Страна марки: | Южная Корея |
Производился: | с 2009 по 2011 |
Производился в: | Россия, Южная Корея |
Коробка: | автомат / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1399см3) |
Мощность: | 95л.с. |
Скорость: | 168 км/ч |
Транспортный налог: | 2375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 67800 руб | |
на трассе: 38400 руб | |
в смешанном цикле: 49200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 59126рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.96 руб |
в городе: 339 руб | |
на трассе: 192 руб | |
в смешанном цикле: 246 руб |
Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля
Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения
Чем Rio отличается от конкурентов.
Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!
Итак, продолжение отзыва о Kia Rio JB 2010 гв.
Следуя структуре прошлого отзыва дополню его по пунктам.
Особенности эксплуатации. Соотношение пробега город: трасса 50: 50. За время владения авто пробовал поездки на природу. Всегда опасался хватит ли клиренса, но обходилось. В худшем случае цеплялся защитой картера. Хотя проезжал там, где на первый взгляд безнадега для такой машины. В целом приспособленность к нашим условиям эксплуатации хорошая. Зимой тоже проблем не испытывал (правда зимняя резина с высоким профилем стояла).
Доброго дня все форумчанам, читающим мой небольшой отчет о владении этим авто!
Давно собирался уделить время свои авто, что в профайле, но вот все никак не доходили руки. Решил написать про затраты на Каптиву и увидел, что про этот небольшой городской авто я так ничего и не написал за все время, а зря. Машинка также заслуживает внимания.
Краткая предыстория покупки.
Хотелось бы поделиться опытом эксплуатации рио, итак начнем по порядку.
Выбор: Осенью 12-го года озаботился приобретением авто, требования были такие- кондиционер, беспроблемная эксплуатация. Сперва выбирал из категории 200+- тысяч, но ничего хорошего не находил. Потом решил зайти в салон ваза и дэу. В салоне лады за мои деньги (330+-) с кондиционером была либо калина, либо гранта. Решил остановиться на гранте, по комплектации, насколько помню, там было- кондиционер, гур, 2эсп и подушка водителя, а еще приоромотор (98лс). Когда зашел в соседний салон дэу и присел в нексию, то понял, что моя учебная машина 2004 года была собрана лучше, в новой все криво, косо и также тесно. Но главным камнем преткновения стало качество металла. Итого из новых осталась только гранта. На тот момент шел уже декабрь и я решил, что если не куплю б/у до конца года, то выберу гранту. А из б/у по иномаркам я смотрел- рио, авео, гетц, акцент с пробегом до 40. Хороших объявлений б/у не было и я уже нацелился на гранту, как внезапно появилось объявление без фото, ничем не примечательное, но я решил позвонить, позвонил договорился об осмотре, уже бывшей рио. Итак, на следующий день в полдень я смотрел авто, все понравилось, сошлись на цене и на следующей день авто стало моим.
По состоянию: Авто не гонял на диагностику, больше доверяю своим чувствам и ощущениям, тем более авто простое как по техничке так и по электрике, а битости/перекрасы научил отличать отец т.к раньше работал в этой сфере. Я лишь нашел то, что был перекрас двери, но ее не снимали. Скажу сразу- это был единственный недостаток, все остальное было в хорошем состоянии. Была сервисная книжка с пройденными ТО, по птс 1 хозяин, пробег 30 тысяч. Итак, от теории- к практике.
Недорогое обслуживание, легкость управления-идеальный вариант в качестве первого авто
Пресная управляемость, жесткая подвеска, запотевание стекол
Kia Riо вышел на российский рынок триумфально. Прошло всего полгода, а дворика, в котором не был бы припаркован один, а то и два Rio, вечером в крупном городе не найти. И пока маркетинговый отдел Kia «снимает сливки» с десятков тысяч проданных седанов, буквально пару месяцев назад тихо так, незаметно, без лишней помпы было запущено производство пятидверной модификации модели.