Jaguar XJR III (X350) 4.2 AT (395 л.с.)

Бывают комплектации:
700000 — 770000
Jaguar Xjr Iii (x350) 4.2 AT (395 л.с.)
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2003 по 2007
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (4196см3)
Мощность:395л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.3 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.9 / 8.7 / 12.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17.9
  • Расход смешаный - 12.1
  • Расход по трассе - 8.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4196
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 395 / 291 при 6100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 541 при 5500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 90.3
  • Мощность двигателя - 395

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5090
  • Ширина - 1860
  • Высота - 1448
  • Колесная база - 3034
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1556
  • Ширина задней колеи - 1546

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 470
  • Объем топливного бака, л - 85
  • Снаряженная масса, кг - 1728
  • Полная масса, кг - 2263

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Тип задней подвески - независимая, пневмоэлемент
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:59250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 132600 руб
на трассе: 64600 руб
в смешанном цикле: 89600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:159833рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.99165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 663 руб
 на трассе: 323 руб
 в смешанном цикле: 448 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xjr Iii (x350)

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xjr

Отзывы владельцев о Xjr iii (x350) добавить свой отзыв

Отзыв Jaguar XJ8 3.5 (Ягуар Икс Джей) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

На 48 тыс. сделал осенью стандартное ТО. В Киеве на оригинальный сервис не ездил — всё то же, но за существенно меньшие деньги и оригинальными запчастями сделали на сервисе Фордовского Виннера. Заменил два передних сайлентблока нижних передних рычагов, передние шаровые, прокатали колёсные диски.

В задней подвеске нужно менять плавающие сайлентблоки (яйца) на задних нижних рычагах. На морозе на небольших скоростях слегка подстукивает поршень в заднем правом амортизаторе, но так как он в сборе с пневмостойкой — замена около 1500 долларов за пневмоопору. Пока так езжу. Но чтобы вычленить этот стучок в задней подвеске — пришлось на пару сервисов съездить, хорошенько всё продиагностировать. На морозе и на чистом льду от постоянного и многоточечного срабатывания систем стабилизации пару раз за эту и прошлую зиму глючила электроника и отключались все электронные системы стабилизации — абс, антибукс, есп. Лечится просто — на обочину, глушим, ставим на охрану, открываем, заводим, и в путь.

Рекомендовали заменить тормозные колодки ещё летом на 45 тыс., потом на ТО 48 тыс., но я свою машину знаю — с лета проехал ещё около 7 тысяч и заменил только сейчас, можно было ещё пару тысяч поездить. То есть оригинальные передние тормозные колодки прошли 52 тысячи!! Задние колодки по второму кругу, так как задница лёгкая алюминиевая, а двигатель мощный — они часто притормаживали и стабилизировали задние колёса (и это при относительно спокойном стиле езды).

Сильные стороны:
  • Это настоящий премиум — мягкая кожа, качественная музыка, подогрев руля и лобового стекла, электрорегулировка педалей и другие инновации
  • Авто алюминиевое, очень лёгкое, экономичное и достаточно надёжное
  • Дерево, кожа, стиль и высокий класс
Слабые стороны:
  • Глючная электроника
  • Нежная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alans

Отзыв Jaguar XJ8 3.5 (Ягуар Икс Джей) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Jaguar XJ — это солидный и статусный автомобиль, он большой, надёжный, и он ваш Раб… Да, да, он всегда такой, каким вы хотите его видеть: он может быть мягким и вальяжным, а может быть острым, злым и очень быстрым. Адаптивная немецкая пневмоподвеска с изменяемым клиренсом, адаптивный японский автомат со спорт режимом, мощный и экономичный двигатель, алюминиевый вечный кузов с магниевыми опорами – его сила. Мягкая кожа, премиум музыка с телевизорами, 16 электрорегулировок сидений, электрорегулировка педалей, 3-ступенчатый подогрев руля, всех сидений и лобового стекла — его особенности. Это большое престижное животное сделает всё возможное и невозможное для удовлетворения ваших драйверских и социальных амбиций. И что немаловажно — с небольшими тратами на содержание.

Я всегда увлекался красивыми автомобилями и умными женщинами. В данном случае рассказ пойдёт, разумеется, об автомобиле.

8 лет назад после учёбы в Англии я полюбил английские авто и односолодовый шотландский виски. Путь к моим Ягуарам был достаточно долгим и тернистым. И начинался он с красного, заднемоторной компоновки… Запорожца. Дальше были другие авто и наконец года 2 назад я купил Jaguar X-type 2.5 АКП с пробегом всего 7 тыс. км.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Посредственная надёжность подвески и электроники
  • Низкий профиль шин
  • Плохой штатный свет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alans

Отзыв Jaguar R (Ягуар Икс Джей Эр) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пока мой автомобиль был на ремонте, жизнь не стоит на месте, надо передвигаться. Обзвонил друзей, у кого в владении несколько машин, один друг сказал: «Извини, но машинки все заняты, остался только Ягуар, если ты не против — возьми». Я взял…=)

Первое знакомство: сажусь я в него и понимаю, что попал в сказку, очень роскошный салон, панель и сидения обшиты белой кожей, деревянные полированные вставки, мягкий пластик, качество всех деталей не вызывает нареканий, всё очень богато. Но не это меня волновало в данный момент, а то, что под капотом у меня 400 лошадей и весь этот табун мне не терпелось выпустить…=)

На педаль в городе давить надо очень аккуратно, потому что машина имеет взрывной характер, тут не попсихуешь гашеткой в пол, стиль езды вообще такой, что немного нажимаешь на педаль газа, машина резко ускоряется и далее ты просто катишься до следующего светофора. Звук движка очень приятный, но радует он тебя только при разгоне, а разгон слишком быстрый, чтобы насладится звуком, поэтому к этой секунде или даже две готовишься.

Сильные стороны:
  • Достоинство — это владеть этой машиной, ехать в этой машине…
Слабые стороны:
  • Есть немного…
  • Сидения поскрипывают
  • Места в ногах мне не хватило
  • Багажник (опять же для меня) маловат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zolotorog

Обзоры и тест-драйвы других поколений Xjr

Комплектация Jaguar Xjr Iii (x350) 4.2 AT (395 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XJR

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR