Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2007 по 2011 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (5000см3) |
Мощность: | 510л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.9 с |
Транспортный налог: | 76500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 142000 руб | |
на трассе: 66200 руб | |
в смешанном цикле: 95000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 182483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 9.12415 руб |
в городе: 710 руб | |
на трассе: 331 руб | |
в смешанном цикле: 475 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Доброго времени суток. Встречайте отзыв о не сильно распространенном на наших дорогах автомобиле Jaguar XF. Скорее даже пока не отзыв, а первые впечатления после месяца владения.
Историяпокупкиследующая: планировалкупитьбольшойпремиум-седан, т.к. намаршрутеработа — домувеличенныйклиренспредыдущегоавтомобиляпрактическинеиспользовался. Авотхорошийсалонимощныйдвигательхотелось. Наягуарызаглядывалсядавно, ноклассическиеягуарыхотьинравилисьвнешне, ноинтерьерыбылиневмоемвкусе. В XF жеиинтерьер,иэкстерьервыглядятзамечательно.
Когдасозрелдопокупкимашины, поехалпосалонам, выбираяужевживую. Всалон Jaguar заехалпервымипрокатилсяна XF. Послетест-драйваизмашинывылезалсулыбкой, такоежеприятноечувствоуменябылопослепокатушекнапрокатном Mini Cooper. Послеэтого, навсякийслучайпроехалсяна Opel Insignia, Mazda 6, Audi A5 и BMW 3 и 5 серий. Почтивсемашиныоказалисьпрактичнееягуарапопроемубагажникаиместуназаднихсиденьях. Номинусовдляменявитогеоказалосьбольше.
Авто приобретен в ноябре 09. За прошедшую снежную зиму ездил очень мало — даже с зимней шипованной резиной на 18 проходимость никудышная. С таким клиренсом увязнут на обочине — минутное дело, а выдернуть из сугроба седан более 2т весом может оказаться непросто. Притом что снег в центре почти не убирали, найти место для парковки сложно. Самая обычная переднеприводная машина (ну хоть МАЗДА 6) значительно более практична. Пуск зимой при —25С (ночь простояла на морозе) без проблем 2-3с. Соляр — ЛУКОЙЛ ЭКТО.
Обзор примерно как из MB CLS — машина очень низка. Фактически это спортивное 4дв. купе. Подвеска жестковата, что и не странно. Что до внутрисалонного комфорта — красиво и удобно. Почти ко всему быстро привыкаешь. Очень помогает камера заднего вида и мониторы мертвых зон (при езде по городу очень кстати, берите обязательно). Очень кстати обогрев переднего стекла и форсунки омывателя на дворниках — точно дозируется жидкость.
На сухом шоссе с летней резиной 19« и вкл. динамическим режимом — ветер. Шик, блеск, шарм — на 3000об в работу встает вторая турбина и машину швыряет вперед как из рогатки. 600 Н.м. с 2мя турбонагнетателями — это 6.5с до 100 км/ч. Я вас уверяю, что бензин с теми же данными в паспорте уступает. Против крутящего момента нечего даже пытаться. На трассе — не знаю, но у нас и трасс таких немного. По городу пробег на баке 400-450км. Расход для дизеля конечно высоковат — 12-13л.100км.
Приобрёл авто в июне 2008 г. 17 км пробега. Тогда в СПБ был первый в белом цвете, а в другом мне
В общем и целом за период эксплуатации доволен на 100%:
1. Внешний облик, на мой взгляд, архитекторы ягуара постарались на славу и привнесли
—
—
Уже после первой пары минут за рулем Jaguar я понял, что спокойной жизни в дни тест драйва у меня не будет.
Можно выкрасить волосы в какой-нибудь радикальный цвет. Можно вызывающе вырядиться. Можно, наоборот, раздеться донага у всех на глазах. Можно начать горланить во весь голос песни прямо на улице. Можно с разбегу биться об стену головой. Но ничего из вышеперечисленного не привлечет, пожалуй, столько внимания, сколько привлекал к себе новенький Jaguar XF на улицах даже столь “искушенного” города, как Москва.
Уже после первой пары минут за рулем Jaguar я понял, что спокойной жизни в дни тест драйва у меня не будет. Взгляды всех окружающих, казалось, были устремлены именно на меня. И я понял, как должны чувствовать себя (при наличии у них соображения) экзотические рыбки в аквариуме или каково было андерсеновскому голому королю. Но, конечно же, не моя скромная персона заставляла всех выворачивать шеи. Народу нравилась моя “кошечка”. Чудесная, изумрудно зеленая “кошечка”. Нет, это определение – не последствие кислотной вечерники. Люди, которые оборачивались вслед проносящемуся мимо XF, меня поймут – речь об очень красивом, восхитительно переливающемся на солнце цвете, отдаленно напоминающем легендарный british racing green.
Припарковав автомобиль около редакции, я иногда высовывался в окно и видел, что сумасшествие продолжалось. Вокруг машины постоянно ходило по нескольку человек, с нескрываемым любопытством разглядывая, изучая ее и всматриваясь через стекло внутрь. В очередной раз выйдя на улицу с целью отравить себя привычным количеством никотина, я обнаружил около XF пару мальчишек, один из которых, не совсем понимая, что за диковинный автомобиль находится перед ним, высказывал различные предположения. На что второй, видимо, более сведущий в этом деле, отвечал ему: “Да ты чо! Это ж “ягуар", лапоть!”
Стою, наблюдаю за этими пацанами, а сам думаю: “А Jaguar ли это?” (На этом месте еще одна порция читателей сочтет меня не совсем в здравом уме, но смысл в моих словах есть.) Красивый? Для большинства – безусловно, да. По-английски чопорный? Пожалуй, и это есть. Солидный? Еще какой! По сравнению с предыдущим S-Type его преемник существенно вырос в размерах. Элегантный? Без сомнения! Взгляните хотя бы на сильно наклоненные переднее и заднее стекла, стильный капот с подштамповкой и великолепную заднюю часть с вытянутой во всю ширину хромированной планкой с надписью Jaguar. Но что-то все равно не так.
Нет информации