Jeep Grand Cherokee ZJ рестайлинг 2.5 AT (115 л.с.) 4×4

120000 — 620000
Jeep Grand cherokee Zj рестайлинг 2.5 AT (115 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 1996 по 1999
Производился в:Австрия
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:полный
Двигатель:дизель ДТ (2499см3)
Мощность:115л.с.
Скорость:160 км/ч
Разгон до 100 км/ч:12.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Австрия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 160
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.3 / 7.9 / —
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 12.3
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2499
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 115 / 85 при 3900
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 278 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 22
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92 × 94
  • Мощность двигателя - 115

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4550
  • Ширина - 1800
  • Высота - 1645
  • Колесная база - 2690
  • Клиренс - 200
  • Ширина передней колеи - 1473
  • Ширина задней колеи - 1473
  • Размер колес - 215 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1135 / 2255
  • Объем топливного бака, л - 87
  • Снаряженная масса, кг - 1850
  • Полная масса, кг - 2360

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - зависимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4025 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 86200 руб
на трассе: 55400 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:98462рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9231 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 431 руб
 на трассе: 277 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Grand cherokee Zj рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Grand cherokee

Отзывы владельцев о Grand cherokee zj рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.2i V8 (Джип Гранд Чероки) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Итак отъездил на своей БМДшке без месяца 3 года. Будку краток:

— Надежность. в подвеску почти не лазил. заменил косточки, тормозные диски и барабаны. Жестко соскользнул груженый боком в глубокую колею,  лопнул задний стабилизатор (2тыр на развале) Когда купил, мотор поджерал масло. Поменял колпочки, работы на 2 дня, и забыл…Если кому надо, могу поделиться опытом

— выносливость. Друг, на меня глядя, купил такойже 96г. рестайл. Сильно перегрел. Двигун застучал. Почесав затылки погнали к ребятам в Грибки (86км). Спрашиваю: «эт ничего что своим ходом?» «Да ни чё, на этих 5.2 того эще навидались, один мужик, например, приехал своим ходом с пополам сломанным коленвалом» поучительно, не правда ли?

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Проходимость
  • Выносливость
  • Простота и цена обслуги
  • Очень крепкий кузов
  • Удобные сиденья

Слабые стороны:

  • Трудно найти не гнилой
  • Расход — 12-15л/100 — шоссе 19-23 — город (ДВС-5.2л), хотя для такой махины это нормально
  • К американским тормозам надо привыкать
  • У меня рост 192, поэтому низковат потолок
  • Жалко таких новых не делают

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koctac-id

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.9i V8 (Джип Гранд Чероки) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Изначально машина была с мотором 5.2 Старый хозяин установил ДВС и мозги 5.9

Раздатка  247 от WJ (град чироки следующего поколения) 

лифт 3«

Сильные стороны:

В сравнении с грандом 5.2

  • Динамика

Слабые стороны:

В сравнении с грандом 5.2

  • Расход значительно выше.
  • Двигатель 5.9 — это расточенная модификация 5.2 (magnum-318). От этого быстрей прогревается, менее надежный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koctac-id

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (Джип Гранд Чероки) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошло почти 2 года с прошлого отчета и на спидометре добавилось 135 тыс.км.

В этот раз буду чуть покороче и без эмоций.

За этот период из ремонтов потребовалась только замена переднего кардана (13т.р с работой) и ремонт блока управлением двигателем (2т.р у знакомого). В остальном только расходники, резина и тюнинг.

Сильные стороны:
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Расход (на заправки приходится заезжать раз в 2-3 дня)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mixey

Обзоры и тест-драйвы других поколений Grand cherokee

Американский гранд . “Jeep Grand Cherokee” прорывается сквозь густой туман.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Глядя на новый “Jeep Grand Cherokee”, с трудом верится, что изначально “джипом” назывался брутальный армейский ящик на колесах. Нынешний “Grand” – поистине гранд в модельном ряду.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Спорткар-переросток. Jeep Grand Cherokee SRT8

Автор обзора: http://news.auto.ru

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.

В 1992 году Jeep Grand Cherokee вывели на рынок в ранге одного из самых быстрых внедорожников в мире – тогда динамику модели обеспечивал 5,2-литровый V8. Спустя 15 лет Grand Cherokee третьего поколения в лице версии SRT8 имеет звание быстрейшего.



Машину поддерживает в этом статусе крайслеровский V8 HEMI, доработанный подразделением SRT. Согласно паспортным данным, SRT8 опережает в разгоне до «сотни» такие автомобили, как Mercedes-Benz ML 63 AMG (5 секунд) и Porsche Cayenne Turbo (5,1 секунды). Когда меня первый раз впечатала в кресло эта драгстеровская динамика, на ум пришла аналогия с американскими спорткарами вроде Dodge Viper или Chevrolet Corvette. Так показывает свой буйный нрав 6-литровый мотор. Впрочем, я проникся уважением к HEMI, еще когда катался на Chrysler 300C SRT8. Определяющей характеристикой стоит считать литраж. Это истинно американский мотор, его «много», он ведрами пьет бензин, но сполна расплачивается за свою прожорливость с владельцем.



В SRT двигатель переработали кардинально. Напомним, 5,7-литровая «гражданская» версия выдает 340 л.с. Рабочий объем довели до 6,1 л, установили головки блока цилиндров новой конфигурации, поменяли конструкцию распредвала, увеличили максимальные обороты и степень сжатия (с 9,6 до 10,3). Кроме того, усилили блок цилиндров, коленвал, шатуны, поршни.



«Сотня» набирается стремительно, с одним переключением пятиступенчатого «автомата». Дальше интенсивность разгона не снижается ни на секунду, не успеваешь глазом моргнуть, как на спидометре уже 220 км/ч. Особый кайф получаешь от ускорений в промежутке от 100 до 200 км/ч. Кажется, что возможности мотора безграничны, так легко и непринужденно он посылает тяжелый автомобиль вперед. На Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Очень удобно.



Чтобы плавно трогаться с места, придется научиться деликатному обращению с педалью акселератора. Давишь на нее чуть сильнее, и машина, подталкиваемая лавинообразно нарастающим крутящим моментом, делает могучий рывок вперед. Особенно приходится осторожничать на парковке – не подмять бы случайно под себя какую-нибудь «Оку». Чувствительность педали газа на низких оборотах невелика – дополнительное неудобство. А вот когда двигатель прилично раскручен, в откликах на ее ход появляется долгожданная острота.



Известно, что конструктивно Grand Cherokee – чистокровный покоритель внедорожного пространства. Сзади – неразрезной мост, велика снаряженная масса. Справится ли шасси с выдающейся мощностью мотора и большими нагрузками?



Результат «подвесочной» работы Street and Racing Technologies порадовал. Ходовая с новыми пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости отлично справляется со своими задачами. Машину поставили на стильные пятилучевые 20-дюймовые диски, сделали острее рулевое управление, видоизменили и облегчили систему полного привода.



Идет Grand Cherokee жестковато, потряхивает, но демонстрирует и ряд очевидных плюсов. Главный – в рулевом управлении. У настоящих «проходимцев» оно – традиционно слабая сторона, однако здесь руль информативен всегда. На прямой наблюдается вполне четкий ноль, в повороте уже не надо нащупывать траекторию – машина едет понятно и даже вкусно. Конечно, если попасть на разбитое покрытие, задний мост даст о себе знать – Jeep слегка «закозлит», может спрыгнуть с траектории и обязательно тряхнет никуда не девшимися неподрессоренными массами. Но, в общем и целом, впечатление от ходовой положительное. На моей памяти это первый Jeep с адекватной управляемостью на асфальте – можно безбоязненно реализовывать потенциал мотора.



Схема полного привода теперь такова, что на заднюю ось по умолчанию приходится 95% крутящего момента. При пробуксовке часть мощности достаточно быстро перебрасывается вперед. Достаточно для асфальта, но не для песка, к примеру. Когда поддаешь газку, задние колеса успевают провернуться и закопаться, прежде чем задействуется передняя ось. Это опасно, если грунт рыхл, а скорость мала. Поэтому даже на легком бездорожье на этой машине ловить нечего. Кстати, посмотрите, как низко расположена юбка переднего бампера, – не на всякий бордюр можно заехать на этом экс-внедорожнике. Да и рисунок протектора – чисто шоссейный. Систему стабилизации можно отключить лишь частично. Что я и сделал, выехав на асфальтовую площадку, местами присыпанную песком. Сейчас попробуем автомобиль в скольжении. Заднеприводная ориентация и супермотор позволяют сорвать все колеса в скольжение тягой. Занос развивается предсказуемо – выходишь на дугу, когда задняя ось немного «обгоняет» переднюю, и тут просыпается система стабилизации, пресекающая дальнейшие попытки пошалить. На таком автомобиле высок риск опрокидывания, и до заносов дело лучше не доводить.



