Jaguar XKR II 4.2 AT (416 л.с.) кабриолет

1050000 — 2000000
Jaguar Xkr Ii 4.2 AT (416 л.с.) кабриолет
Страна марки:Великобритания
Производился:с 2006 по 2009
Производился в:Великобритания
Коробка:автомат / 6 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-98 (4196см3)
Мощность:416л.с.
Скорость:250 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Великобритания
  • Сборка модели - Великобритания
  • Класс автомобиля - S
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 18.6 / 9 / 12.3
  • Марка топлива - АИ-98
  • Расход в городе - 18.6
  • Расход смешаный - 12.3
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4196
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 416 / 306 при 6250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 560 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 90.3
  • Мощность двигателя - 416

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4791
  • Ширина - 1892
  • Высота - 1330
  • Колесная база - 2752
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1560
  • Ширина задней колеи - 1600

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 200 / 285
  • Объем топливного бака, л - 71
  • Снаряженная масса, кг - 1715
  • Полная масса, кг - 2155

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:62400 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 141200 руб
на трассе: 68400 руб
в смешанном цикле: 93400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:166783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
8.33915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 706 руб
 на трассе: 342 руб
 в смешанном цикле: 467 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Xkr Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Xkr

Отзывы владельцев о Xkr других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Xkr Ii

Бесконечная радость. Jaguar XKR Convertible

Автор обзора: http://news.auto.ru
4.2 AT (416 л.с.) кабриолет

C Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации – купе и кабриолет. Жизнь налаживается – теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу.

C Jaguar XK мы хорошо знакомы: прошлым летом на тесте побывали аж две модификации – купе и кабриолет. Жизнь налаживается – теперь в нашем распоряжении оказался XKR, по определению более интересный на ходу.



Новое поколение XK – самый технически совершенный автомобиль за всю историю английской марки. Даже на фоне продвинутых конкурентов из Германии и Италии он выглядит достойно. Взять, например, алюминиевый кузов-монокок, с которым даже версия с мягкой крышей отличается высочайшей жесткостью. Или амортизаторы с изменяемой степенью жесткости CATS. Любопытно, что эта система полностью автоматическая – в отличие от большинства конкурентов, у которых активная подвеска наделена функцией принудительного изменения жесткости (видимо, инженеры Jaguar полностью уверены в разработанном ими электронном алгоритме). Шестиступенчатый «автомат» можно считать одним из лучших на сегодня. Внешность и салон – тоже в активе линейки XK. Мотор… А вот тут, по большому счету, похвастаться было нечем. Машина комплектовалась V8, который звезд с неба не хватал, и противостоять более мощными конкурентам ей было сложно. Так, Mercedes-Benz SL500 расправлялся с Jaguar XK, как с заряженным хэтчбэком. Теперь эта проблема устранена – семейство пополнилось специальной спортивной версией R, которая готова дать бой извечным соперникам.



Философия R-автомобилей от Jaguar проста и красива. Топ-версия стандартной модели с атмосферным V8 получает солидный довесок в виде компрессора, примерно на треть увеличивающего мощность двигателя. Соответствующей ревизии подвергается подвеска и тормоза. Конечно, доработке подлежат салон и внешность. Получается горячее блюдо, в чем мы убедились прошлой осенью, протестировав седан E-Type R – очень интересную по управляемости и динамике машину.



Ради своей лучшей и самой любимой модели – XK – компания немного нарушила традицию. Если все предыдущие «эрки» имели под капотом 400 сил, то мотору XKR накинули еще 20. Но не так впечатляют «лошади», как 560 Нм крутящего момента. С таким арсеналом XKR должен показать достойную динамику. Смотрим в паспорт – купе ускоряется до 100 км/ч за 5,3 секунды (кабриолет – на одну десятую больше). Хорошо, но не отлично. Однако при внимательном изучении английского пресс-релиза я обнаружил, что до 96 км/ч автомобиль разгоняется за 4,9 секунды. Получается, что на промежуток между 96 и 100 км/ч приходится переключение со второй передачи на третью, и драгоценные мгновения теряются. Если бы англичане немного изменили передаточные числа КПП, автомобиль оказался бы ближе к заветной пятисекундной отметке. Впрочем, Британия держит дистанцию с остальной Европой, поэтому там акцент на «0-60 mph».



Впрочем, зачем зацикливаться на цифре 100 км/ч? Для автомобиля, подобного XKR, дисциплина разгона до «сотни» не так уж важна. Гораздо интереснее то, что 420 л.с. и 560 Нм могут сделать за этой отметкой.



Как сочно басит выхлопная система на низких оборотах! Кстати, она работает относительно тихо даже на довольно высоких оборотах, но при условии нежного обращения с педалью акселератора. Стоит поддать как следует газу, как стволы выпускной системы начнут отстреливаться, словно пулеметы. А в высшем диапазоне работы двигателя выхлоп в ответ на энергичный ход педали молотит так, что прохожие пугаются, а попутные автомобили прижимаются к обочине. Громко, но красиво. Когда скорость невелика, кабриолет позволяет себе повальяжничать: руль пустой, коробка спокойна, амортизаторы настроены на комфорт. Чтобы автомобиль встряхнулся и напряг мускулатуру, надо включить спортивный режим АКПП и как следует придавить акселератор – от расслабленности не останется и следа…



Стрелка тахометра мечется между отметками 4500 и 7000, в этом диапазоне оборотов XKR ведет себя как самый настоящий зверь. «Кошки» в подвеске стали жесткими, «автомат» послушно висит на нужной передаче, руль налит отменной обратной связью. Машина быстро облизывает «шпильки», неудержимо летит по магистрали, останавливается, как вкопанная, и снова разгоняется, как угорелая. Все это сопровождается выхлопной канонадой и визгом горячей резины. Кровь начинает закипать… А ведь есть еще складывающаяся крыша. Если ее убрать, острота ощущений и сила эмоций умножатся на два.



18 секунд – и над головой голубое небо. Великолепный светлый интерьер XKR – кожа, благородное дерево, хромированная окантовка – открыт взглядам. Когда этот красавец снимает шляпу, зал встает, и аплодисменты переходят в овацию. Ну а счастливцы внутри получают мощнейший заряд положительных эмоций. Чертовски красив и быстр этот Jaguar! Внешность – настоящий английский стиль, приправленный спортивными штрихами. В широких арках подобающие статусу 20-дюймовые колеса с пятью парами спиц. За ними проглядывают мощные вентилируемые тормозные диски, выкрашенные в темно-серый цвет, на передних «машинках» эмблема R-версии.



Хищный передок с алюминиевыми сетками, прорези в капоте, украшенные надписью «supercharged» – кого, скажите, все это оставит равнодушным? Сзади – четыре ствола выхлопа, диффузор, элегантный спойлер на багажнике. Изгибы алюминиевого тела, выкрашенного в необычный вишневый оттенок, бесконечно привлекательны. Этот автомобиль хорош в любом виде. Без крыши XKR выглядит аристократично, где-то даже поэтично, а когда верх на месте, в его образе присутствует толика спортивной злости. Настоящие именины сердца – пользоваться такой красивой вещью. Солнышко припекает, ветер треплет волосы, скорость все выше – привет Голливуду! И тут раз – воздушный заряд выбрасывает с заднего сиденья пакет с документами! Да, кажется, пора возвращаться в реальность, а эксплуатация кабриолетов, определенно, требует знания специальных правил.



Впрочем, правила эти запоминаешь быстро: не ездить без крыши по городу в будни (запылишься), не оставлять ценные легкие предметы на сиденьях (улетят), не курить с убранной крышей (можно прожечь одежду)… Просто привыкнуть – сложно отвыкать. Отвыкать от хорошего. Непросто было расставаться с сильнейшим антидепрессантом, не дающим побочных эффектов. Но мне все равно повезло: теперь я хотя бы знаю, что это такое – XKR Convertible.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



Автомобиль предлагается только с двигателем V8 и 6-ступенчатой АКПП. Стоимость в базовой комплектации составляет $167 800, но комплектация эта весьма богата. В нее входят ABS, ТС, EBD, EBA, DSC, ARTS, система изменения жесткости амортизаторов CATS, фронтальные, боковые ПБ, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, би-ксеноновые фары, датчик света, датчик дождя, водительское и пассажирское сиденья с памятью и подогревом, подогрев лобового стекла и двигателя, легкосплавные диски R19, отделка салона вставками из натурального дерева, кожаный руль с клавишами управления КПП, навигационная система с дисплеем touch-screen, аудиосистема с чейнджером на 6 дисков, подготовка под установку телефона, Bluetooth, задние датчики парковки, автоматически складывающиеся боковые зеркала, окраска «металлик».



Дополнительно можно установить более совершенную аудиосистему (плюс $1500), систему Keyless Entry ($690), диски R20 ($1500), датчик давления в шинах ($850). Предлагаются также различные варианты отделки салона и многое другое.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jaguar Xkr Ii 4.2 AT (416 л.с.) кабриолет

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения XKR

Другие модели Jaguar

XKR(4)Фото XKR
XJS(3)Фото XJS
XJ(7)Фото XJ
XJR(5)Фото XJR
XE(1)Фото XE
XK(4)Фото XK
XF(3)Фото XF
XFR(2)Фото XFR