Jaguar XK II XK 4.2 AT (298 л.с.) купе

1050000 — 1550000
Jaguar Xk Ii XK 4.2 AT (298 л.с.) купе
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (4196см3)
Мощность:298л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:6.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.1 / 8.1 / 11.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 17.1
  • Расход смешаный - 11.3
  • Расход по трассе - 8.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4196
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 298 / 219 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 411 при 4100
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 90.3
  • Мощность двигателя - 298

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4791
  • Ширина - 1892
  • Высота - 1322
  • Колесная база - 2752
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1560

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 330
  • Объем топливного бака, л - 71
  • Снаряженная масса, кг - 1595
  • Полная масса, кг - 2035

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:44700 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 129800 руб
на трассе: 61600 руб
в смешанном цикле: 85800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:141483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.07415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 649 руб
 на трассе: 308 руб
 в смешанном цикле: 429 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xk Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xk

Отзывы владельцев о Xk других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xk Ii

Верх счастья. Jaguar XK Convertible

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новый Jaguar XK смотрится безупречно в кузове купе и цвете «серебристый металлик». А теперь представьте, как будет выглядеть этот автомобиль, если его лишить крыши и поменять цвет на ярко-красный.

Новый Jaguar XK смотрится безупречно в кузове купе и цвете «серебристый металлик». А теперь представьте, как будет выглядеть этот автомобиль, если его лишить крыши и поменять цвет на ярко-красный…



Он будет выглядеть как новый Jaguar XK Convertible, и, скажу я вам, такие внешние данные – прерогатива лишь лучших автомобилей современности!



Глядя на изящный профиль кабриолета, меньше всего хочется говорить о технической начинке. Да и повода нет – подробный отчет о тесте купе XK был в прошлом номере «МОТОРа», а отличаются автомобили друг от друга минимально (если не брать в расчет крышу и некоторые элементы силовой структуры кузова).



Хочется говорить о прекрасном! Красный цвет добавил облику эмоциональности. Кроме того, кабриолет может похвастаться еще и великолепным, обрамленным хромом, салоном. Что он, собственно, и делает, выставляя его на всеобщее обозрение вместе с седоками. Последним стоит для полноты картины надеть что-нибудь в цвет кузова.



Впрочем, крышу можно и поднять. Красный низ, черный верх. Эффект, конечно, уже не такой, но стильный облик сохраняется, этот кот в 19-дюймовых сапогах с подошвами Pirelli смотрится изумительно и в черной шляпе.



Внутри XK Convertible несколько отличается от купе – в лучшую сторону. Вместо безусловно модного алюминия применена классическая отделка деревом, которая, признаться, сильно раздражает в большинстве современных автомобилей. Однако дерево в Jaguar не может считаться моветоном. Результат – салон кабриолета аристократичнее, уютнее. И, кстати, просторнее – когда крыша поднята, запаса над головой больше, чем в купе. А уж когда убрана…



Если вы хотите ездить на автомобиле без потолка по большому городу Москва, то для вас есть два варианта. Первый – вставать под душ после каждой поездки. Второй – использовать кабриолет по назначению избирательно, например, по выходным, когда на улицах минимум машин. И вообще, стереотипное место обитания для кабриолета – какая-нибудь ухоженная приморская территория.



Однако так и подмывает (особенно поначалу) при первых же признаках хорошей погоды нажать на заветную кнопочку и услышать многообещающее жужжание сервоприводов. Что я и сделал сразу, как только получил ключи от автомобиля. Правда, дело было в понедельник днем и не в княжестве Монако, а на пересечении Ленинградского шоссе и МКАД…



Крыша убирается всего за 18 секунд, и если это у вас с машиной в первый раз, то сильные ощущения гарантированы – как только верхняя секция матерчатого верха откидывается назад, в салон врываются шум, ветер и солнечные лучи.



В эргономике у купе и кабриолета паритет – они копируют друг друга. Удобный руль, комфортабельные кресла, отлично фиксирующие тело. Что еще? Классная аудиосистема. Управление большинством функций автомобиля посредством дисплея с touch-screen. Серьезное отличие лишь одно. В кабриолете, когда верх убран, сзади может нормально разместиться взрослый человек. Правда, тому, кто спереди, придется потесниться. Однако если речь идет о двух девушках (не баскетболистках), то компромисс будет найден быстро, и вот уже можно начинать плавное дефиле по улицам в теплый летний вечер выходного дня. А разгоняться сильно не стоит – задний пассажир не защищен от ветра, да и держаться ему не за что.



Джентльмены, запускавшие моторы своих гоночных Jaguar, наверняка порадовались бы звуку, с которым просыпается 4,2-литровая «восьмерка» XK. Саунд выхлопной системы настроен великолепно! На холостых оборотах мотор басовито бубнит, но стоит поддать газу, и он издаст утробный злой рык, и все вокруг невольно обернутся, вздрогнув. Серьезный звук – признак незаурядных ходовых качеств. Интересно, сильно ли отличается здесь кабриолет от купе?



Несмотря на отсутствие крыши, кузов кабриолета жесткий, не в пример многим коллегам по жанру. Повсеместное использование алюминия, а также укрепление силовой конструкции специально для открытой версии привели к тому, что на ходу, в городских условиях, кабриолет совершенно не проигрывает купе. Даже если специально проехаться по серьезным неровностям, кузов и не подумает играть дверными проемами, не будет скрипов и постукиваний. Открытый XK сработан бескомпромиссно технологично и качественно.



Вот с поднятой крышей кабриолет на ходу дарит те же ощущения, что и купе. Однако он может их стократно усилить, если вы решите сложить матерчатый верх. Вперед, на загородную трассу!



Разрывая пространство алюминиевым телом кабриолета, понимаешь, что истинная гоночная романтика – удел открытых машин. Ведь, если поразмыслить, даже болид Формулы-1 – кабриолет!



Шум ветра, рык двигателя и песня выхлопной системы сливаются в единую непередаваемую печатным словом звуковую симфонию – ощущение скорости возрастает в разы! Ты продавливаешь педаль акселератора, рев становится громче, ускорение вдавливает в кресло – ощущения усиливаются в геометрической прогрессии, и этот процесс так не хочется прекращать! Но вот впереди появляется помеха, колодки в мощных суппортах охватывают горячими объятиями тормозные диски, и кабриолет сбавляет ритм, спускается с небес на землю – и я вместе с ним… Если отвлечься от эмоций, стоит отметить, что даже на самой высокой скорости передние седоки надежно защищены от ветра. Аэродинамика продумана исключительно хорошо. Ну а для дополнительной защиты можно установить сзади специальный экран. Особо невезучим помогут остаться невредимыми защитные дуги, которые автомобиль выстреливает при перевороте. Они расположены позади второго ряда сидений, а если крыша поднята, вспарывают ее в момент аварии специальными остриями.



Всепогоден ли новый кабриолет Jaguar? Ответ положительный. Хотя владелец Convertible вряд ли выкатит это чудо на улицы в лютый мороз. Важнее другой вопрос – обеспечивает ли матерчатый верх должную шумоизоляцию? Обеспечивает. С поднятой крышей XK Convertible практически не отличается от просто XK. Разве что на высоких скоростях шума больше.



От прозы жизни никуда не денешься. Со временем эмоции утихают, рука все реже тянется к заветной кнопке в потолке, пропадает желание постоянно чистить салон после городских пылевых ванн… Однако надо помнить и понимать, что даже сиюминутное желание подарить себе хорошее настроение с помощью автомобиля может быть стопроцентно реализовано только кабриолетом. И черт с ней, с пылью, черт с ним, с душем! Нажатие на кнопку, 18 секунд, а за ними – счастье!



Цены и комплектация

Кабриолет в базовом оснащении с мотором 4,2 л (300 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит $144 500. По умолчанию автомобиль имеет следующее: ABS, EDB, Brake Assist, ГУР, электронный стояночный тормоз, DSC и Trac DSC, раздельный климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, би-ксеноновые поворотные фары, омыватели фар, датчики освещенности и дождя, подогрев сидений, подогрев двигателя, противоугонная система с иммобилайзером, легкосплавные диски R18, монитор с функцией touch-screen, CD-чейнджер на 6 дисков, bluetooth, отделка салона ореховым деревом.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Классика будущего. Jaguar XK

Автор обзора: http://news.auto.ru

Новый Jaguar XK – пример того, как противоречивые качества могут легко уживаться друг с другом. В технологическом плане он выше предшественника на голову, а выглядит как натуральный классик.

Новый Jaguar XK – пример того, как противоречивые качества могут легко уживаться друг с другом. В технологическом плане он выше предшественника на голову, а выглядит как натуральный классик.



Многие не могут принять облик этого купе целиком. Для них он распадается на детали. Одна нравится больше, другая меньше. И самую неоднозначную реакцию вызывает передняя часть. Разные люди сходятся во мнении, что это – не лицо предводителя клана Jaguar. Я так не считаю. Подольше посмотрите в глаза ХК, настройтесь на восприятие их выражения, проследите за формами и линиями, изящно развивающимися от передка к корме. Тогда рассыпающиеся красивые детали соберутся воедино, и станет понятно, почему именно этот вариант был одобрен и принят в компании Jaguar задолго до того, как его увидели простые смертные. А какие у него «бедра» задних крыльев – воплощенная в крылатом металле поэзия автомобильного дизайна! Можно уверенно констатировать, что XK – плоть от плоти Jaguar. А по совместительству – очень красивый автомобиль, выполненный по классическим канонам спортивно-туристических купе.