Тормозная система укомплектована четырехпоршневыми суппортами Brembo, диски – 360 мм спереди и 350 мм сзади. Эффективность тормозов понравилась, а вот информативность педали показалась недостаточной. Перегреть тормоза не удалось ни разу, даже в серии интенсивных торможений. Надо сказать, что в переднем бампере есть отверстия для забора воздуха, который подводится прямо к суппортам через специальные воздуховоды. «Машинки» постоянно обдуваются.



В салоне изменения минимальны относительно обычной версии. Появились кресла с развитой боковой поддержкой и вышитыми надписями SRT8, некоторые детали обтянуты кожей – вот, пожалуй, и все.



Внешне SRT8 – писаный красавец. Подтянутый, статный автомобиль. Весь черный, включая решетку радиатора, элегантности добавляют немногочисленные хромированные элементы. Особенно хорош профиль. Эффектно решена и задняя часть, где два патрубка выхлопной системы выведены по центру бампера. Звук у них громоподобный, волнующий.



Grand Cherokee SRT8 – автомобиль с большой изюминкой. Создан по довольно простой концепции, незамысловат в отделке, но привлекателен и очень быстр. И цена относительно щадящая – купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.



Согласно паспортным данным, Grand Cherokee SRT8 опережает в разгоне до «сотни» Mercedes-Benz ML 63 AMG и Porsche Cayenne Turbo. С Grand Cherokee SRT8 чувствуешь себя главным на дороге. В том числе благодаря высокой посадке – фактически едешь на спорткаре, но смотришь далеко вперед, как из внедорожника. Купить за €70 000 другой такой суперкар в костюме внедорожника сегодня невозможно.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



Grand Cherokee SRT8 обойдется в €67 000. За эти деньги покупатель получит ABS, TCS, ESP, передние, боковые и оконные ПБ, полный электропакет, кожаный салон, кожаный руль с управлением аудиосистемой, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, бортовой информационный центр, аудиосистему Boston Acoustics с шестью динамиками, легкосплавные диски R20, систему Jeep Memory (память электроприводных настроек для двух водителей: радио, зеркала, кресло, педальный узел), электропривод пассажирского сиденья, камеру заднего вида, датчик дождя, датчик давления в шинах, парктроник (задний), GPS. Из дополнительного оснащения можно заказать люк с электроприводом.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Скромный Grand. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD

Автор обзора: http://news.auto.ru

Мировая премьера последнего Grand Cherokee проходила весной этого года в провинции Тоскана на западном побережьи Италии. Именно там я смог впервые оценить достоинства турбодизельной версии внедорожника, совершив на ней многокилометровое путешествие по долинам и по взгорьям.

Мировая премьера последнего Grand Cherokee проходила весной этого года в провинции Тоскана на западном побережьи Италии. Именно там я смог впервые оценить достоинства турбодизельной версии внедорожника (она не так давно стала продаваться в России), совершив на ней многокилометровое путешествие по долинам и по взгорьям. Организаторы проложили маршрут идеально: под колесами попеременно оказывались то извилистая асфальтовая дорога, то грунтовка с колдобинами и каменистыми ухабами.



Внешне автомобиль шире и приземистее предшественника. Бочкообразности больше не наблюдается, боковины формируют ровные плоскости и углы. В облике куда больше агрессии. Окна напоминают бойницы дота и особенно привлекательны, будучи легко тонированы. Лобовое стекло сильнее наклонено – это плюс и для аэродинамики, и для экстерьера. В целом автомобиль выглядит более динамично и современно.



На асфальте новый «Гранд» ведет себя значительно собраннее прежней модели. Выруливая на спуске на очередной вираж, отмечаю высокую скорость прохождения поворота – на машине второго поколения я в этот радиус не вписался бы. Вообще, разница в управляемости особенно хорошо чувствуется на петлях серпантина. Спасибо новой передней подвеске – независимой схеме вместо прежнего жесткого моста.



