Jeep Grand Cherokee WK2 Limited 3.6 AT (286 л.с.) 4×4

200000 — 225000
Jeep Grand cherokee Wk2 Limited 3.6 AT (286 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 2010 по 2013
Производился в:США
Коробка:автомат / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (3604см3)
Мощность:286л.с.
Скорость:206 км/ч
Разгон до 100 км/ч:9.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 206
  • Разгон до 100 км/ч, с - 9.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 16 / 8.8 / 11.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Выбросы CO2, г/км - 265
  • Расход в городе - 16
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 3604
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 286 / 210 при 6350
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 347 при 4300
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 96 × 83
  • Мощность двигателя - 286

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4822
  • Ширина - 1943
  • Высота - 1781
  • Колесная база - 2915
  • Клиренс - 205 – 218
  • Ширина передней колеи - 1628
  • Ширина задней колеи - 1634

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 782 / 1554
  • Объем топливного бака, л - 93
  • Снаряженная масса, кг - 2191
  • Полная масса, кг - 2949

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:42900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 118600 руб
на трассе: 65200 руб
в смешанном цикле: 84600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:138483рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.92415 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 593 руб
 на трассе: 326 руб
 в смешанном цикле: 423 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Grand cherokee Wk2

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Grand cherokee

Отзывы владельцев о Grand cherokee wk2 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Cherokee 3.7 V6 (Джип Чероки) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил без тест драйва. Увиделв интернете и решил, хочу. Товарищ через знакомых купил на аукционе,  два месяца ожиданияпрошли быстро.

У меня бензин 3,7. На данный момент пробег 120 000 миль. Брал из америки с пробегом 66 000 миль, остальное сам накатал почти за два года.За время эксплуатации из глюков электрики — ошибка пробки бензобака и мультимедиа.Май Гиг поменялнаверсию без навигации с американской прошивкой, добавил ТВ и про проблемы забыл.  Поменял аккумулятор, купил оптиму,с родным были проблемы. Машина многовато потребляет тока. Хотя в контейнере когда получал завелась сама. Счас проблемы исчезли.Также поменял амортизаторы задние на ранчо 9000 регулируемые,  поставил  на 5 и машину не узнать. По ухабам немного качает, в повороты входит почти как легковая.  У меня была зафира, больше кренилась. По ровному асфальту ощущение как будто едешь на утюге, мелкие неровности не ощущаешь,на больших потряхивает из-за тяжелого заднего моста.

Расходники — масла,  фильтры, колодки — все есть без проблем. Два раза уже менял масло в коробке, сразу и через 40 000 миль.  Недавно поменял ступицу, под замену втулки стабилизатора. Все естьв продаже, по крайней мере у нас в Минске. Даже сам удивился, нашел ступицу в интернете оригинал за час. Так же менял стеклодвери багажника. За день нашел, из Питера привезли, правда китайское. Затонировал, почти как родное, только кривовато стоит, дырки не на месте. Помог пацанам выбраться из сугроба, лопнул канат, крюк залетел в салон.

Сильные стороны:
  • Машина на все случаи в жизни
  • Выглядит, когда чистая, дороже, чем стоит на самом деле 
  • Хорошее ЛКП. Не сильно царапается в лесу
Слабые стороны:
  • Расход бензина (никак не привыкну)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: amatar63

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

19.02.2009

Решил проверить своего «американца в деле». Свернул с дороги на подмосковную, с осени не чищенную от снега грунтовую дорогу. Предварительно включил все полноприводные опции. Испытал сильные потрясения! Шел не хуже, чем по асфальту. Затем, аппетит приходит во время еды, просто свернул в поле. Летом там луг. Снега где-то 40см. Естественно застрял.

Не понял, не то на «брюхо» сел, не то собрал снега столько, что съехать не могу. По легкомыслию не взял с собой даже лопаты. Кое-как, руками и ногами, отгреб снег — безрезультатно. Двухтонная машина замерла. Если механической коробкой на бездорожье еще пользоваться кое-как умел, то здесь никак!

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nikr

Отзыв Jeep Cherokee 2.8 CRD (Джип Чероки) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Взял в конце сентября 2008. Был X-Trail на двоих с женой. Машина устраивала во всем меня и жену. Встал вопрос о необходимости второй машины. Брать второй X-Trail скучно. Решил присмотреть что-нибудь по серьезнее. Давно присматривался к дизелю. Короче наступили мучительные, но и приятные времена выбора. Присматривал: Nissan Pathfinder, VW Toureg, Volvo XC90, LR Freelander, M Pajero IV, только дизельные варианты. Не буду долго рассказывать почему отмел каждый.

Коротко:

  • Pathfinder — косяки испанской сборки, неудобные места для задних пассажиров, хотя в целом авто понравился;
  • Toureg — хватило рассказа товарища о том, как на новом автомобиле на трассе, когда он спешил в Екатеринбургский аэропорт, отказала электроника АКПП, причем во время обгона. Спасло чудо. Дальше — ожидание эвакуатора, семья, добиравшаяся из аэропорта на такси, нервы и т.п.;
  • Volvo — ударивший в нос запах дешевого клея, когда в автосалоне я открыл дверь авто и плюхнулся на сиденье водителя, больше в салоне меня ничего не зацепило;
  • Freelander — явное не соответствие цены классу автомобиля;
  • Pajero IV — динамика дизельного варианта, дороговизна обслуживания.

Все это конечно субъективно, дело вкуса, каких-то личных пристрастий.

К Jeep-ам всегда относился как-то ровно, ни хорошо, ни плохо. Но в период метаний в выборе нового авто решил посетить и автосалон дилера Jeep. Меня сразу усадили за руль Grand Cherokee и повезли на тест-драйв. И вот тут меня торкнуло. Я понял, что это мое. Я просто заболел этим автомобилем! Нравилось просто все (правда, если быть честным, косился на короткую и покатую сидалищную подушку заднего дивана. Но положительные эмоции от всего остального в этом автомобиле просто затмили глаза на этот косяк). Решение было принято. Но, пока рыскал в поисках лучшего предложения по автокредиту, наступил сентябрь. Курс бакса начало колбасить не по-детски, цена Grand Cherokee стала двигаться к недостижимым для меня границам. Стало грустно и пусто…

Сильные стороны:
  • Идеально настроенный тандем двигателя и АКПП
  • Энергоемкая и комфортная подвеска
  • Оптика
  • Крутящий момент
  • Комфорт
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Отсутствует принудительный омыватель фар
  • Отсутствует спойлер задней двери
  • Малый диапазон регулировки рулевой колонки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: son1

Текстовые обзоры и тест-драйвы Grand cherokee Wk2

Забываем старый Jeep Grand Cherokee с новым

Автор обзора: http://www.drive.ru

Странная штука память. Думаешь о Grand Cherokee, а представляешь людей. Стриженых, в кожаных куртках. Вот и у инспектора, тормознувшего нас на выезде из города, видать, тот же ассоциативный ряд. Долго буравит меня взглядом, потом просит открыть багажник. Помнит! Но спустя почти двадцать лет в этой машине не найти автомат Калашникова или связанного бизнесмена. Самый криминогенный автомобиль постсоветского периода сильно изменился. С могучей V-образной «восьмёркой» Hemi объёмом 5,7 л новый Jeep Grand Cherokee более всего напоминает потухший вулкан. Величественный, внушающий уважение, но уже не нагоняющий на окружающих ужас.

В белом смокинге Jeep Grand Cherokee совсем не страшен. Стоишь в пробке, и тебя открыто рассматривают из соседних машин, тянут шеи, пытаясь заглянуть в салон. В перестроечные времена на «большой и широкий» предпочитали вообще не смотреть. Ну, может, иногда, украдкой. «Американец» европеизировался, стал интеллигентнее. И дело не в том, что в его основе лежит платформа нынешнего Мерседеса ML. Jeep перестал быть «взрывоопасным»: уравновешенная внешность, современная техника, цивильные ездовые повадки.

По качеству дизайна новый Grand Cherokee напоминает iPhone: функциональность, чистота линий и минимум украшательств.

В техническом плане он кардинально отличается от предка. Пневмоподвеска, система комплексного управления внедорожным арсеналом Selec-Terrain (примерно как на Ленд Роверах), панорамная крыша... Всё это появилось на Гранде впервые, как и независимая многорычажка сзади взамен неразрезного моста. Такой нет даже у фордовского Мустанга. Наиболее продвинутая полноприводная трансмиссия Quadra-Drive II (именно такой оборудована наша машина) избавилась от межосевого дифференциала. Теперь тут муфта в приводе передних колёс. Блокировка дифференциала — только сзади. Будто Porsche Cayenne, по последней асфальтовой моде. Правда, флагманская 352-сильная «восьмёрка» уже, конечно, не свежак. Но даже с таким грузом традиций новый Grand Cherokee как шаг по Луне. Огромный скачок для человечества. Для россиян, в частности, у которых Jeep пользуется ажиотажным спросом.

  • Высокая поясная линия и малая площадь остекления укрепляют в обитателях машины чувство защищённости, но ухудшают обзорность.
  • Пневмоподвеска Quadra-Lift способна менять клиренс с базовых 205 мм до максимальных 270 мм. Высота лифтованной машины составляет без малого два метра. В режиме Sport внедорожник способен, наоборот, присесть на 15 мм, а в погрузочном (Park) — на все 40 мм.

«Не успеваем подвозить машины», — не то жалуются, не то хвастают в представительстве концерна Chrysler. Уж не знаю, кто именно формирует полугодовую очередь, что выстроилась за «американцем», но едва ли это те, кто тоскуют по нескучным временам. У мощного внедорожника теперь на редкость покладистый характер. В городе Jeep едва ли не безобиднее троллейбуса. Машина больше не идёт ва-банк при неосторожном движении акселератором. Катит себе на моменте, сыто урча многолитровой «восьмёркой».

С переводом машины в Sport подвеска становится жёстче, акселератор острее, передачи меняются чаще и резче. Жаль, с рулевым управлением ничего не происходит.

Но эта сонливость обманчива. Привод акселератора здесь как будто аккумулирует кинетическую энергию. Стоит приложить к педали длительное усилие — и под капотом словно раскаляется огненная спираль кипятильника. Там начинает бурлить, и внедорожник резво, но плавно устремляется вперёд. Звук мотора становится насыщенным. Если раньше это был ambient — ненавязчивый, но постоянно присутствующий драматический фон, то сейчас под полным дросселем допотопный газораспределительный механизм со штанговыми толкателями клапанов лабает progressive rock.

Плетущийся в правом ряду Grand Cherokee V8 в мгновение ока может обернуться пулей, выпущенной из снайперской винтовки.

Динамика бодрит ещё и потому, что «автомат», который радовал плавностью переключений, пока ты никуда не спешил, теперь перескакивает наверх с заметными рывками. Так проще передать полтысячи ньютон-метров крутящего момента без потерь. А полноприводная трансмиссия не прочь пощекотать нервы водителю избытком тяги на задней оси, который выражается в легко контролируемом заносе. Надо лишь быть готовым отработать скольжение «длинным» рулём — от упора до упора он делает почти четыре оборота.

В отличие от версии 3.6 Grand Cherokee с мотором V8 оснащён гидроусилителем рулевого управления. Баранка по-американски легковесна, с нечётким нулём и провалами по обратной связи при резких манёврах. Однако быстрой езде это не мешает.

Новый Grand Cherokee выгодно отличается от предка не только тем, что может распевать на все лады, но и тем, что в любой момент способен остановиться. Потенциал тормозов соответствует мощи мотора. Умеренная чувствительность привода исключает перетормаживание и неприятные клевки на малых скоростях. Даже с трёхзначных скоростей махина массой под две с половиной тонны замедляется эффективно. Лишь усилие на педали немного возрастает.

А потом развязка. У заправочного пистолета не работал фиксатор, и пока заполнялся 90-литровый бак, я едва не отморозил руки при минус двадцати. Тут я помянул недобрым словом Hemi с его непомерным аппетитом. Заправлять Grand Cherokee приходится часто. Даже с учётом того, что при равномерном движении у «восьмёрки» отключается половина цилиндров, на трассе расход топлива не опускался ниже 20 л на 100 км. А в городе маршрутный компьютер показывал все 26 литров. Но, похоже, прожорливость — единственный серьёзный грех Гранда.

Интерьер Grand Cherokee прибавил в качестве и солидности. Пусть ещё не Европа, но уже не та Америка, что прежде.

  • Читаемость приборов — на тройку. Спидометр перегружен цифрами, у центрального дисплея чересчур мелкий шрифт.
  • Каждому режиму трансмиссии — «одинокая» буква с подсветкой. Мило!
  • К спрятавшемуся за толстым ободом руля гиперфункциональному подрулевому переключателю привыкать не придётся лишь экс-мерсоводам. У остальных уйдёт неделька на выработку мышечной памяти.
  • На потолочной консоли — кнопки управления электролюком, багажной дверью и штурманский свет.
  • Блок климат-контроля логичен и прост. Нижний ряд кнопок отвечает за подогрев и вентиляцию передних кресел.
  • Мультимедийная система читает не только файлы MP3 и WMA, но и JPEG. Однако смотреть картинки на дисплее с невысоким разрешением не очень интересно, да и фирменная графика средненькая. Разъём USB — здесь же, на лицевой панели.

Мелких грешков наберётся с десяток, но они и впрямь мелкие. В частности, в салоне приходится иметь дело с мерседесовским наследством в виде единственного подрулевого переключателя, перегруженного функциями. Справа на рулевой колонке — пустота. Селектор «автомата» остался на центральном тоннеле. А вот копировать приборную панель крайслеровцы не стали, и зря. Впрочем, по качеству интерьера Jeep приблизился к «европейцам». Боковины дверей и центральный тоннель оторочены мягкой кожей. Дерево выглядит натурально, без откровенной пластмассовости, как было раньше. Аккуратнее стали зазоры. Правда, уюта почему-то нет. Не оттого ли, что тесновато здесь?

  • У передних кресел плотная набивка и невнятная боковая поддержка бёдер.
  • Панорамная крыша с электролюком входит в базовую комплектацию версий Overland.
  • Цветные направляющие у камеры заднего вида помогают при плотной парковке, но траекторных подсказок система не даёт.

Удобно сесть мешает центральный тоннель, раздутый так, чтобы рядом с каскадной кулисой селектора «автомата» уместились два подстаканника. Куда ж без них! А ещё посадку портит плоская подушка водительского кресла с очень плотным наполнителем. Мне в таком полуподвешенном состоянии остро не хватает контакта с машиной. Хорошо хоть, рулевая колонка качается вверх-вниз на длинном плече. Это позволяет видеть приборы тем, кто привык сидеть близко к рулю.

Места в ногах много, есть регулировка спинки и двухрежимный обогрев, за который не нужно доплачивать.

Объём багажного отсека варьируется в пределах 457–1554 л. В подполье расположена полноразмерная запаска на литом диске.

Плафоны на тыльной стороне багажной двери освещают место погрузки в тёмное время суток. Если же света будет недостаточно, можно воспользоваться аккумуляторным фонариком.

Основная проблема задних пассажиров — как забраться в салон. При клиренсе 205 мм в Jeep приходится буквально запрыгивать. Неудобство частично компенсируется запасом пространства в продольном направлении. Места в ногах предостаточно, трансмиссионный тоннель невелик, а спинка заднего дивана регулируется в широком диапазоне. Но при росте 178 см я сижу почти без запаса над головой. Это особенность версии Overland с мотором 5.7, которая «в базе» оснащается панорамной крышей с электролюком.

Зато только у такого Grand Cherokee есть пневмоподвеска. Работа её неидеальна. Присутствуют вибрации неподрессоренных масс (тяжёлые 20-дюймовые колёса!), а также небольшая вертикальная раскачка, которая с переходом в режим Sport меняет частоту колебаний, отчётливо повторяя профиль дороги. Но на подобные недостатки быстро перестаёшь обращать внимание, потому что ни одна, даже самая крупная яма не в силах пробить оборону пневмоэлементов. Они противостоят даже открытым канализационным люкам!

Мы не задавались целью посадить Grand Cherokee намертво. Но даже если бы захотели сделать это намеренно, вспотели бы. Нетронутую снежную целину «американец» уверенно пашет даже в дорожных режимах трансмиссии и пневмоподвески.

Управление внедорожным арсеналом сосредоточено на контроллере Selec-Terrain. Круглой шайбой выбирается один из пяти режимов работы трансмиссии и подвески. Кнопками справа — уровни пневмоподвески. Левые отвечают за включение понижающей передачи и помощника при спуске с горы.

А ещё пневмоопоры способны приподнять кузов на 270 мм от земли. Клиренс можно устанавливать как с помощью клавиш на центральном тоннеле, так и контроллером Selec-Terrain: достаточно перевести его из положения Auto в один из внедорожных режимов. Управление трансмиссией, как и у большинства конкурентов, требует привычки. Названия режимов не всегда соответствуют зоне их реального применения. Так, алгоритм «Снег» лучше всего подходит при езде по голому льду. Отклики акселератора тут становятся слишком уж мягкими, а «автомат» забывает про первую передачу. А вот по снежной целине удобнее всего передвигаться в «грязевом» режиме, когда электроника допускает пробуксовку, способствующую самоочищению протектора шин.

Путь наверх тем проще, чем дальше вправо смотрит шайба Selec-Terrain. Наилучшую проходимость на бездорожье средней тяжести обеспечивает режим Rock, в котором превентивно задействуется понижающая передача, а кузов занимает предельное верхнее положение.

Система спуска с горы активируется отдельной кнопкой или включается вкупе с внедорожным режимом Rock. Помощник не связан с круиз-контролем, скорость спуска можно регулировать самым обычным путём — педалями газа и тормоза.

В результате букве инструкции покоряется лишь малая часть препятствий. Несмотря на хорошую геометрию и цепкие шины, от доверчивого водителя Grand Cherokee требует второй попытки. Зато в руках того, кто самостоятельно разобрался в настройках трансмиссии, едет так, словно машину подменили. Причём об идеологической подмене постоянного полного привода подключаемым как-то и не задумываешься. Не вспоминаешь и об отсутствии передней блокировки, которая прежде была неотъемлемой частью системы Quadra-Drive II. Вопрос — как у модернизированной трансмисси с надёжностью? А то у автомобиля прошлого поколения частенько возникали проблемы с демультипликатором: трансмиссию клинило на понижающем ряду...

Как говорят, кто старое помянет, тому глаз вон. Пусть на фасаде Джипа по-прежнему красуются семь вертикальных ячеек, а во внешности, как и двадцать лет назад, присутствует намёк на грубую силу. Но внутренний настрой машины совсем другой. Былую наглость сменила уверенность. «Большой и широкий» больше неопасен. По крайней мере для потребителя. Ведь это один из самых доступных внедорожников с мотором V8 на нашем рынке. Автомобиль в версии Overland (пневмоподвеска, кожаный салон, вентиляция передних кресел, панорамная крыша, 20-дюймовые колёса, ксенон) стоит $87 900 (приблизительно 2 484 600 рублей). Сравнимый по оснащению Land Rover Discovery 5.0 примерно на двести тысяч рублей дороже. Volkswagen Touareg 4.2 FSI — уже почти на триста тысяч. А уж соплатформенный Mercedes ML 500 не купить меньше чем за 3 590 000 рублей. Вот для кого Grand Cherokee стал реальной угрозой.

Паспортные данные


Jeep Grand CherokeeV8 5.7 L
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4822
Ширина, мм2154
Высота, мм1764
Колёсная база, мм2915
Колея передняя/задняя, мм1628/1634
Снаряжённая масса, кг2424
Полная масса, кг2949
Объём багажника, л457–1554
Двигатель
Типбензиновый
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно
Число клапанов16
Рабочий объём, см³5654
Макс. мощность, л.с./об/мин352/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин520/4200
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая пятиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/50R20
Дорожный просвет, мм205–271
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл21,1
— загородный цикл10
— смешанный цикл14,1
Норма токсичностиЕвро-4
Ёмкость топливного бака, л93,5
ТопливоАИ-95

Комплектация


  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Надувные «занавески»
  • Крепление детского кресла Isofix
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Трекшн-контроль
  • Регулировка дорожного просвета
  • Автоматическая коробка передач
  • Рулевой механизм с усилителем
  • Адаптивные биксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Датчики давления в шинах
  • Датчик дождя
  • Стеклоочиститель пятой двери
  • Датчик света
  • Датчики парковки передние и задние
  • Бортовой компьютер
  • Круиз-контроль
  • Двухзонный климат-контроль
  • Четырёхзонный климат-контроль
  • Система доступа в салон без ключа
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев рулевого колеса
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
  • Электрохромные наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
  • Электрорегулировка передних сидений
  • Память положений кресла водителя
  • Раздельные кресла второго ряда
  • Подогрев передних и задних сидений
  • Вентиляция передних сидений
  • CD-магнитола с поддержкой MP3
  • Камера заднего вида
  • Люк
  • Панорамная крыша
  • Сервопривод крышки багажника
  • Доводчик крышки багажника
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная сигнализация
  • Отделка салона кожей
  • Отделка салона деревом
  • Легкосплавные колёсные диски

Цена базовой комплектации — $66 800 (1 937 200 рублей)
Цена протестированного автомобиля — $87 900 (2 484 594 рублей 95 копеек)

Техника

В основе модели Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения лежит платформа Мерседеса M-класса (W164). Кузов новинки по сравнению с предшественником жёстче на 46%, что достигнуто за счёт использования более чем 5400 точек сварки и широкого применения клеевых соединений, которых стало больше на 38%. Система полного привода Quadra-Drive II с трёхступенчатой раздаточной коробкой, которой комплектуются Grand Cherokee с моторами 5.7 в версии Overland, лишилась блокировки переднего дифференциала. При помощи внедорожного контроллера Selec-Terrain можно заблокировать только задний диф и муфту в приводе передних колёс. У менее дорогой полноприводной трансмиссии Quadra-Trac I — симметричный межосевой дифференциал, но нет понижающей передачи.

Флагманская «восьмёрка» Hemi 5.7 перекочевала в подкапотное пространство новичка с машины прошлого поколения. Конструктивно мотор не изменился: чугунный блок с углом развала цилиндров 90°, штанговыми толкателями клапанов и системой изменяемых фаз газораспределения. Однако мощность мотора повысилась с 334 до 352 л.с., а момент возрос до 520 Н•м (+11 Н•м). Особенность силового агрегата — система Multi-Displacement System (MDS), которая при малых нагрузках за 40 мс прекращает подачу топлива в четырёх из восьми цилиндров, сокращая средний расход топлива на 10–20%.

Впервые на внедорожниках Jeep Grand Cherokee используется система Quadra-Lift, в состав которой входят четыре пневмоэлемента, позволяющие менять дорожный просвет в пределах 106 мм (предусмотрено пять положений кузова).

Безопасность

Вне зависимости от уровня оснащения все версии Grand Cherokee комплектуются полным набором средств пассивной безопасности: преднатяжителями ремней, активными подголовниками, боковыми подушками, «шторками» на окнах, коленной подушкой для водителя, а также фронтальными подушками, способными раскрываться вполсилы при слабых ударах. Кроме того, на страже активной безопасности стоят ESP с алгоритмом, защищающим от опрокидывания, и электронные ассистенты, помогающие при спуске и старте на склонах.

История

Впервые имя Grand Cherokee прозвучало в 1992 году, и американские таблоиды не преминули назвать «большого индейца» (на фото внизу) ни много ни мало «Лучшим внедорожником планеты». Фактически он стал заменой долгожителю Jeep Wagoneer (на фото вверху), который выпускался американцами на протяжении 28 лет (1963–1991). Внедорожник длиной 4730 мм оснащался бензиновыми моторами V6 и V8 объёмом 3,8–6,6 л (до 270 сил) и дизелем Valmet 411 (4,4 л, 82 «лошади»). Однако с тех пор как в модельной линейке Джипа появилась лучше соответствующая размерам Вагонира модель Commander, связь Grand Cherokee с прошлым не столь очевидна. К тому же всё чаще ходят слухи о возобновлении производства Вагонира. Крайслеровцам нужен более премиальный внедорожник.

Во внедорожнике Jeep Grand Cherokee первого поколения (индекс ZJ) от «носа» до «хвоста» было 4488 мм (4501 мм после рестайлинга), а ширина составляла 1758 мм (1760). Его особенность — инновационная по тем временам конструкция несущего кузова UniFrame с интегрированными силовыми элементами, функционально заменяющими раму. Двигателей для Grand Cherokee предлагалось четыре. Базовой являлась рядная 180-сильная «шестёрка» 4.0, а венчал гамму могучий V8 5.9 мощностью 250 л.с. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» Aisin и несколько видов четырёхдиапазонных «автоматов». А Европе был адресован дизельный Grand Cherokee 2.5 d, укомплектованный итальянским мотором VM Motori и ручной КП. Такие машины собирались на заводе Steyr в Граце в количестве 35 тысяч штук в год. Помимо Австрии автомобиль собирали в США (Детройт) и Аргентине (Кордова).

Подвеска внедорожника могла быть только зависимой, с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах. А вот полноприводная трансмиссия предлагалась, что называется, на любой вкус и кошелёк. Кроме заднеприводных модификаций, для внутреннего рынка был Grand Cherokee с жёстко подключаемым передком (система Command-Trac), с дифференциальным приводом Selec-Trac и вискомуфтой в приводе передней оси (Quadra-Trac). За семь лет выпуска, с 19 апреля 1992 года по май 1998-го, Jeep Grand Cherokee первого поколения разошёлся тиражом чуть менее полутора миллионов экземпляров.

В июле 1998 года миру был представлен Grand Cherokee второго поколения (индекс WJ). Концептуально он не изменился: остались как полунесущий кузов, так и цельные балки мостов на пружинной подвеске. Но американцы серьёзно модернизировали свой бестселлер: здесь лишь чуть более сотни деталей предшественника, что с полным правом позволяет назвать «второй» Гранд новым. Базовым двигателем, как и прежде, являлся четырёхлитровый шестицилиндровый мотор, мощность которого повысилась на десять «лошадок». Модернизировали и гамму дизелей для Европы: появились «раздувшийся» до 3,1 л агрегат VM Motori (140 л.с.) и абсолютно новая «турбопятёрка» 2.7 (163) фирмы Mercedes-Benz. А вот вместо двух престарелых агрегатов V8 — полностью новая «восьмёрка» PowerTech объёмом 4,7 л, выдававшая в зависимости от настроек 223 или 238 лошадиных сил.

Не менее важным новшеством было и то, что Grand Cherokee 4.7 обзавёлся фирменной полноприводной трансмиссией Quadra-Drive с двухступенчатой раздаточной коробкой New Venture Gear о трёх самоблокирующихся дифференциалах. Для модификаций с моторами меньшего объёма по-прежнему были доступны как задний привод, так и упрощённый полный (Quadra-Trac). Внедорожники производились в США, Австрии и Аргентине до 2004 года, а на заводе в Китае — до 2010-го.

«Третий» Grand Cherokee не заставил себя долго ждать — дебютировал в 2004-м, едва основные рынки покинул предшественник. Линейку моторов серьёзно освежили: вместо прежних агрегатов под капот ставили бензиновые V6 3.7 (210 л.с.), V8 4.7 (269–309 сил), V8 5.7 Hemi (335–360) и V8 6.1 Hemi (425). Кроме того, для европейского рынка по-прежнему предлагался экономичный вариант, работающий на солярке, — мерседесовский турбодизель V6 3.0 CRD (218 л.с.), которым комплектовались внедорожники ML и кроссоверы R-класса.

За кадром

Представьте себе голубое небо, чистейший белый снег и стены жёлтого песка. И ко всему этому богатству ведёт ровнейший зимник шириной в проспект. Я, знаете ли, ни разу не видел профессионального фотографа, у которого едва не капала слюна из-за того, что снимать в округе можно было всё. Андрей Саакян в этот раз сделал более тысячи великолепных снимков. Редакция DRIVE.RU благодарит Юрия Михайловича Бредихина за помощь в проведении съёмок.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Jeep Grand cherokee Wk2 Limited 3.6 AT (286 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Электропривод крышки багажника
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Адаптивный круиз-контроль — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Обогрев рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Вентиляция передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Grand Cherokee

Другие модели Jeep