Страна марки: | США |
Производился: | с 1997 по 2006 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2429см3) |
Мощность: | 147л.с. |
Скорость: | 155 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 13 с |
Транспортный налог: | 5145 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 103800 руб | |
на трассе: 61600 руб | |
в смешанном цикле: 77200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 91955рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.5978 руб |
в городе: 519 руб | |
на трассе: 308 руб | |
в смешанном цикле: 386 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]
[в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]
[отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]
Всем привет!
Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох!
Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек.
Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.
Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.
Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.
Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимых для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.
Jeep Wrangler, наследник легендарного виллиса; самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников.
Jeep Wrangler, наследник легендарного «виллиса» – самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников. Однако покупают Wrangler не только за геройскую внешность – она полностью соответствует его внедорожным способностям.
Думал ли Артур Херрингтон в далекие годы после первой мировой войны, что автомобиль, созданный им и получивший аббревиатуру GP (general purpose – «общего назначения»), впоследствии фонетически преобразившуюся в знакомое нам jeep, будет иметь столь долгое и славное историческое продолжение? Знал ли, что позже, в 1942 году, этот GP перевоплотится в армейский Willys? Предполагал ли, что вплоть до 1960 года будут выпускаться варианты этой машины с индексом CJ (civilian jeep)? Мог ли представить себе, что с 1963 года АМС (American Motor Company) начнет производство автомобилей повышенной проходимости, названных также джипами, а в 1986 году появится первый Jeep Wrangler, преемник CJ, потомка «виллиса»? Нет, конечно. Однако история современного внедорожника от Chrysler именно такова. Длинный тернистый путь приводит нас в 2007 год, когда в России появилось новое поколение Jeep Wrangler.
Союз глубокой утилитарности и стилистически выверенной неординарной суровой внешности – вот что отличает Wrangler от коллег по цеху 4 х 4. Этот союз позволяет модели оставаться на плаву уже более 20 лет и получать новых поклонников по всему миру. С 1986 года выпущено огромное количество модификаций (спросите у владельцев про подбор правильных запчастей, узнаете много любопытного). И их будет еще больше – ведь теперь Jeep Wrangler доступен в четырехдверном варианте Unlimited с растянутой на 520 мм колесной базой. Как раз такой автомобиль мы и получили на тест. Надо сказать, что первое знакомство, организованное представительством DaimlerChrysler в позапрошлом месяце, было слишком скоротечно, к тому же мы ездили только на «двухдверках». Но уже тогда внедорожные свойства джипа заставили усомниться в том, что существуют места, где он не проедет. На улицах Wrangler – в центре внимания. Прохожие и «проезжие» выворачивают шеи, как будто это Lambo или Ferrari. Их можно понять. В наше время, когда дизайн автомобилей меняется от поколения к поколению в зависимости от моды (что в итоге приводит к тотальной одинаковости), Jeep остается хранителем традиций дизайна, заложенных еще Willys. Похожую верность принципам показывает разве что Porsche 911.
Стиль старых Wrangler скопирован настолько точно, что многие, возможно, даже спутают новичка с предыдущим поколением (с позапрошлым спутать сложнее – у того были прямоугольные фары). У нового те же кругляши фар, что и у предшественника, такие же плоские панели кузова, неизменные семь вертикальных прорезей радиаторной решетки и тот же «квадратный» силуэт. Расширители колесных арок все так же сделаны из пластика. На внедорожных трассах это быстрозаменяемый «расходник». Но изменения все-таки есть, просто они незаметны. Например, лобовое стекло изогнуто – чуть-чуть, чтобы сохранялась возможность откидывать его на капот (как у старичка «виллиса»). В угоду пассивной безопасности решетку радиатора наклонили, а бампер сделали более массивным и выдающимся вперед.
Wrangler, как и прежде, готов «раздеться». Панели крыши и заднюю часть кузова над багажником можно снять, обнажив каркас безопасности, затянутый в легкосъемные чехлы на «молниях», и превратив автомобиль в подобие кабриолета. Сохранилась и возможность установки мягкого прорезиненного верха. Некоторое время работы в гараже, и на машине можно отправляться на пляж, рядами укладывая прекрасных девушек в бикини на задний ряд и в багажник.
Салон продолжает утилитарную тему. Однако по сравнению с прошлой моделью сделан серьезный шаг вперед. Уже не чувствуешь себя, словно в пустой консервной банке. По-прежнему многие детали из крашеного металла выставлены напоказ, звукоизоляция весьма условна, а отделка отвечает самым высоким требованиям солдатской эстетики.
Улучшилась эргономика водительского места – вращая руль, уже не задеваешь за дверь. Можно вполне сносно отрегулировать посадку, но до идеала еще очень далеко, да и вряд ли он станет существенно ближе при такой компоновке. Сидишь, как на стуле, держась за тонкую большую баранку. Содрать с нее кожу, и получится точь-в-точь такая, как на «виллисах» второй мировой. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, привыкнуть к этому сложно. К тому же сами они не очень удобны. Площадка для отдыха левой ноги отсутствует. На автомобиле с механической КПП я бы еще это понял – негде разместить из-за педали сцепления, но почему нет площадки на версии с «автоматом»? Бедный джипер лишен такой нужной при преодолении препятствий точки опоры. Странно, особенно учитывая то, куда способен забраться Wrangler и по каким ямам-канавам он может ехать. Зато джипер наверняка готов к тому, что регулировка зеркал производится вручную – простым уверенным надавливанием на поверхность.
Чтобы как следует протопить салон при нулевой температуре, я включил режим максимального обдува – вентилятор шумел, словно маленький пылесос. Блок аудиосистемы здесь такой же, как в новом Sebring, а вот играет музыка похуже.
Заканчивая рассказ о салоне, не могу не поделиться опытом проникновения на второй ряд в трехдверной версии. Чтобы попасть туда, нужно обладать завидной пластикой. Но даже будучи гимнастом, вы вряд ли сумеете уберечь одежду в грязную погоду. Да и места там – кот наплакал, тесно и неудобно. Страдающим клаустрофобией сидеть в «трехдверке» сзади (если крыша не снята) вообще противопоказано – захочется поскорей вылезти. А ведь это тоже своего рода акробатический этюд. Дополнительные две двери в модификации Unlimited сводят на нет «чудеса непрактичности», но значительно ухудшают геометрическую проходимость. Однако у длиннобазной версии есть ряд других преимуществ. Unlimited не так сильно «козлит» на неровностях, и плавность хода лучше. В целом такой автомобиль комфортабельнее. Тем не менее, назвать его по-настоящему комфортным нельзя – подвеска с двумя мостами и огромными ходами способна выдержать ужасные издевательства в стиле off-road, страшные удары и броски в колее, но ехать с ней по асфальту – мука. И особенно сильно мучается сидящий за рулем.
Живя в городе и не совершая хотя бы время от времени серьезных внедорожных вылазок, трудно мириться с расхлябанностью ходовой Wrangler и всеми сопутствующими этому минусами на твердом асфальтовом покрытии. Огромные неподрессоренные массы с готовностью передают вибрации на кузов, машина соскакивает с траектории, а в поворотах сильно кренится.
В пассив можно записать и динамику. Двигатель объемом 3,8 л и мощностью 199 сил работает в паре с четырехступенчатым «автоматом», и этот тандем практически никогда не готов ускорить автомобиль. Привод акселератора сильно задемпфирован, что мешает управлять тягой… Педаль в пол – чтобы хоть как-то завершить опрометчиво начатый обгон, «коробка» после задержки, кажущейся вечностью, подтыкает-таки нужную передачу, мотор истошно взвывает на повышенных оборотах, и Wrangler степенно увеличивает скорость. При этом автомобиль «плавает» по дороге с устрашающей амплитудой. Прибавьте сюда пустой руль на четыре с лишним оборота и невнятные тормоза. И не дай бог на дороге при обгоне окажется какая-нибудь неровность. «Крепче за баранку держись, шофер!»
Впрочем, по мере общения с автомобилем к его сонным повадкам привыкаешь, а безразличие к качеству дорожного покрытия – большое удобство для водителя. И пусть себе трясутся, как припадочные, неподрессоренные массы. Бог с ними, сейчас как съедем на бездорожье, как окунемся в распутицу…
И расхлябанность подвески, и малочувствительный руль, и спокойный «автомат», и «ватный» газ, и моментный мотор – все здесь только на руку. На этой машине можно нестись по целине, лазить по горам, прыгать на кочках, пересекать страшные колеи. И чем дольше ты все это делаешь, тем сильнее уверенность в неубиваемости ходовой части. А если впереди серьезное бездорожье, врубайте (именно так – к маленькому селектору трансмиссии рядом с рычагом АКПП порой приходится прилагать богатырские усилия) пониженный ряд, блокировки (межосевую и опциональную заднюю межколесную для четырехдверной версии), и Wrangler превратится в вездеход как таковой, в прямом смысле слова. Вялый акселератор не даст сорвать колеса в опасную пробуксовку неосторожным нажатием на педаль, «длинный» руль поможет точнее задать угол выезда, мотор будет ворчать почти на холостых оборотах, ну а подвеска, как уже говорилось, выдержит любой удар.
Когда вы выйдете из машины и бросите взгляд на то место, где только что проехали, оно покажется непреодолимым. И вам, я уверен, вновь захочется вступить в схватку с матушкой-природой за рулем старого доброго Jeep Wrangler – неудобного, непрактичного, тряского и довольно дорогого.
ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ
У российских дилеров новые Jeep Wrangler (две двери) и Jeep Wrangler Unlimited (четыре) появились в апреле 2007 года. Двухдверная версия поставляется только с бензиновым двигателем объемом 3,8 л и АКПП в комплектации Sport. Цена – €31 200. Для четырехдверной версии можно выбрать дизель 2,8 СRD (комплектация Sport) или бензиновый 3,8 л двигатель (Sahara), в обоих случаях с АКПП. Цена – €33 700 и €38 100 соответственно. На «четырехдверки» дополнительно устанавливаются легкосплавные 17-дюймовые диски, многофункциональный руль, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары и заднее складывающееся (60/40) сиденье. В комплектации Sahara диски 18-дюймовые. Блокировка заднего дифференциала возможна для четырехдверных версий Sport и Sahara.
Скаким автомобилем нужно сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Подобных утилитарных внедорожников не так и много. Mercedes-Benz
Только нам они от этого не стали менее интересны. Имена наших героев высечены золотыми буквами на обелиске славы автомобильной истории. Настоящие внедорожники, сохранившие дух тех времён, когда главным требованием к подобным машинам было тянуть, как бык, и карабкаться, как кошка. А слова «эргономика», «экономичность» и «вредные выбросы» ещё не стали промышленной мантрой. Для нас такой тест — уникальная возможность вернуться на несколько дней в мир механизмов, не обременённых маркетингом. И в мир мужчин, свободных от метросексуализма.
Нет информации