Автомобиль ощутимо кренится в поворотах, но не так сильно, как предшественник. Grand Cherokee стал устойчивее и предсказуемее. Подвеска при этом сохранила длинные ходы, не потеряла в энергоемкости. Проходя «грязевые ванны», где под толстым слоем ила, песка и мусора таились коварные валуны, мы не раз в этом убеждались. Наехав на такой камень, машина, как паук, растопыривала свои лапы-колеса, ища, за что бы зацепиться. А зацепившись хотя бы одним колесом, упрямо продвигалась вперед, гоня перед собой волну жидкой грязи. Постоянный полный привод, управляемый умной системой Quadra-Trac (или еще более совершенной Quadra-Drive), делает свое дело по-взрослому. А если все же возникнут затруднения, достаточно включить пониженную передачу и вы преодолеете любую «засаду». Узлы автомобиля надежно защищены. Уязвимое место одно – радиатор. Мы рассказывали об этом в прошлом номере – побывавший на тесте Grand Cherokee Limited в российском исполнении тоже страдал этим недугом.



Как уже было сказано, итальянскую трассу мы решили пройти на турбодизельной версии Grand Cherokee и ни разу не пожалели об этом. Имея почти в два раза меньший по сравнению с 5,7 л Hemi (им оснащены бензиновые версии Grand Cherokee) объем, этот мотор оказался не менее тяговитым и эластичным. Он разгоняет внедорожник до «сотни» за 9 секунд, уступая Hemi всего полторы секунды. Немудрено, ведь максимальный «танковый» крутящий момент в 510 Нм доступен на турбодизеле уже с 1600 об/мин. Тогда как Hemi выдает свой максимум в 500 Нм только на 4000 об/мин. Работа турбодизеля похожа на локальный ураган, который подхватывает автомобиль, едва придавишь педаль газа. Ускорение ощутимо вдавливает в кресло. Grand Сherokee с Hemi тоже вжимает в сиденье, но делает это грубее.



Разница в цене между моделями составляет около 8000 евро, а существенного отличия в динамике не наблюдается. Скажу даже больше, динамика дизельной версии комфортнее, если так можно выразиться. Ну а что касается экономичности, то тут и вовсе имеет место полное поражение прожорливой «восьмерки». Бензин льется рекой, и чтобы наполнить до горловины бак на заправке, приходится, как в анекдоте, глушить двигатель. То ли дело дизель. Откатав по Италии более 300 километров, мы не израсходовали и трети запаса.



Кузов новинки стал жестче на 60%, что было наглядно продемонстрировано с помощью специального упражнения. Заехав на высокий помост, инструктор вывесил по диагонали два колеса. В таком положении кузов испытывает максимальные «скручивающие» нагрузки, однако двери открывались и закрывались легко и непринужденно.



Внутри все строго, лаконично – деловой стиль и симметрия. Вот только на материалах производитель явно сэкономил. Смотрится все неплохо, но стоит побарабанить пальцами по пластику, и ощущение гулкой дешевизны уже не покидает. Мой напарник все сокрушался по этому поводу и цитировал Гоголя: «Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича...».



Несмотря на то, что новый автомобиль длиннее своих предшественников на 9 см, простора в нем существенно не прибавилось. Ну, разве что у сидящих сзади. Электрорегулировки положения педалей пришлись весьма кстати, это хорошее дополнение к регулировкам кресла. Потолок невысок, и водителям ростом за 183 см будет неуютно от такого соседства. На пересеченной местности, когда машину подбрасывает, есть шанс достать головой крышу. Поэтому лучше максимально опустить подушку, а самому слегка податься вперед, отодвинув педальный узел подальше.



Можно констатировать, что у бензинового Hemi появился сильный дизельный конкурент из числа близких родственников. В карете прошлого далеко не уедешь. Образ черного «Гранда» с могучей V-образной «восьмеркой» перестает быть актуальным. Тот автомобиль трудно было себе представить с дизельным мотором. А вот современному третьему поколению американского внедорожника экономичный и экологически чистый (сравнительно, конечно) двигатель подходит очень хорошо.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Jeep Grand cherokee Zj рестайлинг 2.5 AT (115 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Grand Cherokee

Другие модели Jeep