Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1996 по 2003 |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (3275см3) |
Мощность: | 168л.с. |
Скорость: | 177 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11.2 с |
Транспортный налог: | 8400 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 116400 руб | |
на трассе: 92000 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 135783рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.78915 руб |
в городе: 582 руб | |
на трассе: 460 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских «американцев», которые (как и многие чистокровные «американцы») официально в нашу страну не поставляются.
О большой любви некоторых русских к американским автомобилям давно известно и немало сказано. Это светлое чувство иногда распространяется и на японских «американцев», которые (как и многие чистокровные «американцы») официально в нашу страну не поставляются. Главные любимцы – конечно же, Lexus (недавно они перешли в другую категорию – продажи в России начались 5 апреля), менее известны марки Acura (Honda) и Infiniti (Nissan). Последней, в лице Infiniti Q45, и посвящается...
Когда я получил задание познакомиться с Infiniti Q45, кроме того, что это большой седан, я об автомобиле ничего не знал. Порылся в справочниках. Оказалось, что это уже третье поколение модели. Первое выпускалось с 1989 года (с промежуточной модернизацией в 1993-м), второе – с 1997-го. Впервые новая Infiniti Q45 была показана в Нью-Йорке в 2000 году. В Японии, где машина выпускается, она выступает как Nissan Cima.
Продажи на американском рынке начались в апреле 2001 года. Lexus за полгода до этого поставил на конвейер новое поколение LS430, кроме него, к основным соперникам Q45 можно причислить Mercedes S430, BMW 7-й серии, Cadillac DeVille, остальные одноклассники не дотягивают по цене (в США Q45 стоит около $60.000).
Infiniti Q45 действительно «большой седан» – на пять сантиметров длиннее немаленького Nissan Maxima и на три – «шестисотого» Mercedes. К тому же классической компоновки, с приводом на задние колеса и продоль- но расположенным V8 объемом 4,5 литра. Коробка, конечно же, «автомат», и, конечно же, пятиступенчатый с «ручным» режимом. Подвеска пневматическая, активная. Все по-взрослому.
Цвет серебристый – автомобиль кажется еще более крупным. Такое впечатление, что даже 18-дюймовые колеса недостаточно велики для столь солидного кузова. Дизайн оригинальным не назовешь – с миру по нитке: в задних фонарях просматривается Audi, в зеркалах с «поворотниками» – 220-й, в профиле – Chrysler LHS, в оконных очертаниях – BMW. Сзади – несомненно Nissan (Maxima, например). Японские традиции соблюдены – грамотно, современно, полное отсутствие «фамильности». Тем не менее взгляды притягивает не слабее новой баварской «семерки»...
А вот на светотехнике японцы оторвались. Фары огромные, зрительно даже слегка перегружают передок машины. Под гладкими обтекателями разместились аж по 9 ламп. Те, что покрупнее, – дальний свет и габариты. Ближний свет, само собой, ксеноновый – в каждой фаре семь ламп, сгруппированных как стволы пулемета Гатлинга. Вид устрашающий...
Компания утверждает, что фары Infiniti Q45 – самые мощные в мире, и светят на четверть ярче, чем у Mercedes S-класса. Ближний свет можно регулировать по высоте с водительского места (четыре позиции), а световой поток сформирован так, что отпадает нужда в противотуманках.
Внутри – сочетание черной итальянской кожи и светло-коричневого дерева. Салон просторный, не такой необъятный, как в старом добром «140-м», но и не столь зажатый, как в «семерке». (В числах – если сравнивать сравнимое – это выглядит так: внутренний объем салона Infiniti Q45 составляет 2891 литр, Lexus LS430 – 2888 литров, Mercedes S430 – 2820 литров.) Сиденья по крою и анатомии напоминают «мерседесовские», только вот кнопки управления расположены не очень удобно – внизу на подушке, расстояние между ней и обшивкой двери маловато. Диапазона регулировок хватает с лихвой.
Руль регулируется по длине колонки и углу наклона электрическим образом. Подрулевые переключатели – в японском духе. Большой спидометр в центре приборной панели оцифрован в километрах и милях, справа – тахометр, слева – указатель температуры двигателя и уровня топлива в баке. Все это светится белым – очень красиво. Правее расположен блок управления системой климат-контроля и 300-ваттной стереосистемой Bose с девятью динамиками, сабвуфером и CD-чейнджером. Управление некоторыми функциями продублировано на руле. Информация о работе систем выводится на большой полноцветный монитор в центре передней панели. Например, давление в шинах. Полезная вещь, жаль только, что не разберешь, какое число к какой шине относится.
Кондиционер и музыкальная система реагируют на голосовые команды, но их требуется предварительно выучить, к тому же по-английски. Благородный элемент оформления – овальные хромированные часики по центру, над магнитолой. Крышка подлокотника имеет две оси открывания – и к пассажиру, и к водителю. Под подлокотником ящик с распашными дверцами – забавное исполнение. Большая часть бардачка занята CD-чейнджером. Карманы в дверях откидные.
Представительский класс автомобиля подчеркивается исполнением задней части салона – с особой заботой о пассажире. Большой подлокотник с подстаканниками, здесь же – пульт управления климатом и аудиосистемой, поручни на спинках передних сидений, автономная подсветка, «механические» перфорированные шторки на дверях и «электрическая» на заднем стекле. Места для ног достаточно и при полностью сдвинутых назад передних сиденьях.
Уже снаружи видно, что багажник не маленький (правда, у Lexus LS430 он на треть больше), доступ в него – только с нажатия кнопки на водительской двери или с брелока-ключа. Кнопка на крышке не помешала бы.
Под капотом – ровный пластиковый «стол», двигателя не видно совсем. Честно говоря, непонятно, зачем вообще «оформлять» подкапотное пространство на таких машинах. Кто туда полезет?
Работающий двигатель никак себя не проявляет – тишина и никаких вибраций. «Низкий» старт – Infiniti немного приседает на задние колеса. Взвизгнула резина и – плавное, напористое ускорение с подхватом выше 3000 оборотов. Отменная шумо-вибро- изоляция скрывает паспортные 340 сил и 6 секунд до сотни, вы словно пребываете в невесомости. Переключения неспешные и плавные. «Автомат» неохотно переходит на пониженную передачу – нужно поглубже продавливать педаль газа. «Ручной» режим исправляет ситуацию, но пользоваться им постоянно не хочется – не тот автомобиль.
Активная пневматическая подвеска имеет два режима – обычный и спортивный. Разница между ними невелика – и в том, и в другом предпочтение отдано комфорту. Q45 неохотно, с заметным (по сравнению с обычным, не представительским автомобилем) креном входит в повороты, с увеличением скорости наблюдается снос передней оси наружу поворота – лечится сбросом газа. С отключенной «электроникой» (машина оснащена системой стабилизации) при резком прибавлении газа в повороте, когда «автомат» сообразит и сделает то, что от него требуется, срывается задняя ось, и поворот проходится веером – все так же плавно и безопасно. Можно даже «киношные пятаки» нарезать, с настоящим дымом из-под колес.
Большее удовольствие доставляет прямолинейное движение на крейсерской скорости, при этом на не очень хорошей дороге подвеска проглатывает буквально все – от стыков до трамвайных путей, несмотря на низкопрофильную резину. Руль чрезмерно легкий, с невнятным нулем и недостаточной обратной связью.
Тормоза такие, какие и должны быть – эффективные, с понятным обратным действием, АБС вмешивается уже на грани блокировки, когда начинают повизгивать покрышки. Регулятор тормозных усилий, конечно же, электронный; имеется система дотормаживания, включающаяся при срабатывании АБС. В отличие от «мерседесовской» Brake Assist, которая при аварийном торможении полностью «берет управление на себя», в Q45 система просто уменьшает требующееся на педали усилие. Сокращение тормозного пути составляет 10-15% (данные компании).
Что касается обзорности, то зеркала сильно искажают действительность, к этому надо привыкнуть. Прочувствовать немалые габариты машины непросто – «углов» не видно. Да и «парктроника» нет. Правда, можно заказать камеру заднего вида с автоматическим включением и выводом изображения на центральный монитор – полезная вещь, учитывая солидный задний свес.
Вот такой он, самый большой Nissan – Infiniti Q45. Японский «американец», нацеленный на соперничество с респектабельными «европейцами». Это не drivers-car, это машина для комфортабельного и беззаботного перемещения. Не грузите себя – просто задайте направление, она все сделает сама. Примерно за $80.000. Много? Но ведь это представительский класс.
Нет информации