Jeep Wrangler TJ 2.5 MT (118 л.с.) 4×4

575000 — 1700000
Jeep Wrangler Tj 2.5 MT (118 л.с.) 4×4
Страна марки:США
Производился:с 1997 по 2006
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2464см3)
Мощность:118л.с.
Скорость:142 км/ч
Разгон до 100 км/ч:14.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 142
  • Разгон до 100 км/ч, с - 14.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.7 / 8.9 / 11.4
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.7
  • Расход смешаный - 11.4
  • Расход по трассе - 8.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 2464
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 118 / 87 при 5200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 198 при 3450
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.2
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 98.4 × 81
  • Мощность двигателя - 118

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3883
  • Ширина - 1740
  • Высота - 1782
  • Колесная база - 2373
  • Клиренс - 210
  • Ширина передней колеи - 1473
  • Ширина задней колеи - 1473
  • Размер колес - 215 / 75 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 258 / 1337
  • Объем топливного бака, л - 72
  • Снаряженная масса, кг - 1510
  • Полная масса, кг - 1925

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4130 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 116400 руб
на трассе: 66000 руб
в смешанном цикле: 84600 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:96967рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.8484 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 582 руб
 на трассе: 330 руб
 в смешанном цикле: 423 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Wrangler Tj

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Wrangler

Отзывы владельцев о Wrangler других поколений

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

[читавшим мой отзыв об FX 50S можно пропустить 3-4 абзаца: я их скопировал оттуда]

 [в тексте есть ссылки на фото, но рекомендую сначала причитать отзыв, а потом смотреть фото — там я текстовые комментарии вставил, чтобы было понятно, что к чему]

 [отзыв писался и корректировался более месяца, непрерывно потратил более 5 часов, поэтому он большой]

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Отзыв Mercedes GL 350 BlueTec 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Как и писал в прошлом отзыве, дождался 2013 года и нового кузова ГЛ. Именно кузова, т.к. принципиально все осталось то же, наверное это хорошо, считаю данное авто удачным вариантом. Итак, решился на замену. Думал может старый кузов взять с небольшим пробегом, но потом понял, что разница по цене небольшая, а посему смысла нет. Грубо говоря, удачный вариант начинается от 2,8, а новый кузов идет от 3,5, поэтому решил брать новый. Остановил свой выбор на дизеле, хотя опыта эксплуатации дизелей не имею, поговорил, сказали, что проблем нет. Новая модель блютек, в бензобаке, рядом с дизельной воронкой, вторая для залива мочевины, которая дожигает диз топливо, поэтому стандарт евро 6. По паспорту 249 кобыл, что сделали фашисты для наших налогов — опция называется занижение мощности, чипуется под 300. Пока ничего не делал, на обкатке. Но учитывая более мощные низы, стартует очень резво, не уступая 450му, но тапку в пол не топтал еще. По трассе ходил 140, совершенно спокойно, чувствуется огромный запас сил. Расход за 1000 км в смешанном стиле составил 11 литров на сотню, приятно для такого бегемота.Естественно после обкатки будет поменьше. Имеется функция старт-стоп, которая глушит двигатель на светофорах. Не могу сказать, что я от нее в восторге, пока не привык, необычно когда двигатель сам по себе раз и заглох! 

Взял черный на коричневом салоне. Хотел коричневый на коричневом, но нужно было ждать марта — лень. Светлый салон надоел, кроме того, как я перестал носить костюмы, стала оставаться синева от джинсов. На черном пылищу очень видно. Еще хотел взять салон дизиньо, но его тоже не было, и при наличии детей отсоветовали, сказали, что ухезают они его быстро, кожа нежная, ну и хорошо, сэкономил 550 тыров за него. Но он очень красивый, прошит ромбиками, как в бентли!! Но этот тоже очень приятный и на глаз, и на ощупь. Кожа прострочена, вставки из темного ясеня, красотища. Из опций опять взял кей-лес, очень удобно. На ручках теперь кнопок нет, но есть сенсор, поэтому для закрывания авто достаточно поднести руку к одной из ручек. 

Сильные стороны:
  • Большой семейный авто
  • Динамика и управляемость
  • Экономичность
  • Наконец-то появилось отделение для очков
Слабые стороны:
  • Цена, других пока не выявил

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angler

Отзыв Mercedes GL 500 4Matic (Мерседес ДжиЭл) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Итак, позади 6000 км пробега в течение в т.ч. полугода.

Обычно второй отзыв на авто начинают словами «утихли первые эмоции», но, увы, этот автомобиль изначально совершенно безэмоциональный. Совсем. Пожалуй, отсутствие эмоций — главные недостаток авто. Когда каждые 12 000 км вкладываешь около 50 000 руб. в обслугу и текущий ремонт + 50 000 руб. налога в год (в кто то их новыми за 3,5 — 5 млн.покупает), то хочется, чтобы к автомобилю было приятно подходить каждое утро, чтобы настроение поднималось при езде. А получилась эдакая дорогая тойота: автомобиль, который просто делает свое дело. На Крузаке и то иногда хочется куда то залезть, где то газку поддать, а мерс практически усыпляет за рулем.

Наконец то мной найден автомобиль, после которого не пересаживаешься обратно на LC-120 с удовольствием и ощущением, что ездил на чем то не том, как было с Subaru Tribeca и Infiniti FX. Да, в нем не так уверен и он длинноват, зато он намного лучше рулится, проглатывает асфальтовые неровности и едет на высокой скорости. 3 режима подвески на GL сильно меняют характер машины, пользуюсь постоянно. Обычно выбираю крайние режимы: в основном езжу в режиме «комфорт», а когда тороплюсь и дорога хорошая ставлю «спорт». Даже на трассе, если подъезжаю к развязке, ставлю «спорт» для исключения кренов при прохождении поворотов на высокой скорости, а по выходу снова на трассу втыкаю «комфорт». В LC-120 режимов подвески целых 4, но они очень несильно отличаются друг от друга. В спорт режиме GL очень даже способен ехать быстро: быстрые ускорения, резкое торможение, повороты на высокой скорости — машина все делает четко, LC даже близко на такое не способен. (p.s. Но до BMW X5 ему очень далеко) Вот только, как и все остальное, даже такие маневры GL делает плавно и безэмоционально, кайфа от быстрой езды на этом авто нет.

Сильные стороны:
  • Плавный и очень комфортный
  • Материалы отделки салона, ощущение качества во всем
  • Поведение на трассе
Слабые стороны:
  • Стоимость обслуживания, ненадежность
  • Скучный и безэмоциональный
  • Слишком длинный авто, слишком длинный багажник
  • На плохих дорогах проигрывает LC-120 даже в комфорте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otmopo3ok c poctoba

Обзоры и тест-драйвы других поколений Wrangler

Красный трактор. “Jeep Wrangler Rubicon” улучшил проходимость.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Особые приметы экстремального внедорожника: рамная конструкция, короткая база, длинноходные зависимые подвески и полный привод с кучей блокировок и понижающей передачей. Всем этим арсеналом “Jeep Wrangler” наделен с рождения. Но лишь сейчас на российских версиях появились последние два слагаемых, также необходимых для преодоления тяжелого “off-road”, – тяговитый турбодизель и механическая коробка передач.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Общего назначения. Jeep Wrangler

Автор обзора: http://news.auto.ru
SPORT 3.6 AT (284 л.с.) 4×4 внедорожник 5 дв.

Jeep Wrangler, наследник легендарного виллиса; самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников.

Jeep Wrangler, наследник легендарного «виллиса» – самый имиджевый из всех полноприводных автомобилей. Он обладает харизмой, которая недоступна большинству внедорожников. Однако покупают Wrangler не только за геройскую внешность – она полностью соответствует его внедорожным способностям.



Думал ли Артур Херрингтон в далекие годы после первой мировой войны, что автомобиль, созданный им и получивший аббревиатуру GP (general purpose – «общего назначения»), впоследствии фонетически преобразившуюся в знакомое нам jeep, будет иметь столь долгое и славное историческое продолжение? Знал ли, что позже, в 1942 году, этот GP перевоплотится в армейский Willys? Предполагал ли, что вплоть до 1960 года будут выпускаться варианты этой машины с индексом CJ (civilian jeep)? Мог ли представить себе, что с 1963 года АМС (American Motor Company) начнет производство автомобилей повышенной проходимости, названных также джипами, а в 1986 году появится первый Jeep Wrangler, преемник CJ, потомка «виллиса»? Нет, конечно. Однако история современного внедорожника от Chrysler именно такова. Длинный тернистый путь приводит нас в 2007 год, когда в России появилось новое поколение Jeep Wrangler.



Союз глубокой утилитарности и стилистически выверенной неординарной суровой внешности – вот что отличает Wrangler от коллег по цеху 4 х 4. Этот союз позволяет модели оставаться на плаву уже более 20 лет и получать новых поклонников по всему миру. С 1986 года выпущено огромное количество модификаций (спросите у владельцев про подбор правильных запчастей, узнаете много любопытного). И их будет еще больше – ведь теперь Jeep Wrangler доступен в четырехдверном варианте Unlimited с растянутой на 520 мм колесной базой. Как раз такой автомобиль мы и получили на тест. Надо сказать, что первое знакомство, организованное представительством DaimlerChrysler в позапрошлом месяце, было слишком скоротечно, к тому же мы ездили только на «двухдверках». Но уже тогда внедорожные свойства джипа заставили усомниться в том, что существуют места, где он не проедет. На улицах Wrangler – в центре внимания. Прохожие и «проезжие» выворачивают шеи, как будто это Lambo или Ferrari. Их можно понять. В наше время, когда дизайн автомобилей меняется от поколения к поколению в зависимости от моды (что в итоге приводит к тотальной одинаковости), Jeep остается хранителем традиций дизайна, заложенных еще Willys. Похожую верность принципам показывает разве что Porsche 911.



Стиль старых Wrangler скопирован настолько точно, что многие, возможно, даже спутают новичка с предыдущим поколением (с позапрошлым спутать сложнее – у того были прямоугольные фары). У нового те же кругляши фар, что и у предшественника, такие же плоские панели кузова, неизменные семь вертикальных прорезей радиаторной решетки и тот же «квадратный» силуэт. Расширители колесных арок все так же сделаны из пластика. На внедорожных трассах это быстрозаменяемый «расходник». Но изменения все-таки есть, просто они незаметны. Например, лобовое стекло изогнуто – чуть-чуть, чтобы сохранялась возможность откидывать его на капот (как у старичка «виллиса»). В угоду пассивной безопасности решетку радиатора наклонили, а бампер сделали более массивным и выдающимся вперед.



Wrangler, как и прежде, готов «раздеться». Панели крыши и заднюю часть кузова над багажником можно снять, обнажив каркас безопасности, затянутый в легкосъемные чехлы на «молниях», и превратив автомобиль в подобие кабриолета. Сохранилась и возможность установки мягкого прорезиненного верха. Некоторое время работы в гараже, и на машине можно отправляться на пляж, рядами укладывая прекрасных девушек в бикини на задний ряд и в багажник.



Салон продолжает утилитарную тему. Однако по сравнению с прошлой моделью сделан серьезный шаг вперед. Уже не чувствуешь себя, словно в пустой консервной банке. По-прежнему многие детали из крашеного металла выставлены напоказ, звукоизоляция весьма условна, а отделка отвечает самым высоким требованиям солдатской эстетики.



Улучшилась эргономика водительского места – вращая руль, уже не задеваешь за дверь. Можно вполне сносно отрегулировать посадку, но до идеала еще очень далеко, да и вряд ли он станет существенно ближе при такой компоновке. Сидишь, как на стуле, держась за тонкую большую баранку. Содрать с нее кожу, и получится точь-в-точь такая, как на «виллисах» второй мировой. Кнопки стеклоподъемников расположены на центральной консоли, привыкнуть к этому сложно. К тому же сами они не очень удобны. Площадка для отдыха левой ноги отсутствует. На автомобиле с механической КПП я бы еще это понял – негде разместить из-за педали сцепления, но почему нет площадки на версии с «автоматом»? Бедный джипер лишен такой нужной при преодолении препятствий точки опоры. Странно, особенно учитывая то, куда способен забраться Wrangler и по каким ямам-канавам он может ехать. Зато джипер наверняка готов к тому, что регулировка зеркал производится вручную – простым уверенным надавливанием на поверхность.



Чтобы как следует протопить салон при нулевой температуре, я включил режим максимального обдува – вентилятор шумел, словно маленький пылесос. Блок аудиосистемы здесь такой же, как в новом Sebring, а вот играет музыка похуже.



Заканчивая рассказ о салоне, не могу не поделиться опытом проникновения на второй ряд в трехдверной версии. Чтобы попасть туда, нужно обладать завидной пластикой. Но даже будучи гимнастом, вы вряд ли сумеете уберечь одежду в грязную погоду. Да и места там – кот наплакал, тесно и неудобно. Страдающим клаустрофобией сидеть в «трехдверке» сзади (если крыша не снята) вообще противопоказано – захочется поскорей вылезти. А ведь это тоже своего рода акробатический этюд. Дополнительные две двери в модификации Unlimited сводят на нет «чудеса непрактичности», но значительно ухудшают геометрическую проходимость. Однако у длиннобазной версии есть ряд других преимуществ. Unlimited не так сильно «козлит» на неровностях, и плавность хода лучше. В целом такой автомобиль комфортабельнее. Тем не менее, назвать его по-настоящему комфортным нельзя – подвеска с двумя мостами и огромными ходами способна выдержать ужасные издевательства в стиле off-road, страшные удары и броски в колее, но ехать с ней по асфальту – мука. И особенно сильно мучается сидящий за рулем.



Живя в городе и не совершая хотя бы время от времени серьезных внедорожных вылазок, трудно мириться с расхлябанностью ходовой Wrangler и всеми сопутствующими этому минусами на твердом асфальтовом покрытии. Огромные неподрессоренные массы с готовностью передают вибрации на кузов, машина соскакивает с траектории, а в поворотах сильно кренится.



