Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2000 по 2003 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1997см3) |
Мощность: | 136л.с. |
Скорость: | 207 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.6 с |
Транспортный налог: | 4760 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 86200 руб | |
на трассе: 48600 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 76570рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.829 руб |
в городе: 431 руб | |
на трассе: 243 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
До этого были машины ДЭУ Эсперо и Опель Астра. Очень нравилась Эсперо за надежность и мягкость хода, бесшумность. Купил Астру после ДЭУ — думал все-таки немецкий авто, будет лучше, да и как бы Эсперо вышла из Опелей. Однако смог усидеть на опеле 2 месяца и продал — невозможно было ездить —шум в салоне такой, что после часа езды голова была чугунной, а про пятую точку и не говорю, все неровности ощущаешь на себе, вернее на ней.
Сейчас на спидометре 96000 км, решил написать, т.к. машина очень хороша! За 4 года поменял шаровые на передних колесах, но по нашим дорогам это норма, вышел из строя бензонасос, но заменили по гарантии (кстати — еще до сих пор на гарантии!!), вот и все. Ну и как обычно на всех авто с электровыдвигаемой антенной, антенна примерзает и не работает, выдвинул на полную длину и отключил моторчик.
Отдельно хочу сказать сказать о том как авто заводится зимой: до —25С с первого тычка, до —30С с двух — трех тычков, при —35С не хочет, хотя чихает.
Подвеска мягкая, идет плавно, шума от колес минимум, двигатель слышно, но не утомляет. Салон большой, подлокотники и спереди и на задем сидении.
ТО не дорогие, в среднем с материалами и работой 7-8 тыс. руб.
Нет информации