Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | автомат / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1999см3) |
Мощность: | 150л.с. |
Скорость: | 208 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.6 с |
Транспортный налог: | 5250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 76400 руб | |
на трассе: 45200 руб | |
в смешанном цикле: 56400 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 72633рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.632 руб |
в городе: 382 руб | |
на трассе: 226 руб | |
в смешанном цикле: 282 руб |
информации нет
информации нет
Приветствую, уважаемое сообщество!
Последние 7 месяцев совсем, то есть «вапче», не было времени на посещение ресурса. Домой появлялся только на запах хавчика и для ночевки. Ну, да это в прошлом. Сейчас появилось время, как у шута (исп. Филиппенко) из х/ф «Айвенго», сказавшего по этому поводу: «Всю жизнь мечтал о свободе и вот теперь не знаю, что с ней делать»)))
Часть этого времени посвящу рассказу (я так понимаю, что первому на маркете) о К5, именуемой в простонародье «Оптима».
Как в старой рекламе
—
На презентацию обновленного седана Kia Optima представителей СМИ пригласили в Стамбул – город, стоящий на стыке Европы и Азии. Аналогия понятна: корейская машина, по мнению разработчиков, сочетает в себе западные и восточные традиции автомобилестроения. И это в то время как многие «прогрессивные страны» де-факто признали провал политики мультикультурализма…
Сказать, что Европа и Азия ощущаются в Стамбуле в равной степени, было бы сильным преувеличением: Азии явно больше, причем значительная часть азиатских традиций – не из числа тех, которые следовало бы бережно хранить и приумножать. Например, в Стамбуле решительно наплевательское отношение к пешеходам – даже в Москве водители ведут себя культурнее! Разгонять клаксоном идущих по зебре пешеходов здесь считается в порядке вещей, правда, и пешеходы местные, надо признать, не отличаются тактом и сообразительностью – лезут под колеса и бесстрашно ходят по разделительной полосе. В городе к этому еще более-менее можно приноровиться – скорости невелики, трафик в основном представляет собой хорошо нам знакомую вялотекущую пробку. Но какого же страха я натерпелся, когда, двигаясь в левой полосе по автомагистрали на скорости 120 км/ч, заметил переваливающегося через бетонный бруствер гражданина! А полосы-то здесь узкие, европейские! В общем, пришлось на рефлексах выполнить переставку по методике ISO, то бишь высокоскоростную, – к счастью, автомобиль повел себя адекватно, за что, видимо, нужно благодарить специалистов европейской штаб-квартиры концерна Hyundai Kia, которые научили корейские автомобили правильно ездить.