Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2496см3) |
Мощность: | 222л.с. |
Скорость: | 231 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.2 с |
Транспортный налог: | 33300 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 98600 руб | |
на трассе: 58600 руб | |
в смешанном цикле: 73400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 117683рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.88415 руб |
в городе: 493 руб | |
на трассе: 293 руб | |
в смешанном цикле: 367 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Рестайлинга Q70 мы, признаться, заждались. Появившись в 2009-м как Infiniti M, четыре года спустя автомобиль только сменил имя, хотя в наше время это срок для более масштабных действий. И вот на пятом году жизни седана мы — в Санкт-Петербурге, чтобы оценить решительность конструкторов и дизайнеров в деле обновления флагмана. Маршрут тест-драйва пролегает из Гатчинского дворца в Ораниенбаумский — антураж задаёт определённую планку.
До Гатчины еду сзади, с шофёром. Хорошая возможность оценить, насколько Q70 пригоден на роль если не придворного, то служебного автомобиля. Ощущение двоякое: с одной стороны, можно заказать регулируемые задние сиденья, дисплеи и пульт управления «климатом», с другой — не так уж тут и просторно. Да и вряд ли долго удержится на посту тот начальник автопарка, что вынуждает босса ежедневно пролезать через узкий и неудобный дверной проём.
Припухлости на кузове сохранились, но новые фонари и более плоская крышка багажника делают корму менее тяжеловесной. Для седана бизнес-класса задние двери коротковаты, а низкая крыша заставляет пригибать голову при посадке.