Kia Optima II рестайлинг 2.0 MT (140 л.с.)

Kia Optima Ii рестайлинг 2.0 MT (140 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2008 по 2010
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1991см3)
Мощность:140л.с.
Скорость:201 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.4 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 201
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.4
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.1 / 5 / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 8.1
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Объем двигателя, см³ - 1991
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 140 / 103 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 305 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 66 × 73.2
  • Мощность двигателя - 140

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4800
  • Ширина - 1805
  • Высота - 1480
  • Колесная база - 2720
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1563
  • Ширина задней колеи - 1552
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 425
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1525
  • Полная масса, кг - 2045

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4900 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 56800 руб
на трассе: 35200 руб
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:56710рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.84 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 284 руб
 на трассе: 176 руб
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Optima Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Optima

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Сравнение KIA Optima и Hyundai Sonata
обзор от Anton Avtoman
Сравнение Кия Оптима и Хендай Соната
обзор от Anton Avtoman
Сравнение кия оптима и хендай соната (снаружи)
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Optima других поколений

Отзыв Kia Optima III 2.4i (Киа Оптима) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приветствую, уважаемое сообщество!

Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»)))

Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима».

Сильные стороны:

Как в старой рекламе 

  • Большой — сказал пигмей
  • Белый — сказал африканец
  • Трехкамерный — сказал мент о холодильнике 
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zakk

Обзоры и тест-драйвы других поколений Optima

Kia Optima: Азия отступает

Автор обзора: http://news.auto.ru

На презентацию обновленного седана Kia Optima представителей СМИ пригласили в Стамбул – город, стоящий на стыке Европы и Азии. Аналогия понятна: корейская машина, по мнению разработчиков, сочетает в себе западные и восточные традиции автомобилестроения. И это в то время как многие «прогрессивные страны» де-факто признали провал политики мультикультурализма…

Сказать, что Европа и Азия ощущаются в Стамбуле в равной степени, было бы сильным преувеличением: Азии явно больше, причем значительная часть азиатских традиций – не из числа тех, которые следовало бы бережно хранить и приумножать. Например, в Стамбуле решительно наплевательское отношение к пешеходам – даже в Москве водители ведут себя культурнее! Разгонять клаксоном идущих по зебре пешеходов здесь считается в порядке вещей, правда, и пешеходы местные, надо признать, не отличаются тактом и сообразительностью – лезут под колеса и бесстрашно ходят по разделительной полосе. В городе к этому еще более-менее можно приноровиться – скорости невелики, трафик в основном представляет собой хорошо нам знакомую вялотекущую пробку. Но какого же страха я натерпелся, когда, двигаясь в левой полосе по автомагистрали на скорости 120 км/ч, заметил переваливающегося через бетонный бруствер гражданина! А полосы-то здесь узкие, европейские! В общем, пришлось на рефлексах выполнить переставку по методике ISO, то бишь высокоскоростную, – к счастью, автомобиль повел себя адекватно, за что, видимо, нужно благодарить специалистов европейской штаб-квартиры концерна Hyundai Kia, которые научили корейские автомобили правильно ездить.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Kia Optima vs Opel Insignia: Иллюзия и реальность

Автор обзора: http://news.auto.ru

Я не предполагал, что сравнительный тест Kia Optima и Opel Insignia будет окрашен в мрачноватые цвета рыночной реальности. Решение об уходе Opel из России мне представляется эмоциональным, бесперспективным. Впрочем, до тех пор, пока хотя бы одну модель Opel в России можно купить, мы будем писать про эту марку. А может быть, продолжим и после…

Примечательно, что информация о выводе Opel из России, вызвавшая такое волнение (даже пресс-секретарь Путина отметился заявлением), первым делом всколыхнула тех производителей, у которых дела ничуть не лучше, чем у дочернего бренда GM. В частности, у Honda в нашей стране нет и не было локализованного производства, и результаты продаж похуже «опелевских». Однако в Honda поспешили сообщить: марка не собирается покидать Россию; планы по запуску в РФ полноразмерного Pilot на новой платформе остаются неизменными. А вот смотрины субкомпактного кроссовера H-RV, который продается в Японии и Китае уже более 1,5 лет, пока откладываются. Напомним, что Opel с 2011 года изготавливал на заводе в Санкт-Петербурге Astra по полному циклу с локализацией примерно в 20%.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отделяем зёрна от плевел в схватке седанов Kia Optima и Peugeot 508

Автор обзора: http://www.drive.ru

Стремительный силуэт, хромированный «бантик» на радиаторной решётке, красные росчерки задних фонарей. Новейший седан Kia Optima впечатляет! Но раз уж ещё издавна на Руси повелось встречать по одёжке, а провожать по уму, то и нам торопиться с выводами как-то не с руки. Сначала потрогаем, поездим да послушаем. Тем более что и второй участник теста, Peugeot 508, выглядит недурно, хотя и менее эффектно, чем «кореянка». Впрочем, есть на этот счёт ещё одно мудрое изречение — не всё то золото, что блестит!

Kia Optima — дама в теле: 4845 мм от бампера до бампера. Это на 61 мм длиннее Форда Mondeo и на 20 мм Тойоты Camry. Седан из Кореи — типичный представитель сегмента D+.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Киа Optima Ii рестайлинг 2.0 MT (140 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Optima

Другие модели Kia