Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2496см3) |
Мощность: | 222л.с. |
Скорость: | 231 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.2 с |
Транспортный налог: | 33300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 73400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 117683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.88415 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 367 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Добрый день! Хочу поделиться информацией об автомобиле, которым владел 2,5 года, вплоть до марта 2012 года (отдал в зачет за новую машину). Надеюсь, что кому-нибудь это может оказаться полезным.
Итак, Infinity M (306 л.с., 4wd подключаемый, золотой). В 2009 году, получив хороший финансовый пинок под зад, искал новую машину под свой сморщивщийся бюджет. Марку Infinity не рассматривал в принципе, т.к. собирался приобретать Audi 6 3.0TDI. Абсолютно случайно заехал в салон Infinity, посидел в М-ке, прокатился, в целом машина понравилась, окончательно меня «добил» менеджер, объявивший цену в 1590000 на комплектацию Elite (нет навигации и блютуфа). Так как разница в цене с Audi оказалась огромной, то немец само собой отпал. Освободившийся миллион с хвостиком оказался не лишним. Прежде чем делать покупку, прочитал немногочисленные отзывы по М-ке, но сказать по правде ничего кроме эмоций (и +, и —) практически не нашел, пришлось учиться на своем опыте, о чем впоследствии не пожалел.
По прошествии 2,5 лет у меня получились следующие итоги эксплуатации этой машины:
Доброго времени суток, уважаемые коллеги по сайту!
Отзывов по Инф М35 мало, поэтому подумал, что мой лишним не будет:)
Предыдущие автомобили:
Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…
Внешность на любителя. Ссылки на ретро и биодизайн добавляют «эмке» самобытности. Не хватает самого малого — гармонии.