Jaguar XF I Luxury 3.0 AT (238 л.с.)

900000 — 1280000
Jaguar Xf I Luxury 3.0 AT (238 л.с.)
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2007 по 2011
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2967см3)
Мощность:238л.с.
Скорость:237 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 237
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.8 / 7.5 / 10.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.8
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 7.5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 238 / 175 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 293 при 4100
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 79.5
  • Мощность двигателя - 238

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4961
  • Ширина - 2053
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2909
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1559
  • Ширина задней колеи - 1571
  • Размер колес - 245 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 500
  • Объем топливного бака, л - 69
  • Снаряженная масса, кг - 1679
  • Полная масса, кг - 2215

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:35700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 117000 руб
на трассе: 55600 руб
в смешанном цикле: 77800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:124483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.22415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 585 руб
 на трассе: 278 руб
 в смешанном цикле: 389 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xf I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xf

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Xf i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.

Историяпокупкиследующая: планировалкупитьбольшойпремиум-седан, т.к. намаршрутеработа — домувеличенныйклиренспредыдущегоавтомобиляпрактическинеиспользовался. Авотхорошийсалонимощныйдвигательхотелось. Наягуарызаглядывалсядавно, ноклассическиеягуарыхотьинравилисьвнешне, ноинтерьерыбылиневмоемвкусе. В XF жеиинтерьер,иэкстерьервыглядятзамечательно.

Когдасозрелдопокупкимашины, поехалпосалонам, выбираяужевживую. Всалон Jaguar заехалпервымипрокатилсяна XF. Послетест-драйваизмашинывылезалсулыбкой, такоежеприятноечувствоуменябылопослепокатушекнапрокатном Mini Cooper. Послеэтого, навсякийслучайпроехалсяна Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий. Почтивсемашиныоказалисьпрактичнееягуарапопроемубагажникаиместуназаднихсиденьях. Номинусовдляменявитогеоказалосьбольше.

Сильные стороны:
  • Отличный внешний вид
  • Люксовая отделка
  • Хорошее шасси
  • Звук двигателя
Слабые стороны:
  • Недостаточно (учитывая габариты авто) места на задних сиденьях
  • Большой расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dr_scorp

Отзыв Jaguar XF 3.0 D Sport (Ягуар ИксЭф) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.

Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.

На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.

Сильные стороны:
  • Динамичен и дьявольски красив
Слабые стороны:
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andre1966

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне как-то вообще не очень понравились. Изначально на тест-драйве чуть прав не лишился, едет как самолёт, разгон идеальный, скорость не ощущается — отделался штрафом!

В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:

1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли что-то новое в развитие модельного ряда и положили начало новой эпохи возрождения, тут вряд ли кто-нибудь со мной поспорит! Мне кажется, что белый цвет ему очень идёт, а R20 его только дополняют! Вы спросите как это отражается на работе подвески, да без проблем и не могу сказать, что очень жёстко! (смотрите фото).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: v1406k

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xf I

Перерождение классики. Jaguar XF

Автор обзора: http://news.auto.ru

Уже после первой пары минут за рулем Jaguar я понял, что спокойной жизни в дни тест драйва у меня не будет.

Можно выкрасить волосы в какой-нибудь радикальный цвет. Можно вызывающе вырядиться. Можно, наоборот, раздеться донага у всех на глазах. Можно начать горланить во весь голос песни прямо на улице. Можно с разбегу биться об стену головой. Но ничего из вышеперечисленного не привлечет, пожалуй, столько внимания, сколько привлекал к себе новенький Jaguar XF на улицах даже столь “искушенного” города, как Москва.



Уже после первой пары минут за рулем Jaguar я понял, что спокойной жизни в дни тест драйва у меня не будет. Взгляды всех окружающих, казалось, были устремлены именно на меня. И я понял, как должны чувствовать себя (при наличии у них соображения) экзотические рыбки в аквариуме или каково было андерсеновскому голому королю. Но, конечно же, не моя скромная персона заставляла всех выворачивать шеи. Народу нравилась моя “кошечка”. Чудесная, изумрудно зеленая “кошечка”. Нет, это определение – не последствие кислотной вечерники. Люди, которые оборачивались вслед проносящемуся мимо XF, меня поймут – речь об очень красивом, восхитительно переливающемся на солнце цвете, отдаленно напоминающем легендарный british racing green.

Припарковав автомобиль около редакции, я иногда высовывался в окно и видел, что сумасшествие продолжалось. Вокруг машины постоянно ходило по нескольку человек, с нескрываемым любопытством разглядывая, изучая ее и всматриваясь через стекло внутрь. В очередной раз выйдя на улицу с целью отравить себя привычным количеством никотина, я обнаружил около XF пару мальчишек, один из которых, не совсем понимая, что за диковинный автомобиль находится перед ним, высказывал различные предположения. На что второй, видимо, более сведущий в этом деле, отвечал ему: “Да ты чо! Это ж “ягуар", лапоть!”

Стою, наблюдаю за этими пацанами, а сам думаю: “А Jaguar ли это?” (На этом месте еще одна порция читателей сочтет меня не совсем в здравом уме, но смысл в моих словах есть.) Красивый? Для большинства – безусловно, да. По-английски чопорный? Пожалуй, и это есть. Солидный? Еще какой! По сравнению с предыдущим S-Type его преемник существенно вырос в размерах. Элегантный? Без сомнения! Взгляните хотя бы на сильно наклоненные переднее и заднее стекла, стильный капот с подштамповкой и великолепную заднюю часть с вытянутой во всю ширину хромированной планкой с надписью Jaguar. Но что-то все равно не так.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jaguar Xf I Luxury 3.0 AT (238 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XF

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR