Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2003 по 2009 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2967см3) |
Мощность: | 235л.с. |
Скорость: | 233 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 8.1 с |
Транспортный налог: | 35250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 117800 руб | |
на трассе: 54800 руб | |
в смешанном цикле: 77800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 124033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.20165 руб |
в городе: 589 руб | |
на трассе: 274 руб | |
в смешанном цикле: 389 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Авто было приобретено взамен Range Rover sport 3.6td 2008г.в. Надоело передвигаться на высоком авто-захотелось
Рассматривал 1-3 летние А8, а7, allroad, сls, bmw 5gt, bmw 7, jaguar xj- вобщем достаточно разные по философии авто. Покупать новые авто данного класса не готов по финансовым соображениям: потеря в цене слишком велика в первые годы. Бюджет выделен был в размере до 3 млн.руб.
Поскольку за рулем езжу сам, то приоритетом стояла покупка авто с короткой базой, а не Long-версии, при прочих равных.
-
—
На 48 тыс. сделал осенью стандартное ТО. В Киеве на оригинальный сервис не ездил — всё то же, но за существенно меньшие деньги и оригинальными запчастями сделали на сервисе Фордовского Виннера. Заменил два передних сайлентблока нижних передних рычагов, передние шаровые, прокатали колёсные диски.
В задней подвеске нужно менять плавающие сайлентблоки (яйца) на задних нижних рычагах. На морозе на небольших скоростях слегка подстукивает поршень в заднем правом амортизаторе, но так как он в сборе с пневмостойкой — замена около 1500 долларов за пневмоопору. Пока так езжу. Но чтобы вычленить этот стучок в задней подвеске — пришлось на пару сервисов съездить, хорошенько всё продиагностировать. На морозе и на чистом льду от постоянного и многоточечного срабатывания систем стабилизации пару раз за эту и прошлую зиму глючила электроника и отключались все электронные системы стабилизации — абс, антибукс, есп. Лечится просто — на обочину, глушим, ставим на охрану, открываем, заводим, и в путь.
Рекомендовали заменить тормозные колодки ещё летом на 45 тыс., потом на ТО 48 тыс., но я свою машину знаю — с лета проехал ещё около 7 тысяч и заменил только сейчас, можно было ещё пару тысяч поездить. То есть оригинальные передние тормозные колодки прошли 52 тысячи!! Задние колодки по второму кругу, так как задница лёгкая алюминиевая, а двигатель мощный — они часто притормаживали и стабилизировали задние колёса (и это при относительно спокойном стиле езды).
Jaguar XJ — это солидный и статусный автомобиль, он большой, надёжный, и он ваш Раб… Да, да, он всегда такой, каким вы хотите его видеть: он может быть мягким и вальяжным, а может быть острым, злым и очень быстрым. Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, мощный и экономичный двигатель, алюминиевый вечный кузов с магниевыми опорами – его сила. Мягкая кожа, премиум музыка с телевизорами, 16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей, 3-ступенчатый подогрев руля, всех сидений и лобового стекла — его особенности. Это большое престижное животное сделает всё возможное и невозможное для удовлетворения ваших драйверских и социальных амбиций. И что немаловажно — с небольшими тратами на содержание.
Я всегда увлекался красивыми автомобилями и умными женщинами. В данном случае рассказ пойдёт, разумеется, об автомобиле.
8 лет назад после учёбы в Англии я полюбил английские авто и односолодовый шотландский виски. Путь к моим Ягуарам был достаточно долгим и тернистым. И начинался он с красного, заднемоторной компоновки… Запорожца. Дальше были другие авто и наконец года 2 назад я купил Jaguar
—
Мы живем в сумасшедшее время. Вещи, еще несколько лет назад казавшиеся невероятными, становятся обыденными. Кто бы поверил в адекватность человека, говорящего «Сфотографирую на телефон и пришлю по мылу» в середине 90-х? Вот и с автопромом похожая ситуация. Я долго не мог поверить своим глазам, когда получил приглашение в Британию на тест-драйв Jaguar XJ c — вдумайтесь! — двухлитровым бензиновым мотором!
Неделя в компании с самым мощным и дорогим Jaguar XJ пролетела незаметно, но как-то по-приятному томно, чуть лениво и с массой самых разных гедонистских эмоций. С этим автомобилем сразу находишь общий язык, сливаешься в единый 510-сильный организм и начинаешь, сам того не замечая, позволять себе на дороге куда больше, чем следовало бы. И все это происходит мягко, даже по-кошачьи...
Английский представительский седан изменился. Радикально! За исключением привычного имени, в “XJ” теперь все новое – кузов, шасси, двигатели, трансмиссия…