Jaguar XF I рестайлинг 2.0 AT (240 л.с.) универсал Sportbrake

900000 — 1280000
Jaguar Xf I рестайлинг 2.0 AT (240 л.с.) универсал Sportbrake
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1999см3)
Мощность:240л.с.
Скорость:209 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 209
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 11.6 / 6.1 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 189
  • Расход в городе - 11.6
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1999
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 240 / 177 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 340 при 2000 – 4000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 87.5 × 83.1
  • Мощность двигателя - 240

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4961
  • Ширина - 1939
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2909
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1559
  • Ширина задней колеи - 1605

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 540 / 963
  • Объем топливного бака, л - 70
  • Снаряженная масса, кг - 1660
  • Полная масса, кг - 2230

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 86000 руб
на трассе: 45200 руб
в смешанном цикле: 60000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:106983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.34915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 430 руб
 на трассе: 226 руб
 в смешанном цикле: 300 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xf I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xf

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Xf i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую читателей!

Расскажу о недавно приобретеном Джаге, может кому-то интересно.

Взял новый Джаг XF с 3 литровым бензиновым двигателем, на 340 лошадок, с полным приводом. Хотел автомобиль для себя, а не для семьи, поэтому и выбирал между Джагом и пятеркой БМВ. БМВ хорош, но Джаг – это не просто автомобиль, а образ жизни. Прокатился на тест-драйве и понял, моя машина.

Сильные стороны:
  • Продуманность и качество отделки
  • Плавность и уверенность движения
  • А главное Джаг это не ТС, а партнер.
Слабые стороны:
  • Непривычность некоторых деталей — ручник ,шайба КПП
  • Радиус разворота

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ражевский

Отзыв Jaguar XF 3.0 (Ягуар ИксЭф) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Впечатлений с лихвой! После тест-драйва загорелся покупкой Яги, хотя проехался еще на БМВ 528 и Мерседесе Е240.

Эпатажный внешний вид, сразу замечается, а то все эти Мерсы и Бэхи уже приелись. Фары и решетка радиатора придают харизматичности этой кошечке. Внутри комфорт и уют, даже вылезать из машины не хочется. 

Кожа, деревянные вставки… Добавил память на настройку передних сидений за дополнительную плату. Камера заднего вида, хороша для парковки. Мне не особо нужна, но приятно, что есть. 

Сильные стороны:

  • Приятный внешний вид,
  • Комфорт салона,
  • Много полезных мелочей и примочек,
  • Подвеска работает на отлично

Слабые стороны:

Спорным все же стала резвость машинки, до 100 км/ч как-то притормаживает, а после 100 км/ч очень комфортно.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ironman71

Отзыв Jaguar XF 3.0D V6 S (Ягуар ИксЭф) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решил поделиться своим опытом владения Ягуарами.

Для начала история: 3 года назад я купил 2-х годовалый бензиновый XF в очень хорошей комплектации и с пробегом около 20 тыс. км. Отъездил на нем почти 2 года и 40 тыс. км. по Москве и области. Словил все «детские болезни»: замена селектора коробки, замена редуктора, ржавчина на крышке багажника… Кстати, все косяки были устранены по отзывам, поэтому на ремонт фактически не потратил ни копейки. Однако продал (о чем потом сильно пожалел). После Ягуара, в самом конце 2012 года, была приобретена новая Ауди А6 в хорошей комплектации. Однако отъехав от автосалона первым желанием было вернуть машину обратно — шумоизоляция просто «никакая». А покатавшись на ней пару недель понял, что несмотря на «топовые» сиденья через час руления у меня просто катастрофически болит спина (чего не замечалось ни на одной другой машине). В итоге после полугода мучений (мучений как по части езды, так и по части продажи машины), Ауди была отдана в трейд-ин, и вместо нее из салона я забрал его, Jaguar XF 3,0 diesel в комплектации Portfolio.

Первое ощущение после «возвращения» — удобно, комфортно, про боль в спине забыл сразу же и до сих пор не вспоминаю.

Сильные стороны:
  • Статус
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Шикарный двигатель
  • Отличная работа коробки
  • Великолепная шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Небольшой дорожный просвет
  • Нет возможности регулировать направление и скорость потока воздуха по зонам
  • Складывающаяся спинка заднего дивана и лючок для лыж — опция.
  • Репутация ненадежной машины

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sms75

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xf I рестайлинг

Смотрим в прищуренные глаза обновлённого седана Jaguar XF

Автор обзора: http://www.drive.ru
2.0 AT (240 л.с.) универсал Sportbrake

Седан XF — классический пример того, как технология не поспевает за идеей. На момент утверждения дизайна «икс-эфа» в 2006 году Jaguar не мог запустить на ковейер такие фары, которые соответстовали бы первоначальной задумке дизайнера Адама Хаттона. Ему пришлось довольствоваться программным концепт-каром C-XF, а в серию пошла оптика сложной формы с круглой центральной секцией. Но с тех пор техника подтянулась, и сдерживающие дизайнеров рамки растаяли сами собой. И хотя Хаттон, с которым мы познакомились на «Фестивале скорости» в Гудвуде, не занимался рестайлингом, он считает, что смысл обновления — в восстановлении исторической справедливости. Передок просто привели в соответствие с оригинальной задумкой. Ну, в той мере, насколько позволяет производство сегодня.

Не оттого ли обновлённый XF так гармоничен? Как будто до сих пор Jaguar был вынужден носить очки, а теперь ему сделали операцию — и они больше не нужны. Операция, правда, на всю голову: панели кузова обновились по самую переднюю стойку. Сзади изменения не столь радикальны. Хромированная поперечная планка зажата с двух концов прищепками светодиодных фонарей, нижняя часть которых заведена на крышку багажника. Согласно новой политике брендирования, изображение кошки на корме стало крупнее и лишилось сопроводительной подписи.

По количеству выхлопных патрубков теперь можно определить модификацию. Двигателям V6 положено два, а новой четырёхцилиндровой версии только один. У крышки багажника появился электрический доводчик.

Наиболее заметное отличие салона — чёрные клавиши на центральной консоли вместо серебристых. Все надписи и символы на них превратились из прозрачных в белые. Что и требовалось доказать. Может, смотрится менее стильно, зато гораздо удобнее в использовании. С самого начала было ясно, что рано или поздно к этому придёт. И всё же приятно сознавать, что в том числе и моя критика три с половиной года назад не была гнусными журналистскими инсинуациями, а вполне релевантным мнением. История нас рассудила.

Всё, чем был хорош интерьер Ягуара, осталось на своих местах. Включая приличную аудиосистему Bowers & Wilkins с 17 динамиками мощностью 1200 Вт (опция). Навигационная система хороша только тем, что на положенный ей 30-гигабайтный винчестер можно автоматически скопировать содержимое десяти музыкальных компакт-дисков, что компенсирует отсутствие чейнджера.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Радуемся характеру полноприводных Ягуаров XF и XJ

Автор обзора: http://www.drive.ru
2.0 AT (240 л.с.) универсал SportbrakeLuxury 2.0 AT (240 л.с.) седан

Сказка, а не командировка. Заваленный снегом испытательный полигон, новейшие седаны Jaguar XF и XJ с 340-сильными компрессорными «шестёрками» и полным приводом (впервые на Ягуарах такого класса!), и езда без ограничений, в процессе которой можно прочувствовать все нюансы настроек «кошек», цепляющихся за покрытие своими четырьмя колёсами… Но у природы был свой план, о котором в курсе не были даже всемогущие организаторы. Мы летели через Атлантику в Канаду, мчали с горящими сердцами в горы, чтобы увидеть снег и лёд. Но увидели плотный песок и траву. Остров невезения в океане есть…

С января 2013 года россияне смогут заказать полноприводные Jaguar XF и XJ с 340-сильным мотором V6. Цены — от 2 880 000 и от 4 320 000 рублей соответственно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Jaguar Xf I рестайлинг 2.0 AT (240 л.с.) универсал Sportbrake

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Активный усилитель руля
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Комбинированный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"
  • Легкосплавные диски 19"
  • Легкосплавные диски 18"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XF

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR