Jaguar XJ III Executive 3.0 AT (235 л.с.) седан

549000 — 1450000
Jaguar Xj Iii Executive 3.0 AT (235 л.с.) седан
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2003 по 2009
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2967см3)
Мощность:235л.с.
Скорость:233 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 233
  • Разгон до 100 км/ч, с - 8.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.9 / 7.4 / 10.5
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.9
  • Расход смешаный - 10.5
  • Расход по трассе - 7.4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2967
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 235 / 175 при 6800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 293 при 4100
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89 × 79.5
  • Мощность двигателя - 235

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5091
  • Ширина - 1898
  • Высота - 1462
  • Колесная база - 3032
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1556
  • Ширина задней колеи - 1546
  • Размер колес - 235 / 55 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 470
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1539
  • Полная масса, кг - 2183

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:35250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 117800 руб
на трассе: 54800 руб
в смешанном цикле: 77800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:124033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.20165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 589 руб
 на трассе: 274 руб
 в смешанном цикле: 389 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xj Iii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xj

обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".

Отзывы владельцев о Xj других поколений

Отзыв Jaguar 3.0 AWD 340л.с. swb (Ягуар Икс Джей) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто было приобретено взамен Range Rover sport 3.6td 2008г.в. Надоело передвигаться на высоком авто-захотелось чего-то более динамичного, устойчивого и просторного на заднем ряду.

Рассматривал 1-3 летние А8, а7, allroad, сls, bmw 5gt, bmw 7, jaguar xj- вобщем достаточно разные по философии авто. Покупать новые авто данного класса не готов по финансовым соображениям: потеря в цене слишком велика в первые годы. Бюджет выделен был в размере до 3 млн.руб.

Поскольку за рулем езжу сам, то приоритетом стояла покупка авто с короткой базой, а не Long-версии, при прочих равных.

Сильные стороны:
-
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kaisen777

Отзыв Jaguar XJ8 3.5 (Ягуар Икс Джей) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На 48 тыс. сделал осенью стандартное ТО. В Киеве на оригинальный сервис не ездил — всё то же, но за существенно меньшие деньги и оригинальными запчастями сделали на сервисе Фордовского Виннера. Заменил два передних сайлентблока нижних передних рычагов, передние шаровые, прокатали колёсные диски.

В задней подвеске нужно менять плавающие сайлентблоки (яйца) на задних нижних рычагах. На морозе на небольших скоростях слегка подстукивает поршень в заднем правом амортизаторе, но так как он в сборе с пневмостойкой — замена около 1500 долларов за пневмоопору. Пока так езжу. Но чтобы вычленить этот стучок в задней подвеске — пришлось на пару сервисов съездить, хорошенько всё продиагностировать. На морозе и на чистом льду от постоянного и многоточечного срабатывания систем стабилизации пару раз за эту и прошлую зиму глючила электроника и отключались все электронные системы стабилизации — абс, антибукс, есп. Лечится просто — на обочину, глушим, ставим на охрану, открываем, заводим, и в путь.

Рекомендовали заменить тормозные колодки ещё летом на 45 тыс., потом на ТО 48 тыс., но я свою машину знаю — с лета проехал ещё около 7 тысяч и заменил только сейчас, можно было ещё пару тысяч поездить. То есть оригинальные передние тормозные колодки прошли 52 тысячи!! Задние колодки по второму кругу, так как задница лёгкая алюминиевая, а двигатель мощный — они часто притормаживали и стабилизировали задние колёса (и это при относительно спокойном стиле езды).

Сильные стороны:
  • Это настоящий премиум — мягкая кожа, качественная музыка, подогрев руля и лобового стекла, электрорегулировка педалей и другие инновации
  • Авто алюминиевое, очень лёгкое, экономичное и достаточно надёжное
  • Дерево, кожа, стиль и высокий класс
Слабые стороны:
  • Глючная электроника
  • Нежная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alans

Отзыв Jaguar XJ8 3.5 (Ягуар Икс Джей) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Jaguar XJ — это солидный и статусный автомобиль, он большой, надёжный, и он ваш Раб… Да, да, он всегда такой, каким вы хотите его видеть: он может быть мягким и вальяжным, а может быть острым, злым и очень быстрым. Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, мощный и экономичный двигатель, алюминиевый вечный кузов с магниевыми опорами – его сила. Мягкая кожа, премиум музыка с телевизорами, 16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей, 3-ступенчатый подогрев руля, всех сидений и лобового стекла — его особенности. Это большое престижное животное сделает всё возможное и невозможное для удовлетворения ваших драйверских и социальных амбиций. И что немаловажно — с небольшими тратами на содержание.

Я всегда увлекался красивыми автомобилями и умными женщинами. В данном случае рассказ пойдёт, разумеется, об автомобиле.

8 лет назад после учёбы в Англии я полюбил английские авто и односолодовый шотландский виски. Путь к моим Ягуарам был достаточно долгим и тернистым. И начинался он с красного, заднемоторной компоновки… Запорожца. Дальше были другие авто и наконец года 2 назад я купил Jaguar X-type 2.5 АКП с пробегом всего 7 тыс. км.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Посредственная надёжность подвески и электроники
  • Низкий профиль шин
  • Плохой штатный свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alans

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xj

Разрыв шаблона. Jaguar XJ 2013

Автор обзора: http://news.auto.ru
Luxury 2.0 AT (240 л.с.) седан

Мы живем в сумасшедшее время. Вещи, еще несколько лет назад казавшиеся невероятными, становятся обыденными. Кто бы поверил в адекватность человека, говорящего «Сфотографирую на телефон и пришлю по мылу» в середине 90-х? Вот и с автопромом похожая ситуация. Я долго не мог поверить своим глазам, когда получил приглашение в Британию на тест-драйв Jaguar XJ c — вдумайтесь! — двухлитровым бензиновым мотором!

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Дни грома. Jaguar XJ Supersport LWB

Автор обзора: http://news.auto.ru
Luxury 2.0 AT (240 л.с.) седан

Неделя в компании с самым мощным и дорогим Jaguar XJ пролетела незаметно, но как-то по-приятному томно, чуть лениво и с массой самых разных гедонистских эмоций. С этим автомобилем сразу находишь общий язык, сливаешься в единый 510-сильный организм и начинаешь, сам того не замечая, позволять себе на дороге куда больше, чем следовало бы. И все это происходит мягко, даже по-кошачьи...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Смена имиджа . “Jaguar XJ” покинул ряды консерваторов.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Luxury 2.0 AT (240 л.с.) седан

Английский представительский седан изменился. Радикально! За исключением привычного имени, в “XJ” теперь все новое – кузов, шасси, двигатели, трансмиссия…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jaguar Xj Iii Executive 3.0 AT (235 л.с.) седан

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XJ

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR