Jeep Compass I Limited 2.0 MT (140 л.с.) 4×4

399000 — 750000
Jeep Compass I Limited 2.0 MT (140 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2006 по 2010
Производился в:США
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (1968см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:189 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 189
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.3 / 5.4 / 6.5
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.3
  • Расход смешаный - 6.5
  • Расход по трассе - 5.4

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1968
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 310 при 1750 – 2500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 18
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 95.5
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4405
  • Ширина - 1810
  • Высота - 1630
  • Колесная база - 2635
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1520
  • Ширина задней колеи - 1520
  • Размер колес - 215 / 55 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 458 / 1269
  • Объем топливного бака, л - 51
  • Снаряженная масса, кг - 1545
  • Полная масса, кг - 2010

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 58200 руб
на трассе: 38000 руб
в смешанном цикле: 45600 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:60110рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.006 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 291 руб
 на трассе: 190 руб
 в смешанном цикле: 228 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Compass I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Compass

Отзывы владельцев о Compass i добавить свой отзыв

Отзыв Jeep Compass 2.4 (Джип Компас) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Владею компасом уже два года, пробег уже за 50 тыс. Уже можно подвести промежуточные итоги, а также рассказать интересующимся об этой модели поскольку информации о ней очень мало, а в различных журналах так просто ерунду пишут.

До джипа ездил только на обычных легковушках, последним был фокус седан, и вот накопив приличную сумму денег задумался, что купить, выбирал между пассатом и аккордом, один раз случайно попал в салон jeep и там увидел его… Молодец менеджер с которым ездил на тест драйв, дал покататься вдоволь и даже по легкому бездорожью все очень понравилось.

Загорелся я кроссовером, стал смотреть, сравнивать, сперва посмотрел РАВ4 (его многие считают эталоном) все неплохо, но это чисто женский авто + угоняймост — отпал, Гранд Витара понравилась, но ждать ее нужно было 6 мес. и двигатель слабоват, икс трейл и црв доживали свои последние дни в старых кузовах — отпали, в итоге в «финал» вышли компас, тусан и спортаж, у корейцев единственный плюс — дешевле джипа, минусов гораздо больше и стал я владельцем JEEP!!!!!!! (хотя ценник был негуманным — 27000 евро)

Сильные стороны:
  • Легендарная марка
  • Неординарный не японо-корейский дизайн
  • Внедорожные качества
  • Неугоняймость
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Мелочи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: drakarr

Текстовые обзоры и тест-драйвы Compass I

Лицом к потребителю. Jeep Compass

Автор обзора: http://news.auto.ru

Jeep, пожалуй, самая консервативная, после Rolls-Royce, марка. Каждое прибавление модельного ряда вынашивалось годами, а то и десятилетиями. Но недавно этот имидж был скорректирован.

Jeep, пожалуй, самая консервативная, после Rolls-Royce, марка. Каждое прибавление модельного ряда вынашивалось годами, а то и десятилетиями. Но недавно этот имидж был скорректирован.



В разгар охотничьего сезона прошла российская, она же европейская презентация, открывающая начало продаж новой модели Jeep - Compass. Как произносить? Да кому как нравится. По-сухопутному - "кОмпас", по-морскому - "компАс". Встреча с машиной произошла в яхт-клубе, и потому единодушно был принят второй вариант.



В 2006 г. это уже второе пополнение гаммы Jeep. Раньше появился Commander - четвертая модель в ряду по счету и первая по старшинству. До конца 2007 г. количество моделей доведут до семи.



Compass, как и Jeep в целом, - новый игрок в сегменте "паркетников" или, как еще говорят, кроссоверов. Сегмент компактных SUV динамично развивается, и Jeep не смог это игнорировать. Производитель надеется привлечь относительно молодой потребительский контингент - 30-45 лет, который раньше неохотно выбирал Jeep на роль личного автомобиля.



Compass - самая маленькая, "начальная" модель в линейке. Да и цены установлены ниже, чем на Wrangler или Cherokee. А вообще, это абсолютно новая и первая для Jeep модель, построенная на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской (ту же базу имеет уже хорошо известный Dodge Caliber).



Во внешности сохранены фамильные черты: радиаторная решетка с семью прорезями, круглые фары, трапециевидные колесные арки. Кузов скроен в модном для Америки брутально-аскетичном стиле. Поэтому на фотографиях автомобиль выглядел на размер больше. А живьем… Сразу же хочется поставить колеса побольше диаметром и пошире, 17 дюймов явно недостаточно. Вид сзади немного простоват. Издалека и вовсе можно спутать с KIA Sportage. Так или иначе, в целом Compass вполне узнаваем. Авангардно! И поэтому - на любителя.



Внутри не менее аскетично. Можно даже сказать - просто и незамысловато. Но для Jeep это традиция, а жесткий блестящий пластик, заусенцы и минимум деталировки в дизайне интерьера - традиционные для автомобилей из Америки вещи.



Нам достался светло-бежевый салон. В черном упомянутые недостатки менее заметны, а светло-серые вставки в кожаных сиденьях делают интерьер веселее. Отдельные элементы отсылают к Caliber: аналогичное расположение рычага АКПП, "бумбокс" в крышке багажника, те же "музыка", дефлекторы вентиляции, подлокотник, съемный плафон-фонарь.



И садиться (большие дверные проемы) и сидится удобно, все под рукой, на виду. Надо только привыкнуть к американским подрулевым переключателям. Обзор вперед отличный, назад слеповат - мешают толстые стойки, маленькое окошко и три подголовника. Зато зеркала большие. На них, кстати, как это ни удивительно, нет характерной для Америки надписи, гласящей, что "объекты, которые вы видите, на самом деле сзади". Запас регулировок кресла более чем достаточен, а вот регулировки руля "по длине" не предусмотрено. Вообще - салон просторный даже сзади, где еще и раздельные спинки сиденья по наклону регулируются. Багажник большой, с пластиковым "корытом" и полноразмерной запаской под полом.



Под капотом 2,4-литровый 170-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с громким названием World Engine. Знакомые характеристики - точно такой ставят на ряд моделей других компаний, в том числе на Mitsubishi Outlander. Глобализация! World Engine - детище объединения GEMA, куда на равных правах входят DaimlerChrysler, Mitsubishi Motors и Hyundai.



Второй мотор - турбодизель - доступен будет с весны. Он имеет объем 2 л, выдает 140 л.с. и 310 Нм. Тоже знакомо. Снова глобализация - привет от Volkswagen. Зачем изобретать велосипед, когда современный дизель можно купить у признанного лидера в этой сфере? Дизель, как водится, агрегатируется только с "механикой" (6-ступенчатой), причем японской - Aisin. А вот бензиновый двигатель можно дополнить вариатором CVT. Именно такая комплектация была предоставлена для теста.



Вариатор без сюрпризов - два V-образных шкива и стальной ремень. Работает, как принято, бесступенчато, но имеет шесть "искусственных" фиксированных передач, на случай, если с "ручкой" еще кто-то не наигрался. Как таковой вариатор до сих пор делит пользователей на два лагеря - либо нравится, либо нет, равнодушных не бывает. Вариатор на Compass - не исключение. Да, теоретически он рациональнее использует возможности двигателя, он экономичнее и комфортнее "автомата". Однако его плавность и "зависание" на "оптимальных" оборотах убивают ощущение динамики. Нет рывков, нет подхватов. Кажется, что 170 сил для Jeep Compass мало (на это, впрочем, работает и отличная шумоизоляция), но к реальности вернет напористо и постоянно растущая скорость на спидометре.



Быстрота вариатора хорошо заметна в "ручном" режиме - задержек в переключениях просто нет! Что удобно - переход с "драйва" на ручной режим производится простым покачиванием рычага вправо либо влево. Можно порекомендовать при обгоне заблаговременно зафиксировать подходящие обороты. Для возврата обратно в Drive необходимо подержать селектор в крайнем правом положении. Непонятно, правда, почему тогда старт с места осуществляется с почти двухсекундной задержкой. И еще, в "ручном" режиме заметно увеличивается расход топлива - на 25-30% при прочих равных.



В Америке существуют переднеприводные модификации Compass, но в Европу поставляются только полноприводные. Схема с красивым названием Freedom Drive I 4 x 4 имеет в основе вискомуфту с электронным управлением. Тормозная система при необходимости имитирует работу межколесных блокировок. В автоматическом режиме на переднюю ось отправляется порядка 80% крутящего момента. Кнопка Lock блокирует муфту, и при пробуксовке на заднюю ось перекидывается до 60% момента. Режим рекомендуется использовать на нестабильном грунте. В нашем случае это были поле с травой и дорожка с парой грязевых ванн с глубокой колеей. Несмотря на откровенно шоссейную "обувь", Compass чувствовал себя там прекрасно, не посрамил славное имя марки, чьи модели всегда внушали уверенность в их "неубиваемости" и надежности. Большие ходы подвески, отличные шумо- и виброизоляция располагают к скоростной безбоязненной езде по бездорожью, правда, легкому.



Панели салона стойко молчали на протяжении всего теста. Подвеска - энергоемкая и комфортная, без существенного ущерба управляемости и безопасности, отлично глотает и мелкие неровности, и серьезные выбоины. Compass благодаря длинной базе (2635 мм) уверенно стоит на прямой. До паспортных 185 км/ч разогнаться удалось, но было страшновато. Автомобиль чувствителен к колейности и, хоть и не сильно, переставляется в затяжных поворотах. Судя по симптомам, быстро ехать в основном мешали высокопрофильные шины, однако в достижении комфорта есть и их немалая заслуга. Как бы то ни было, если больше ориентироваться на асфальтовую езду, стоит присмотреться к 18 дюймам (как опция они обойдутся в €579) или даже к 19-ти. Тормоза вполне убедительные. А вот адаптированность ABS к грунту (когда на песке, например, порог срабатывания отодвигается, и заблокированное колесо успевает нагрести перед собой небольшой бугор, уменьшающий тормозной путь) проверить не удалось. Внедорожная трасса была в основном мокрая и скользкая. Удивительно, что с таким угловатым кузовом даже на максимальных скоростях аэродинамические шумы не выделяются из общего фона. Повторюсь, Compass оказался неожиданно "тихим".



Что в итоге? Внешне - рубаха-парень, как и положено Jeep: в меру груб и простоват. По сути - абсолютно новый для Jeep автомобиль на переднеприводной платформе. Хочется надеяться, что при ее разработке все так же во главе угла стояли надежность и выносливость. Что касается ходовых качеств, то уже сейчас можно сказать: Compass удался.



Этот автомобиль - самый доступный в линейке Jeep. Но далеко не дешевый по сравнению с конкурентами, среди которых Toyota RAV4, Honda СR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander. Новичку придется нелегко! Правда, то же самое говорили и о Caliber, тем не менее он - уже не редкость на улицах, а очередь на него растянулась до января…



Цены и комплектации Jeep Compass

Автомобиль можно приобрести как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. В среднем вариатор дороже "механики" на €1000. В зависимости от оснащения машины цены колеблются от €24 900 до €28 700.

Стандартное оснащение Сompass состоит из ESP, АБС, 2 подушек и 2 шторок безопасности для водителя и переднего пассажира, легкосплавных дисков R17, кондиционера, тканевой отделки сидений, CD-ресивера, 4 динамиков, регулируемой рулевой колонки, ЦЗ с дистанционным управлением, электрических стеклоподъемников.

Помимо стандартного оснащения имеются два пакета дополнительного оборудования - Р1 и Р2. В пакет Р1 (плюс €800 к "стандарту") входит подогрев передних сидений, круиз-контроль, полноразмерное запасное колесо. Пакет Р2 (плюс €2900 к "стандарту") добавляет датчик давления в шинах, зеркала с автозатемнением, сиденья и руль с кожаной отделкой, чейнджер на 6 дисков.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Принимаем грязевые ванны на новом Jeep Compass

Автор обзора: http://www.drive.ru

Компас — совершенно бесполезная для современного городского жителя штука. Само это слово вызывает ассоциации лишь с голливудскими фильмами про пиратов. Как и куда ехать, водитель узнаёт по многочисленным указателям, картам и GPS-навигации. А компас — это так, для любителей забираться в те уголки планеты, где нет ни карт, ни указателей, ни гаджетов. Ведь главное для жителя мегаполиса — это комфорт, уют и санитария. А приключения сводятся к выездам на пикник в специально оборудованные для этого места «дикой» природы.

Уже само название Jeep Compass наводит на мысли, что городскому драйверу эта машина не подойдёт. Даже несмотря на то, что это первый Jeep-кроссовер. Да, уже не внедорожник, а вседорожник — без рамного кузова, понижающих передач и жёстких блокировок дифференциалов. Как бы его ни пытались «причесать», всё равно это Jeep.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Jeep Compass I Limited 2.0 MT (140 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Электростеклоподъемники задние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Кожаный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Штатная аудиосистема (без CD)

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Compass

Другие модели Jeep