Infiniti M Y50 рестайлинг Elite 3.5 AT (307 л.с.)

595000 — 860000
Infiniti M Y50 рестайлинг Elite 3.5 AT (307 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2010
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (3498см3)
Мощность:307л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.9 / 9.6 / 12.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17.9
  • Расход смешаный - 12.6
  • Расход по трассе - 9.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3498
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 307 / 225 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 363 при 4800
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 95.5 × 81.4
  • Мощность двигателя - 307

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4900
  • Ширина - 1798
  • Высота - 1509
  • Колесная база - 2900
  • Клиренс - 125
  • Ширина передней колеи - 1530
  • Ширина задней колеи - 1545
  • Размер колес - 245 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 388
  • Объем топливного бака, л - 76
  • Снаряженная масса, кг - 1868
  • Полная масса, кг - 2240

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:46050 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 132600 руб
на трассе: 71200 руб
в смешанном цикле: 93400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:150433рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.52165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 663 руб
 на трассе: 356 руб
 в смешанном цикле: 467 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы M Y50 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений M

Отзывы владельцев о M y50 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным. 

Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.

По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:

Сильные стороны:
  • Соотношение цена — качество
Слабые стороны:
  • Небольшой и неудобный багажник
  • Слабые для такой массы тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sda199

Отзыв Infiniti M35x (Инфинити М) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!

Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)

Предыдущие автомобили:

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Мощь
  • Дизайн
  • Редкость
  • Дешевый сервис
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Много мелких косячков (подробно в отзыве)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sturmfest

Отзыв Infiniti M45 (Инфинити М) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Привет Всем.

Хотел бы написать пару слов об данном АВТО. Покупал новым в салоне за 2 млн 345 тыс., в полном фарше, задний привод, 339 л.с. Кстати, на это и повелся, т.е. мощь и красота в салоне внутри (ТВ, светлая кожа, вентиляция и т.д.). До этого владел многим чем, а вот перед покупкой ИНФИНИТИ (в народе называют ФИНИК) катался на БМВ 745I Е65 кузов 2002 год., короткая база.

Как покупал, спросите Вы? Честно говоря, мимо проезжал Оф.дилера на Новой Риге (пересечение МКАД с Новор.шоссе), думаю дай зайду. И зашел! Сначала взял тест-драйв на QX56 — большой, прожорливый, а за рулем ощущение какое-то размытое, особенно на кочках, не понравилось, затем взял Финик 45, динамика (разгон) по прямой неплохо, неровности отлично и т.д. Через 2 недели купил.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Жене нравился
Слабые стороны:
  • Дорогое обслуживание
  • На вторичном рынке продать невозможно, сильно теряет свою стоимость за год (800 — 1 млн.руб)
  • Передние тормозные диски бьют постоянно при торможении свыше 80 км/ч
  • Низкая шумоизоляция на скорости свыше 100 км/ч
  • Дальний свет никакой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: peps1

Текстовые обзоры и тест-драйвы M Y50 рестайлинг

Кто-нибудь пытался скрестить акулу с дельфином? Infiniti M45S

Автор обзора: http://news.auto.ru

Команда тест-драйверов оттачивает новый формат. Нам некогда тренироваться на кошках, в наши руки сразу попадают экземпляры в дорогих одеждах и с хорошей (хоть и достаточно молодой) родословной. Лето 2008 года мы проводили в компании с Infiniti M45S, предоставленной NISSAN MOTOR RUS.

Константин..

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Догоняющее развитие. Infiniti M

Автор обзора: http://news.auto.ru

За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль?

За два года на российском рынке седан бизнес-класса Infiniti M в отличие от других моделей марки не стал хитом. Может, мы просто не «распробовали» этот автомобиль? Если так, то у обновленной “эмки” появились дополнительные шансы прийтись по вкусу публике, избалованной немецким “премиумом”.



Экономисты используют термин “догоняющее развитие”, говоря о странах, которые позже других осознали, что капитализм – это и есть путь в «светлое будущее». Автомобильная марка Infiniti тоже выступает в роли догоняющей, но по другой причине: японцам так или иначе приходится доказывать, что их машины не уступают продукции немецкого премиум-триумвирата. А чем в последнее время соблазняют российскую публику Audi, BMW и Mercedes? Ну вообще-то много чем, но одна из самых актуальных новинок – это действующая в России спутниковая навигация. В Infiniti решили не мудрить и преподнесли свой обновленный седан M-серии как рестайлинговую модель с русскоязычной навигационной системой и кое-чем еще.

“Кое-что еще” – это достаточно скромные изменения в оформлении кузова и салона. Но упрекать японцев из люксового подразделения Nissan за это не стоит: они явно действовали по принципу “не навреди” и работали только над тем, что действительно требовало доработки. Например, более изящные передний и задний бамперы облегчили “увесистый” облик автомобиля, заодно добавив ему узнаваемости. На это работают и накладки на порогах, и чуть измененная решетка радиатора, и задние фонари новой формы. В общем, это не фейслифтинг ради фейслифтинга, а вполне продуманная и удачная “работа над образом”, пусть и по мелочам.

То же самое можно сказать и про интерьер обновленного Infiniti M. Тут все по-прежнему добротно и стильно, но при этом чуть лучше. Фирменное палисандровое “дерево” в отделке стало больше похоже на настоящее, сине-фиолетовая подсветка панели приборов смотрится однозначно лучше старой – ярко-оранжевой, прежде неплохая аудиосистема «приросла» дополнительными динамиками в спинках передних сидений (хоть это и опция). Еще один пункт из списка дополнительного оборудования – развлекательная система для задних пассажиров с откидывающимся с потолка 7-дюймовым экраном. Конкуренты Infiniti, как правило, предлагают такие “телевизоры” лишь на представительских моделях, а японцы словно дают понять, что их “эмка” выше стандартов бизнес-класса. Вообще же, забегая вперед, нужно признать, что при вполне пристойных драйверских качествах Infiniti M очень хорош и с заднего правого сиденья, то есть как автомобиль для езды с водителем. Жаль только, что кое-где в ”эмке” все-таки встречается откровенно “ниссановский” жесткий пластик, не подобающий автомобилю, который претендует на соперничество с ”немцами”. Уже по салону становится ясно, что в чем-то Infiniti заведомо опережает своих конкурентов, а в чем-то столь же явно отстает.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Инфинити M Y50 рестайлинг Elite 3.5 AT (307 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения M

Другие модели Infiniti

Q40(1)Фото Q40
QX60(1)Фото QX60
QX70(1)Фото QX70
Q60(1)Фото Q60
Q50(1)Фото Q50
JX(1)Фото JX
EX(1)Фото EX
J(1)Фото J
FX(4)Фото FX
Q70(2)Фото Q70
M(5)Фото M
QX50(2)Фото QX50
QX80(2)Фото QX80
QX(4)Фото QX
G(4)Фото G
Q(4)Фото Q
I(2)Фото I
Q30(1)Фото Q30