Страна марки: | США |
Производился: | с 2007 по 2015 |
Производился в: | США |
Коробка: | механика / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (1968см3) |
Мощность: | 140л.с. |
Скорость: | 189 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 11 с |
Транспортный налог: | 4900 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 61800 руб | |
на трассе: 38600 руб | |
в смешанном цикле: 47000 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 61510рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.076 руб |
в городе: 309 руб | |
на трассе: 193 руб | |
в смешанном цикле: 235 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Выбирал месяца три. Ниссан и Хюндай были отметены сразу (видно что экономили на каждом сантиметре). Выбор был между Рав-4,Форестер и Аутлендер XL. Рав комфортнее, Форестер и Аутлендер лучше на ходу. Случайно заехал в Сот-Моторс, увидел Либерти, заказал тест-драйв. На тест-драйве был аVтомобиль на вариаторе, который удивил некоторой задумчивостью, впрочем изначально пранировалось покупать механику.
В итоге был куплен Либерти цвет хаки, салон зеленая кожа, корбока, ченджер на 6CD с MP3. До 1 млн. лучшее сочетание цена — качество.
Что хорошо:
Управляемость(про пустой руль очень преувеличено)
Расход топлива: межгород 9,5-9,8(скорость 110-130)
Город 10,5-12,0 (с кондишеном)
Просторный салон
Очень удобные кресла(мне во многих машинах тесно)
Эластичный двигатель
хорошая штатная музыка
Что плохо:
Здравствуйте!
Решил написать этот отзыв т.к. являюсь владельцем этого авто уже ровно месяц (с 14.01.08) и вданный момент на одометре уже 2500 км. Наверное это будет даже не отзыв, а скорее больше описание, по понятным причинам. Сразу поясню, что Либерти (в Америке Патриот) это соплатформенник Компас и по большому счету имеет в различие только совершенно другой кузов. Комплектация Р-2, для этого модельного года, т.е. все кроме люка и монитора с GPS.
Движка 2,4 литра 170 л.с., вариатор с Autostik, блокировка муфты полного привода.
Сразу отмечу, что с 2000г. владею Чироки 1988г.в., 4 литра, 5-мкп., который сейчас благополучно и полностью перекочевал в папины руки, а по поводу того на чем ездил, то скажу, что по роду своей деятельности ездил и езжу, очень много на чем и очень много куда. Но прежде всего конечно сравнение с Чироки.