Страна марки: | Великобритания |
Производился: | с 2009 по 2011 |
Производился в: | Великобритания |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-98 (5000см3) |
Мощность: | 385л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 5.5 с |
Транспортный налог: | 57750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 129800 руб | |
на трассе: 60800 руб | |
в смешанном цикле: 85200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 153933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.69665 руб |
в городе: 649 руб | |
на трассе: 304 руб | |
в смешанном цикле: 426 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Водители встречных машин приветственно сигналят нам и поднимают вверх большой палец. Наверное, думают, что мы — члены ягуаровского автопробега. Но так бывает не всегда: чувства, которые вызывает у окружающих разноцветная процессия, зависят от того, на каких именно мы Ягуарах. Восхищение, когда это кабриолеты XK. Смесь страха и любопытства, когда приближается громкий XKR. Панический ужас, когда из-за поворота португальского серпантина со стальным рёвом четырёх иерихонских труб вылетает изрезанный воздуховодами XKR-S, — тут могут и кулаком помахать вслед.
В Фаро мне удалось поездить только на открытых версиях XK и XKR, а за руль наиболее популярных у нас купе я не попал. Не беда. Перед поездкой я освежил воспоминания как о дорестайлинговом купе, так и о кабриолете. И вполне могу проследить вектор изменений, который является общим для всех двухдверок. Ключевой момент — это собственно рестайлинг, основательная переделка экстерьера. Новый бампер, новые фары с диодными ходовыми огнями. Причём в каждой красуется по маленькому серебристому ягуарчику. Мне результат фейслифтинга почему-то очень напомнил легендарный E-type.
Ягуары и раньше были узнаваемы, но стиль, заданный седаном XJ, пришёлся машине впору. Опущенные вниз уголки фар делали предыдущий XK немного грустным, а теперь он стал агрессивнее. Настроение подчёркивают хромированные клыки воздуховодов. А вертикальные жабры на передних крыльях превратились в горизонтальные прорези а-ля BMW.