Страна марки: | Южная Корея |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2959см3) |
Мощность: | 250л.с. |
Скорость: | 190 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 9.6 с |
Транспортный налог: | 37500 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 96800 руб | |
на трассе: 57600 руб | |
в смешанном цикле: 71600 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 120083рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.00415 руб |
в городе: 484 руб | |
на трассе: 288 руб | |
в смешанном цикле: 358 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Подскок на трамплине, и Kia Mohave отправляется в полёт. Экипаж в невесомости, а багаж, включая два купленных к ужину арбуза, прилипает к потолку. Жёсткое приземление, удар о гребень следующей волны — и очередная порция мата летит в адрес казахских дорожников. Участок трассы с поэтическим названием Сухая река едва не закончился для нас переворотом через крышу. А всё потому, что презентацию Mohave решили провести там, где о хорошем асфальте слышали только от депортированных на родину гастарбайтеров.
Трудно поверить, чтобы в российском представительстве KIA не догадывались, какие испытания ждут журналистов и технику во время пробега из Байконура в Астану. И тем не менее организаторы решились на эту авантюру. Инцидент на Cухой реке — лишь маленький эпизод в бесчисленной веренице опасных ситуаций, подстерегавших нас в пути. От самого близкого к звёздам города до столицы Казахстана шесть экипажей прошли полторы тысячи километров.