Страна марки: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2995см3) |
Мощность: | 380л.с. |
Скорость: | 275 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.1 с |
Транспортный налог: | 57000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 92000 руб | |
на трассе: 51200 руб | |
в смешанном цикле: 66000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 133983рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.69915 руб |
в городе: 460 руб | |
на трассе: 256 руб | |
в смешанном цикле: 330 руб |
информации нет
информации нет
Открытый Jaguar F-Type должен стать не менее успешным, чем E-Type – самый знаменитый из семейства «кошачьих», – и побороться с Porsche Boxster за звание лучшего спорткара без крыши. Наши впечатления от новинки, которая обойдется на 1,5 миллиона дороже Boxster!
Да, это очень быстрая машина, но для многих потенциальных клиентов важно и то, что F-Type позволяет, если вы того хотите, ехать достаточно комфортно, наслаждаясь солнцем, летом и вниманием окружающих, – это все-таки не тренажер для тренировки космонавтов, а благородный спорткар, который вполне можно использовать в качестве машины на каждый день.
Заднеприводный Jaguar F-type с пятилитровым V8 раскрывается не на прямой — ему бы каждый клочок асфальта пройти боком под рык и дым. Но жизнь — не съёмки очередного «Форсажа». Когда хочется ехать не столь эффектно, сколь эффективно, выясняется, что восьмицилиндровый F-type частенько захлёбывается своей мощью. Что делать? Выбрать F-type с полным приводом!
При разгоне «в пол» F-type с приставкой AWD не рыскает на прямой, как заднеприводный, — летит стрелой!
Дизайнеров тяжело слушать. У всех — один сценарий. Рассказы о стремительных линиях, аэродинамике и вдохновении моделями прошлых лет невольно заставляют смотреть на часы. Но главный стилист Ягуара Ян Каллум (так Jaguar официально транскрибирует имя Ian Callum) гипнотизирует. То ли это его улыбка, которой шотландец напоминает бёртоновского Джокера, то ли чувство юмора... Презентацию Каллума интересно слушать, невзирая на «элегантные обводы кузова» и прочие штампы. Уверенности человеку, приложившему руку к Астонам DB7 и Vanquish, тоже не занимать: говорит, мол, через несколько десятилетий F-type Coupe станет такой же классикой, как E-type.
Четыре выпускных патрубка говорят о том, что перед нами версия R, а жёлтые суппорты — о присутствии опциональных карбонокерамических тормозов (легче базовой системы на 21 кг). Спорткар в R-версии способен набрать 300 км/ч, а дистанцию в 402 м он должен преодолеть за 12,5 с.