Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Южная Корея |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (998см3) |
Мощность: | 65л.с. |
Скорость: | 158 км/ч |
Транспортный налог: | 1625 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 43000 руб | |
на трассе: 28200 руб | |
в смешанном цикле: 33400 руб | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 41889рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.09 руб |
в городе: 215 руб | |
на трассе: 141 руб | |
в смешанном цикле: 167 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
С рычага «автомата» рука соскальзывает прямо на колено сидящей рядом коллеги. Извините! В узком и недорогом автомобильчике большинство тактильных ощущений — межличностные. Щупать пластмассу незачем: её неподатливый характер одним рестайлингом не исправишь, хотя и злобной дешевизны в интерьере нет. Тестовые машины в комплектации Prestige даже солидны. Собственно, основную идею обновления Picanto можно сформулировать так: косметику — топ-моделям. То есть больше опций — дорогим исполнениям.
Изменения внешности сводятся к диодной светотехнике и подправленным бамперам. А вот большие зеркала с искажающей зоной по-прежнему неудобны.