Jeep Cherokee KJ рестайлинг 3.7 AT (210 л.с.) 4×4

379000 — 695000
Jeep Cherokee Kj рестайлинг 3.7 AT (210 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2005 по 2007
Производился в:США
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-92 (3701см3)
Мощность:210л.с.
Скорость:180 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17.2 / 9.3 / 12.2
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 17.2
  • Расход смешаный - 12.2
  • Расход по трассе - 9.3

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3701
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 210 / 154 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 307 при 4000
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Мощность двигателя - 210

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4496
  • Ширина - 1819
  • Высота - 1818
  • Колесная база - 2649
  • Ширина передней колеи - 1524
  • Ширина задней колеи - 1518
  • Размер колес - 235 / 70 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 909 / 1951
  • Объем топливного бака, л - 78
  • Снаряженная масса, кг - 1770
  • Полная масса, кг - 2390

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:31500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 117600 руб
на трассе: 63600 руб
в смешанном цикле: 83400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:125883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.29415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 588 руб
 на трассе: 318 руб
 в смешанном цикле: 417 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cherokee Kj рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cherokee

обзор от Anton Avtoman
Замеры скорости
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв на бездорожье

Отзывы владельцев о Cherokee kj рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго Вам времени суток.

Хочу поделиться своими впечатлениями об этом автомобиле. Проехала на нем 4 месяца и 8000 км. Я в восторге. Это мой первый джип за 16-летний водительский стаж. Машин до него было много. Только иномарки. В основном немцы и шведы. Меняю раз в два года.

О машине. Дилерский, куплен в салоне с сервисной книжкой, диагностикой и годовой гарантией. Все, что было написано в диагностической карте, подтвердилось в независимом сервисе. Порадовало.

Сильные стороны:
  • Эта машина для меня Друг с большой буквы. Друг надежный
Слабые стороны:
  • Отсутствие климат-контроля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: agafo

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

День добрый, господа самаритяне и особенно счастливчики с данным двигателем!

Машина бралась с нуля и всё время бегала без остановок. Почитал множество отзывов и решил написать — уж очень всё розово у всех, или мне одному так везёт…

Начну с неоспоримых преимуществ:

Сильные стороны:
  • Крепкий кузов
  • Крепкая ходовая
  • Приёмистый дизель
Слабые стороны:
  • Клиренс в передке НИКАКОЙ (160мм)
  • Конструктивные болячки, которые почему-то Вам никто из сервиса не выдаст (а это гарантия ваших затрат на ремонт двигателя)
  • Непонятная торпеда (упор в колено)
  • Осень-весна при около нулевых температурах. Если не ставите в гараже машину, то советую, когда ставите на стоянку, открыть задние двери и почистить подкрылок, иначе можете дверь не открыть, а от дури и предкрылок отломить на двери
  • Не верьте, что солярка Лукойла панацея!
  • Установка фильтра салона привела к таким шумам вентилятора, что думаю, как его снять

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: рустам магнитка

Отзыв Jeep Cherokee 3.7i V6 (Джип Чероки) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго дня!

Решил добавить свой отзыв копилку про Джип «Чероки» Ltd, 3.7, 210 лыс., АКП, пробег 41750.

Машинка покупалась для супруги, которая повелась исключительно на оригинальную внешность «Ирокеза», максимальную комплектацию, мне же машина понравилась своим хорошим техническим состоянием, наличием мощного двигателя, полным приводом, надежностью конструкции, а также хорошим торгом с продавцом у которого машина висела в продаже месяцев 6. Просили за нее 840 000, отдали за 780 000 из которых 80 000 я взял в рассрочку на месяц. Из технических проблем, совсем мертвый ГУР руля, замена на новый обошлась в 6000 за гур и 800 работа, заменил свечи, рублей по 180 рублей, после Паджеровских иридиевых за 5 600, это просто копейки, заменил щетки, сделал полное ТО и диагностику. В итоге первоначальных вложений вышло на 17 000 рублей. В остальном же проблем нет. Позже я добавил парктроник за все 5 000, новую зимнюю резину Бриджстоун 30 000, летнюю резину Мишлен за 26 000 (старая мне не понравилась колотая неоднократно, вечно спускает и потерта), диски 28 000, тонировку 2 000. Ну, вот собственно и все мои вложения. Вопреки сложившемуся правилу, купил машину, родную музыку на фиг, тут менять звук не буду, как ни странно звучит вполне достойно.

Сильные стороны:
  • Оригинальный внешний вид
  • Мощный двигатель
  • Динамичнгая машинка
  • Оснащен всеми необходимыми функциями джипа и при этом удобен в городе
Слабые стороны:
  • Прожорлив

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Обзоры и тест-драйвы других поколений Cherokee

Jeep Cherokee vs Subaru Forester: По старой памяти

Автор обзора: http://news.auto.ru

Овеянные славой марки Jeep и Subaru нынче редко радуют поклонников оригинальными моделями, но мощные кроссоверы Cherokee и Forester как раз из таких – с харизмой и норовом. В обоих случаях за удовольствие «управлять легендой» придется выложить кругленькую сумму, и наша задача понять, какая из машин лучше отрабатывает свой ценник

«Ужас, ужас, ужас», – с такими словами встретила мировая общественность новое поколение Jeep Cherokee, построенное на компактной легковой итальянской платформе. Милое дело: у автомобиля нет полноценных фар, вместо них только два этажа противотуманок и поворотники – именно так визуально воспринимается кузов с лица. Широкие народные массы радикальный вброс со стороны дизайнеров не оценили – столь негативных отзывов о внешности автомобиля не было, пожалуй, со времен Pontiac Aztek. Разумеется, большинство вынесло приговор по фотографиям и, на мой взгляд, погорячилось. Живьем машина выглядит не так страшно, и внимание больше привлекают не фары, а фирменная радиаторная решетка с семью вертикальными запатентованными прорезями – модель узнаваема, воспринимается именно как Jeep даже издалека, и владельцы других машин этой марки встречали меня поднятым вверх большим пальцем, то есть однозначно принимали за своего. Не уверен, правда, что все «джиповоды» в курсе, что этот Cherokee построен на той же платформе, что и Alfa Romeo Giulietta – для адептов марки факт куда более убийственный, чем «страшное лицо», ведь он на корню подрывает внедорожную родословную модели.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Индеец по жизни. Jeep Cherokee

Автор обзора: http://news.auto.ru

Чалаги - именно так называют себя индейцы чероки на своем своеобразном слоговом языке. Так что автомобиль вполне мог бы называться Jeep Tsalagi.

Чалаги - именно так называют себя индейцы чероки на своем своеобразном слоговом языке. Так что автомобиль вполне мог бы называться Jeep Tsalagi. Но Cherokee, конечно же, привычнее для нас на слух. Настолько привычнее, что в России уже придумали для него несколько "исконно русских" интерпретаций: "черокез", "щирокий", «чирок»… Поездить на новом поколении легендарного джипа мы отправились под Селигер.



Первый Cherokee, появившийся еще в 1984 году, оказался успешным автомобилем – харизматичным, оригинальным и, что немаловажно, с автоматически подключаемым приводом. Конструкция Jeep оказалась настолько удачной, что позволила модели оставаться на конвейере целых 17 лет! Неудивительно, что первый Cherokee разошелся по миру тиражом 2 884 172 экземпляров! Менялись и модифицировались двигатели, модернизировались подвеска и трансмиссия, но рамный кузов и характерная угловатая внешность оставались все это время почти неизменными. К такому Jeep привыкли, таким его полюбили. Поэтому когда в 2002 году дебютировала KJ – вторая генерация модели, многим она не понравилась: округлые формы, нехарактерные фары... На Chrysler ошибки учли и решили по мере сил приблизить облик современного Cherokee к прародителю.

И, надо сказать, своего добились. Углов и ломаных линий снова стало больше, а фары привычно оквадратились. Cherokee стал самим собой, но при этом кто-то наверняка узнает в нем другую машину, а именно – Dodge Nitro. Крайслеровцы не скрывают, что платформа у этих автомобилей общая и производятся они на одном и том же заводе в Толедо, штат Огайо. Но отличия, конечно, есть. Направлены они на то, чтобы развести бойцов по разные стороны ринга: Nitro – на асфальтовую, а Cherokee – на внедорожную.

Поэтому колесную базу Jeep укоротили на 69 мм и уменьшили свесы. Взамен примитивной условно-полноприводной трансмиссии Nitro на Cherokee устанавливают фирменную Selec-Trac II с раздаткой и понижающим рядом. Но все же вместо межосевого дифференциала, использовавшегося на прошлых поколениях модели, теперь работает многодисковая муфта с электронным управлением. Упростили? Может быть. Но тем не менее в заднем мосту появилась система BLD (Braking Lock Differential), которая способна имитировать работу самоблокирующегося межколесного дифференциала.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Держаться корней. Jeep Cherokee 2.8 CRD Limited

Автор обзора: http://news.auto.ru

>Я спросил себя – что могло бы заставить меня заиметь этот автомобиль в личное пользование? Выделить из обильного современного предложения, полюбить? Признаться, мне пришлось как следует напрячься, чтобы вообразить себя владельцем лупоглазого «американца».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jeep Cherokee Kj рестайлинг 3.7 AT (210 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Cherokee

Другие модели Jeep