Страна марки: | США |
Производился: | с 1993 по 1996 |
Производился в: | Австрия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2499см3) |
Мощность: | 115л.с. |
Скорость: | 160 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 12.5 с |
Транспортный налог: | 4025 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 86200 руб | |
на трассе: 55400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 98462рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.9231 руб |
в городе: 431 руб | |
на трассе: 277 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:
— Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею, лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом
— выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?
Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9
Раздатка 247 от WJ (град чироки следующего поколения)
лифт 3«
В сравнении с грандом 5.2
В сравнении с грандом 5.2
Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.
В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.
За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.
Глядя на новый “Jeep Grand Cherokee”, с трудом верится, что изначально “джипом” назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний “Grand” – поистине гранд в модельном ряду.
Нет информации