Кстати, простые смертные могли получить представление о новой модели компании, когда в 2005 году на Детройтском автосалоне был показан эффектный концептуальный Jaguar Advanced Lightweight Coupe. Фактически это и был новый XK, примеривший специально для выставки ряд внешних решений, которые в серийной версии стали чуть проще.



«Продвинутое легковесное купе» было интересно не только с точки зрения дизайна. Полностью алюминиевый кузов концепт-кара свидетельствовал о том, что в истории компании началась новая технологическая эра. Так и получилось – XK стал венцом технической мысли Jaguar.



Знакомство с автомобилем начинается с ключа зажигания. Неплохой ключ, красивый, но не зажигания. Он только посылает сигналы датчикам автомобиля. И тогда замки дверей разблокируются сами, а для запуска мотора необходимо будет лишь поставить ногу на педаль тормоза и нажать на красную кнопку в хромированном ободке, которая расположилась на высоком центральном тоннеле.



Интерьер, как и внешность, выполнен по классическим канонам. Покатая передняя панель, обтянутая кожей, разделена пополам мощной центральной консолью. Кожа тут везде – на дверях, селекторе АКПП, руле, подлокотнике, креслах. На этом фоне вставки из алюминия выглядят весьма уместно. Пластик, как правило, очень хорош и внешне, и на ощупь, а на дверных панелях и вовсе удачно имитирует кожу. Но есть исключения. Например, блок салонного освещения на потолке – образец унификации; жесткая пластмасса и невыразительные кнопочки не соответствуют статусу автомобиля. Впрочем, это придирки. Гораздо важнее общее качество. А оно на высоте. В XK все отвечает сдержанному английскому стилю. Некоторыми деталями – к примеру, ручкой интенсивности обдува, прикуривателем или стальными хромированными клавишами в торцах подрулевых переключателей можно просто любоваться. Дизайнерская команда во главе с Яном Каллумом поработала на славу.



Понравились руль и рычажок АКПП, который бегает по L-образной прорези. Руль многофункциональный, и вращающиеся колесики очень удобны.



Сильно заломленные передние и задние стекла, низкая крыша – спутники классического силуэта. Несмотря на то что крыша, по сравнению с предыдущим XK, выше на 20 мм, некоторое время не покидает ощущение, что она слегка давит. Впрочем, в любом случае никаких неудобств с этим не связано, и в конце концов такая посадка начинает восприниматься как единственно верная. Кстати, сильно забегая вперед, сообщу, что в версии Convertible (статью о ней вы найдете в следующем номере журнала), пространства над головой ощутимо больше.



Однако вернемся к эргономике. Лаконичный стиль оформления центральной консоли имеет обоснование практического толка. В центре располагается 7-дюймовый цветной дисплей с функцией touch-screen – это главный посредник в контактах со вспомогательными системами автомобиля. Понятно, что некоторые основные функции продублированы клавишами на консоли, но их немного. Меню программы интуитивно понятное, в нем сразу разберется каждый, понимающий английскую лексику (перевели бы на русский язык, цены бы системе не было). В любой подраздел можно попасть за два-три прикосновения к экрану и тут же произвести необходимые настройки. Пока конкуренты бьются над вращающимися шайбочками и клавишами управления интерфейсами своих мультимедийных оболочек, Jaguar применила изящное решение, которое, к слову, уже давно ни для кого не откровение.



Кресла у XK простые только на вид. Фиксируют тело они отменно, диапазон электрических регулировок широчайший. Можно изменить степень боковой поддержки, которая подкачивается специальными насосами (когда ослабляешь хватку, кресло, как живое, едва слышно «выдыхает»).



Джентльмены, запускавшие моторы своих гоночных Jaguar, наверняка порадовались бы звуку, с которым заводится 4,2-литровая «восьмерка» XK. Саунд выхлопной системы настроен более чем серьезно! На холостых оборотах мотор басовито бубнит, но стоит поддать газу, и он издаст утробный злой рык, и все вокруг невольно обернутся, вздрогнув. Серьезный звук – признак незаурядных ходовых качеств. Что ж, надо проверить, на что способен ХК на ходу.



В основе купе – цельнометаллический несущий кузов из алюминия. Технология его изготовления называется Jaguar’s Lightweight Vehicle Technology. По тому же принципу был сделан представительский седан XJ, но для XK технологию усовершенствовали. Получилась предельно легкая и жесткая на скручивание конструкция. Кузов XK, как утверждают его создатели, на 31% жестче, чем у предшественника, и на 90% – чем у современных конкурентов, кроме того, автомобиль легче соперников в среднем на 180 кг.



Подвеска независимая, каждое колесо – на двойных поперечных рычагах. Работой активных амортизаторов управляет электроника – это система CATS (Computer Active Technology Suspension). Стойки снабжены клапанами, посредством которых изменяется жесткость. В отличие от предыдущего XK, где характеристики амортизаторов могли меняться лишь попарно на одной оси, в новом варианте предусмотрено отдельное управление каждым амортизатором.



Автоматическая коробка передач, по идее, не должна привлекать к себе внимания, но то, как организована ее работа, заставляет снять шляпу. Переключения происходят очень быстро. Особенно это заметно, когда педаль акселератора утоплена в пол. Стрелка тахометра взвивается к красной зоне, падает и тут же стремительно повторяет маршрут. Но больше всего АКПП поразила работой на опережение, когда водитель выжимает из машины максимум. При интенсивном замедлении «автомат» при помощи электронно-управляемой дроссельной заслонки мгновенно подтыкает пониженные передачи, что сопровождается короткими выверенными перегазовками! Несомненно, это самый гоночный «автомат» из всех, с которыми я имел дело. Под рулем располагаются удобные переключатели для ручного управления работой коробки.



В движении Jaguar XK – многоликий автомобиль. Он понимает настроение водителя и успешно подстраивается под него. Так, ХК может быть предельно вальяжным. Двигатель будет шелестеть под басовитый выхлоп на низких оборотах, автомат притворится вариатором, амортизаторы неслышно и мягко станут отрабатывать неровности, а звуки окружающего мира погасит эффективная шумоизоляция. Картину расслабления и комфорта завершат слегка задемпфированные реакции привода акселератора.



Но стоит переместить селектор «автомата» влево, отключить систему стабилизации (для начала можно «наполовину» – убрав антипробуксовочную Trac DSC) и резко утопить педаль газа, как зверь встрепенется, напряжет мышцы и яростно бросится вперед. Реакции на подачу топлива станут молниеносными, выбранная «автоматом» передача всегда будет предоставлять максимум крутящего момента. Повысится жесткость амортизаторов, четче и острее будут реакции автомобиля.



Покрутившись по городу, я понял, что изучил автомобиль далеко не по полной программе – в городе это просто невозможно. Такому купе нужен воздух, простор, нужна скоростная загородная трасса. Той же ночью я совершил вылазку в область, преодолев в общей сложности порядка 200 км. Сначала промчался по ровному многополосному Киевскому шоссе. На высокой скорости купе показало отличную устойчивость, а также склонность к искажению реальности – кажется, что скорость порядка 140 км/ч, а на спидометре – 190! Прокатившись до Внуково и обратно, я отправился в сторону Дмитрова. Одноименное шоссе радует неплохим покрытием и скоростными виражами. Какое же удовольствие пролетать повороты на этом супер-Jaguar! Он по-кошачьи мягко и цепко держится за покрытие дороги, четко прописывает дуги и корректно отрабатывает неровности, оставаясь на верной траектории.



Тормозная система тестировалась вместе с прочими на легендарном Нюрбургринге, и к ней за время теста не было претензий. Эта большая «кошка» хороша во всех своих проявлениях! Нелишним оказалось адаптивное освещение: рассеиватели фар поворачиваются на определенный угол, а при необходимости включаются дополнительные секции бокового освещения.



Новый XK – автомобиль, созданный перфекционистами для тех, кто ценит стиль, качество, традиции, но не чурается и новейших технологий. Устремившись в будущее, XK не забыл о своих корнях!



Цены и комплектация Jaguar XK

Цена купе в базовом оснащении с мотором 4,2 л (300 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» составляет $132 500. В оснащение входят подушки безопасности и боковые шторки, ABS, EDB, Brake Assist, гидроусилитель руля с изменяемой характеристикой, электронный стояночный тормоз, DSC и Trac DSC, раздельный климат-контроль, аудиосистема с управлением на руле, би-ксеноновые поворотные фары, омыватели фар, датчики освещенности и дождя, подогрев сидений, подогрев двигателя, противоугонная система с иммобилайзером, легкосплавные диски R18 (резина – 245/40 спереди и 275/40 – сзади), навигационная система (Европа) с монитором touch-screen, CD-чейнджер на 6 дисков, подготовка под установку телефона, bluetooth, отделка салона ореховым деревом, задние датчики парковки.

Доплатив, можно получить усовершенствованную аудиосистему, передние датчики парковки, доступ без ключа, адаптивное головное освещение, диски R19 (как на тестовом экземпляре), датчик контроля давления в шинах, рулевое колесо с комбинированной отделкой (кожа/дерево) и подогревом, систему изменения жесткости амортизаторов CATS и т.д.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jaguar Xk Ii XK 4.2 AT (298 л.с.) купе

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

    Салон

  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XK

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR