 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным.
Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.
По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!
Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)
Предыдущие автомобили:
Команда тест-драйверов оттачивает новый формат. Нам некогда тренироваться на кошках, в наши руки сразу попадают экземпляры в дорогих одеждах и с хорошей (хоть и достаточно молодой) родословной. Лето 2008 года мы проводили в компании с Infiniti M45S, предоставленной NISSAN MOTOR RUS.
Константин..
За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль?
За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль? Если так, то у обновленной “эмки” появились дополнительные шансы прийтись по вкусу публике, избалованной немецким “премиумом”.
Экономисты используют термин “догоняющее развитие”, говоря о странах, которые позже других осознали, что капитализм – это и есть путь в «светлое будущее». Автомобильная марка Infiniti тоже выступает в роли догоняющей, но по другой причине: японцам так или иначе приходится доказывать, что их машины не уступают продукции немецкого премиум-триумвирата. А чем в последнее время соблазняют российскую публику Audi, BMW и Mercedes? Ну вообще-то много чем, но одна из самых актуальных новинок – это действующая в России спутниковая навигация. В Infiniti решили не мудрить и преподнесли свой обновленный седан M-серии как рестайлинговую модель с русскоязычной навигационной системой и кое-чем еще.
“Кое-что еще” – это достаточно скромные изменения в оформлении кузова и салона. Но упрекать японцев из люксового подразделения Nissan за это не стоит: они явно действовали по принципу “не навреди” и работали только над тем, что действительно требовало доработки. Например, более изящные передний и задний бамперы облегчили “увесистый” облик автомобиля, заодно добавив ему узнаваемости. На это работают и накладки на порогах, и чуть измененная решетка радиатора, и задние фонари новой формы. В общем, это не фейслифтинг ради фейслифтинга, а вполне продуманная и удачная “работа над образом”, пусть и по мелочам.
То же самое можно сказать и про интерьер обновленного Infiniti M. Тут все по-прежнему добротно и стильно, но при этом чуть лучше. Фирменное палисандровое “дерево” в отделке стало больше похоже на настоящее, сине-фиолетовая подсветка панели приборов смотрится однозначно лучше старой – ярко-оранжевой, прежде неплохая аудиосистема «приросла» дополнительными динамиками в спинках передних сидений (хоть это и опция). Еще один пункт из списка дополнительного оборудования – развлекательная система для задних пассажиров с откидывающимся с потолка 7-дюймовым экраном. Конкуренты Infiniti, как правило, предлагают такие “телевизоры” лишь на представительских моделях, а японцы словно дают понять, что их “эмка” выше стандартов бизнес-класса. Вообще же, забегая вперед, нужно признать, что при вполне пристойных драйверских качествах Infiniti M очень хорош и с заднего правого сиденья, то есть как автомобиль для езды с водителем. Жаль только, что кое-где в ”эмке” все-таки встречается откровенно “ниссановский” жесткий пластик, не подобающий автомобилю, который претендует на соперничество с ”немцами”. Уже по салону становится ясно, что в чем-то Infiniti заведомо опережает своих конкурентов, а в чем-то столь же явно отстает.
Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…
Внешность на любителя. Ссылки на ретро и биодизайн добавляют «эмке» самобытности. Не хватает самого малого — гармонии.
Нет информации