В пассив можно записать и динамику. Двигатель объемом 3,8 л и мощностью 199 сил работает в паре с четырехступенчатым «автоматом», и этот тандем практически никогда не готов ускорить автомобиль. Привод акселератора сильно задемпфирован, что мешает управлять тягой… Педаль в пол – чтобы хоть как-то завершить опрометчиво начатый обгон, «коробка» после задержки, кажущейся вечностью, подтыкает-таки нужную передачу, мотор истошно взвывает на повышенных оборотах, и Wrangler степенно увеличивает скорость. При этом автомобиль «плавает» по дороге с устрашающей амплитудой. Прибавьте сюда пустой руль на четыре с лишним оборота и невнятные тормоза. И не дай бог на дороге при обгоне окажется какая-нибудь неровность. «Крепче за баранку держись, шофер!»



Впрочем, по мере общения с автомобилем к его сонным повадкам привыкаешь, а безразличие к качеству дорожного покрытия – большое удобство для водителя. И пусть себе трясутся, как припадочные, неподрессоренные массы. Бог с ними, сейчас как съедем на бездорожье, как окунемся в распутицу…



И расхлябанность подвески, и малочувствительный руль, и спокойный «автомат», и «ватный» газ, и моментный мотор – все здесь только на руку. На этой машине можно нестись по целине, лазить по горам, прыгать на кочках, пересекать страшные колеи. И чем дольше ты все это делаешь, тем сильнее уверенность в неубиваемости ходовой части. А если впереди серьезное бездорожье, врубайте (именно так – к маленькому селектору трансмиссии рядом с рычагом АКПП порой приходится прилагать богатырские усилия) пониженный ряд, блокировки (межосевую и опциональную заднюю межколесную для четырехдверной версии), и Wrangler превратится в вездеход как таковой, в прямом смысле слова. Вялый акселератор не даст сорвать колеса в опасную пробуксовку неосторожным нажатием на педаль, «длинный» руль поможет точнее задать угол выезда, мотор будет ворчать почти на холостых оборотах, ну а подвеска, как уже говорилось, выдержит любой удар.



Когда вы выйдете из машины и бросите взгляд на то место, где только что проехали, оно покажется непреодолимым. И вам, я уверен, вновь захочется вступить в схватку с матушкой-природой за рулем старого доброго Jeep Wrangler – неудобного, непрактичного, тряского и довольно дорогого.



ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ



У российских дилеров новые Jeep Wrangler (две двери) и Jeep Wrangler Unlimited (четыре) появились в апреле 2007 года. Двухдверная версия поставляется только с бензиновым двигателем объемом 3,8 л и АКПП в комплектации Sport. Цена – €31 200. Для четырехдверной версии можно выбрать дизель 2,8 СRD (комплектация Sport) или бензиновый 3,8 л двигатель (Sahara), в обоих случаях с АКПП. Цена – €33 700 и €38 100 соответственно. На «четырехдверки» дополнительно устанавливаются легкосплавные 17-дюймовые диски, многофункциональный руль, круиз-контроль, передние и задние противотуманные фары и заднее складывающееся (60/40) сиденье. В комплектации Sahara диски 18-дюймовые. Блокировка заднего дифференциала возможна для четырехдверных версий Sport и Sahara.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Сталкиваем в грязь Land Rover Defender и Jeep Wrangler

Автор обзора: http://www.drive.ru

Скаким автомобилем нужно сравнивать Jeep Wrangler Unlimited Rubicon? Подобных утилитарных внедорожников не так и много. Mercedes-Benz G-класса слишком дорог, а наш UAZ Hunter — напротив, дёшев. Японские проходимцы более цивилизованны и оттого в разы популярнее. Остаётся Defender. Джип с Ленд Ровером хоть и очень дальние, но всё же родственники: и тот и другой ведут свою родословную от бойца Второй мировой Виллиса. Наконец, по рыночным понятиям, оба — dead heads — мёртвые головы. В прошлом году они хором пролетели мимо кассы, поделив на двоих всего около тысячи клиентов.

Только нам они от этого не стали менее интересны. Имена наших героев высечены золотыми буквами на обелиске славы автомобильной истории. Настоящие внедорожники, сохранившие дух тех времён, когда главным требованием к подобным машинам было тянуть, как бык, и карабкаться, как кошка. А слова «эргономика», «экономичность» и «вредные выбросы» ещё не стали промышленной мантрой. Для нас такой тест — уникальная возможность вернуться на несколько дней в мир механизмов, не обременённых маркетингом. И в мир мужчин, свободных от метросексуализма.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Jeep Wrangler Tj 2.5 MT (118 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Wrangler

Другие модели Jeep