Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2004 по 2007 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 63л.с. |
Скорость: | 152 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 16.3 с |
Транспортный налог: | 1575 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 46000 руб | |
на трассе: 33400 руб | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 54439рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.72 руб |
в городе: 230 руб | |
на трассе: 167 руб | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
День добрый.
Не могу обойти стороной и не рассказать о второй машине в семье, которую весной купили для жены, чтобы она могла комфортно добираться до работы. Это её первый автомобиль, на котором она учится ездить.
Итак, Киа Пиканто — один из последних экземпляров первого поколения (в конце 2007 года уже был рестайлинг) с ручной коробкой в комплектации EX.
Она такая маленькая, трогательная симпатиШШШная, что писать о ней гадости не хочется! Да и ничего плохого в ней нету.
Купили это чудо для супруги, чтоб училась ездить. Она сначала хотела АВТОМАТ, но в процессе поисков передумала. Купили МКПП… Взяли ее у дамы, которая уже переросла из начинающего водителя на следующий уровень с пробегом 49000 км. За год Жена наездила по району и на работу 3000.
Выбирали машину 2 месяца! Сначала смотрели 206 пежо на автомате — лично меня смутила надежность АКПП — отговорил! Шеви АВЕО хетчбэк показался жене большим, Хёндай гетс на понравился торпедой, Ниссан микра тоже:) эх женщины… Увидели Пиканту, прокатились, понравилось, купили не жалеем!
экономичность
надежность
стоимость запчастей
простота эксплуатации
когда я выпивший сижу на правом кресле, вроде все ничего, но трезвым я с женой ездить боюсь:)
2007 год и 370 тысяч рублей сделали свое дело))
В нашей семье появилась «малышка на миллион»… миллион казахстанских тэнге)))
KIAPicanto, финской сборки 2006 г.в. Считаю, что стоила она достаточно дорого, для хоть и новой, но годовалой машины (в автосалоне в качестве скидки предоставили коврики резиновые, защиту картера и сигнализацию без автозапуска и всего остального с функцией ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ/МОЛЧАТЬ)). Комплектация букашки — EX, во что входили: автоматическая коробка передач, четыре стеклоподъемника, 2 подушки безопасности и, по большому счету, всё. (Если не считать двигатель 1.1, набор автомобилиста, 3 дворника антенну и две полумертвых колонки в передних дверях без магнитолы).
С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.
Изменения внешности сводятся к диодной светотехнике и подправленным бамперам. А вот большие зеркала с искажающей зоной по-прежнему неудобны.
Встреча с новым Picanto, впервые показанным в Женеве в 2011 году, для меня была предопределена. Ведь уже без малого шесть лет основным автомобилем в нашей семье служит самый первый дорестайлинговый хэтч Picanto, купленный летом 2005 года. Что тут скажешь — машина второго поколения на его фоне выглядит моднее и взрослее.
Особый шарм ей придают крупные фары со светодиодными ходовыми огнями и задние фонари, напоминающие своими светящимися нитями поставленные «на попа» фонари «семёрки» BMW. Хорошо, что авторы не стали вешать на маленький автомобильчик общекорпоративную маску: шрайеровский многоугольник фальшрадиаторной решётки сильно уменьшен и смотрится уместно.
Раньше задний спойлерок полагался только дорогим версиям вместе с накладными порогами. У новинки это неотъемлемая часть пятой двери. В спойлер вмонтировали стоп-сигнал — прежде он неэстетично крепился изнутри под стеклом, мешая обзору.
Нет информации