Kia Rio II 1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

355000 — 410000
Kia Rio Ii 1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 2005 по 2009
Производился в:Россия, Южная Корея
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1493см3)
Мощность:109л.с.
Скорость:176 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Россия, Южная Корея
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 176
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.7 / 4.1 / 4.7
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 5.7
  • Расход смешаный - 4.7
  • Расход по трассе - 4.1

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1493
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 109 / 81 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 235 при 1900
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - дизель
  • Степень сжатия - 17.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75 × 84.5
  • Мощность двигателя - 109

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3990
  • Ширина - 1695
  • Высота - 1470
  • Колесная база - 2500
  • Клиренс - 155
  • Ширина передней колеи - 1470
  • Ширина задней колеи - 1460
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 272 / 1107
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Снаряженная масса, кг - 1150
  • Полная масса, кг - 1650

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:3815 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: 40000 руб
на трассе: 28800 руб
в смешанном цикле: 33000 руб
ОСАГО:8237 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:45052рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.25 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 200 руб
 на трассе: 144 руб
 в смешанном цикле: 165 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rio Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rio

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

обзор от АвтоПлюсTV
Обзор подержанного автомобиля. Болячки, слабые и сильные стороны

Узнайте чего ожидать при покупке подержанного автомобиля

Качественный рассказ про все узлы и агрегаты Киа Рои третьего поколения

Чем Rio отличается от конкурентов.

Посмотрев обзор вы сможете принять окончательное решение покупать и такой автомобиль или нет!

Тест-драйв нового автомобиля. Что нового. Как ездит новый автомобиль

Если вы хоть раз смотрели Большой тест-драйв/ Big Test Drive с Сергеем Стиллавиным и Растамом Вахидовым, то вы уже представляете о чем там идет речь. Тем кто не видел поясняю.

Много, полно и качественно расскажут про автомобиль, про предыдущую версию и про новую.

В салоне автомобиля посидят везде, как обычно Вахидов залезет в багажник.

Полно и красочно передадут все ощущения от езды подвеске и динамике автомобиля.

После просмотра у вас возникнет ощущения, что уже теперь вы знаете об автомобиле все.

обзор от Игорь Бурцев
Сравнение автомобилей Киа Рио и Шкода Рапид

Сравнение автомобилей

В чем разница между салонами можно узнать из тест-драйва

Много времени уделено динамике, езде и дивателям

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой Киа Рио

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.

Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.

Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.

Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от Anton Avtoman
KIA RIO против VW POLO SEDAN
обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о Rio ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток. Задумал написать краткое эссе после недели владения «Ручейком» (или «Rio» по-ненашему). Прежде, чем брать ентого пепелаца, перешерстил интернет и отзывы других владельцев. Ну и ещё в пользу приобретения сыграл тот факт, что родственники 4-ый год и в хвост и в гриву гоняют CEED и RIO в своей автошколе (пробеги соответственно 112000 и 135000 км). Так вот они даже считают РИО более привлекательным и надёжным. Хотя отмечу: потребительская оценка машины для меня — это соответствие цены и её качеств. Так вот пока могу сказать, что КИА по крайней мере в Латвии с каждым годом обретает всё большую популярность. Цены, гарантия, сервис, добротность — это всё играет на пользу корейцам. А если ещё учесть заоблачные цены на последние модели «народных» Фольксов, то становится понятным желание простого люда обзавестись машиной поновее с «наворотами» за приемлемую цену!

Теперь, собственно, о РИО честно и без прикрас.

— Дизайн:

Сильные стороны:
  • Неагрессивный имидж марки
  • Корейская сборка
  • Хорошая базовая комплектация
  • Угонщиков вряд ли заинтересует
  • Классный дизайн
Слабые стороны:
  • Пластик салона мог быть получше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: runcism

Отзыв Kia Rio 1.6 CVVT (Киа Рио) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет Всем;) Пишу впервые, поэтому строго не судите.

Приобрел подержанны автомобиль Kia Rio. Полная Комплектация. АКПП. АБС. Кондиционер. И т.д…

Я буду сегодня сравнивать «Рио» С Ваз 21124 и Фордом Фокусом.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxim163

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Поставил все на отлично! Хотя много чего еще не успел оценить. До этого ездил на Калине. Хороший был автомобиль, только вот с надежностью не важно. В общем, надоели поломки, шум, громыхание, скрип, отсутствие кондиционера. Как итог — продал. Выбирал так, чтобы было тихо, было надежно, примерно того же размера (для города), чтобы было прохладно летом, тепло зимой, было безопасно и по цене не сильно дорого. Выбор пал на Рио. Хотел новый, но очереди и хорошее предложение заставили купить трехлетний. Внешне она мне всегда нравилась.

Что отметил по сравнению с Калиной — это тишина. Сидеть удобно, быстро освоился, рост у меня средний, мне хорошо. Двигатель очень понравился, но так как 1.4 и 16 клапанов, то он просит оборотов и, соответственно, переключаться приходится чаще, чем на Калине. Подвеска жестковата, как на Калине через рельсы не полетаешь, хотя к лучшему, наверное, аккуратнее заставляет ездить. Может, кстати, и Калина у меня за 3 года греметь стала, что я, так скажем, не медленно на ней ездил. С другой стороны подвеска не очень уж жестче одноклассников-иностранцев, да и повороты проходит благодаря ей потверже.

К сожалению, много я на ней проехать не успел и большего сказать не могу, могу только добавить, что если вы выбираете безопасный автомобиль, то это он. Мне на встречу выехал автобус. Получился типичный краш-тест. Моя скорость где-то 40, его где-то 20, деформируемый автобус и примерно 40% перекрытие с водительской стороны. Удар, грохот, запах пороха и легкое шоковое состояние. Сработали преднатяжители и подушки. Я отделался порезом на руке об стекло, скорее всего когда выходил, и поцарапал колено об панель. Вид у машины ну реально как после краш-теста. В сервисе товарищи сказали, что если бы был в четырке, то возможно уже меня бы не было. Ремонта оценщики насчитали на 338000, в сервисе где-то на 200000. Так вот :-)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Один маленький сверчок в багажнике на грунтовке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seventee

Обзоры и тест-драйвы других поколений Rio

Kia Rio vs Skoda Rapid: Вон из класса!

Автор обзора: http://news.auto.ru
Comfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.1.2 MT (85 л.с.) универсал Spaceback

Лифтбек Skoda Rapid ценой и амбициями тяготеет к классу С, но размерами ближе к классу В. Точно позиционировать модель не могут ни производитель, ни потребители, но участники рынка, да и простые читатели AUTO.RU чаще всего называют главным конкурентом чешской машины седан Kia Rio, обновленный в этом году. С ним и сравниваем…

Российская версия Skoda Rapid производится на заводе в Калуге, бок о бок с седаном VW Polo, но представители Skoda, по понятным причинам, не склонны считать соседа конкурентом. Об этом в летнем интервью AUTO.RU заявил Любомир Найман, руководитель Skoda в России.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Kia Rio vs Skoda Rapid: Вон из класса!

Автор обзора: http://news.auto.ru
Comfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.Comfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.1.2 MT (85 л.с.) универсал Spaceback

Лифтбек Skoda Rapid ценой и амбициями тяготеет к классу С, но размерами ближе к классу В. Точно позиционировать модель не могут ни производитель, ни потребители, но участники рынка, да и простые читатели AUTO.RU чаще всего называют главным конкурентом чешской машины седан Kia Rio, обновленный в этом году. С ним и сравниваем…

Российская версия Skoda Rapid производится на заводе в Калуге, бок о бок с седаном VW Polo, но представители Skoda, по понятным причинам, не склонны считать соседа конкурентом. Об этом в летнем интервью AUTO.RU заявил Любомир Найман, руководитель Skoda в России.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Kia Rio: Зелененьким он был!

Автор обзора: http://news.auto.ru
Comfort 1.4 MT (107 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Спустя почти год после запуска рестайлинговой версии Hyundai Solaris, на рынок наконец-то вывели и модифицированный Kia Rio, подорожавший на 119 тыс. руб. Изменения пока коснулись лишь седана: трехобъемный Rio щеголяет новыми фарами, бампером, решеткой радиатора, предлагая ряд чудных опций, вроде обогрева форсунок стеклоомывателей и продольной регулировки рулевой колонки. А вот зеленый цвет кузова из номенклатуры окончательно изъяли!

В прошлом декабре из-за истории с невыдачей дилерам ПТС по оплаченным автомобилям, Kia умудрилась на ровном месте получить массу негатива в свой адрес. Редчайший случай: тогда против импортера выступили сами продавцы, а представительство в ответ предложило клиентам (то бишь рядовым покупателям) забрать деньги. История, что ни говори, темная, и сейчас, спустя четыре месяца, менеджеры Kia говорят: «В системе оформления заказов возник сбой». Интересно, что по заверениям ответственных лиц, неполадка зародилась именно в Корее, а не у нас, потому-то наши и не смогли ее устранить – где мы, а где Корея! Но что еще удивительнее, никаких помех при выдаче ПТС по оплаченным Hyundai замечено не было. Зато теперь на многих рекламных стендах дилеров Kia (в Москве, по крайней мере) ярко выводят надпись: «ПТС в наличии».

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Киа Rio Ii 1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Кондиционер
  • Климат-контроль

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Подогрев передних сидений
  • Электростеклоподъемники задние
  • Подогрев передних сидений

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Rio

Другие модели Kia